Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 29 февраля 2016 г. N 812
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в области культуры
и искусства "Показ концертов и концертных программ"
23 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Стандарт качества является нормативным правовым актом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги "Показ концертов и концертных программ": сроков, объемов, формы и содержания, результатов муниципальной услуги, особенностей процесса предоставления муниципальной услуги "Показ концертов и концертных программ" (далее именуемый - Стандарт).
Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 марта 2017 г. N 1263 пункт 2 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции,распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Разработчик Стандарта: муниципальное учреждение "Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска", муниципальные бюджетные учреждения культуры: "Городской центр культуры", "Культурно-досуговый центр им. Вл.Высоцкого", "Культурно-досуговый центр "Юбилейный".
3. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные учреждения муниципального образования город Норильск, оказывающие услугу в области культуры и искусства по показу концертов и концертных программ, в соответствии с муниципальным заданием (далее именуемые - исполнитель услуг или учреждения).
4. Термины, определения и сокращения:
- услуга по показу концертов и концертных программ - результат непосредственного взаимодействия исполнителя с потребителем услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителей в организации досуга и отдыха в рамках работы учреждения;
- потребитель - физическое или юридическое лицо, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) учреждение культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, формирования творческих, интеллектуальных, нравственных способностей в рамках предоставляемой Услуги;
- показ концерта - публичное исполнение и (или) показ музыкальных произведений зрителям в соответствии со сценарием (концертная программа и другое) с помощью различных форм сценического искусства;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя при организации показа концертов и концертных программ, при условии соблюдения требований к условиям оказания услуги, соответствия ожиданиям потребителя;
- фактор качества услуги - причины, определяющие качество оказания услуги по созданию условий для организации показа концертов и концертных программ;
- система индикаторов качества услуги - комплекс ориентирующих количественных показателей, сопоставительный анализ фактических и нормативных значений которых позволяет сделать вывод о качестве услуги по созданию условий для показа концертов и концертных программ.
5. Целями оказания муниципальной услуги:
- удовлетворение духовных потребностей населения муниципального образования город Норильск в области музыкального искусства;
- формирование духовной культуры населения муниципального образования город Норильск;
- пропаганда достижений русского и зарубежного классического музыкального наследия в муниципальном образовании город Норильск;
- сохранение и развитие общемировых и национальных культурных ценностей, приобщение к ним зрительской аудитории муниципального образования город Норильск;
- содействие в сохранении единого культурного пространства муниципального образования город Норильск.
6. Услуга по показу концертов и концертных программ предоставляется на стационаре.
7. Услуга может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
7.1. Предоставление Услуги отдельным категориям потребителей (дети, граждане с ограниченными возможностями) осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации, специальных нормативных правовых актов и стандартов.
8. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
- Гражданский кодекс Российской Федерации.
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
- Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
- Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
- Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры".
- ВППБ 13-01-94 Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736).
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре".
- Устав муниципального образования город Норильск.
- Устав МБУК "Городской центр культуры".
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуги, предоставляемой организацией, оказывающей услугу в области культуры и искусства.
1.1. Сведения об услуге:
1.1.1. Полное наименование: "Показ концертов и концертных программ".
1.1.2. Содержание услуги:
а) показ концертов и концертных программ
1.1.3. Единица измерения:
а) число зрителей;
1.1.4. Получатель услуги: физические лица.
Услуги предоставляются населению на бесплатной основе (за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и на платной основе (за счет средств потребителей).
1.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг:
- Устав;
- штатное расписание;
- правила внутреннего распорядка;
- должностные инструкции работников исполнителя;
- положение о порядке оказания платных услуг;
- документы, регулирующие охрану труда, технику безопасности, пожарную безопасность;
- государственные стандарты и настоящий стандарт качества услуг как нормативная основа практической работы исполнителя услуги.
III. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.1. Описание основных процедур оказания муниципальной услуги:
- информирование населения об организации культурно-досугового мероприятия;
- проведение культурно-досугового мероприятия.
3.2. Для получения муниципальной услуги потребителю необходимо совершить следующие действия:
- для получения доступа к услуге (работе) потребителю необходимо лично явиться по месту проведения культурно - массового мероприятия;
- в случае свободного входа на культурно-досуговое мероприятие предъявления документов не требуется.
Оказание Услуги носит массовый характер и не требует от потребителей подготовки специальных документов (письменных заявлений).
Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 марта 2017 г. N 1263 подпункт 3.3 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции,распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.3. Требования к доступности муниципальных услуг для ее получателей:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры" (МБУК "ГЦК"):
Режим работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье с 09.00 до 23.00.
Адрес: 663318, Норильск, ул.Орджоникидзе, д.15.
Электронный адрес: gck.sekretar@mail.ru.
Телефон для справок: (3919) 22-08-30.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр им. Вл.Высоцкого" (МБУК "КДЦ им. Вл.Высоцкого"):
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье с 09.00 до 24.00.
Адрес: 663330, г.Норильск, р-он Талнах, ул.Строителей, д.17.
Электронный адрес: kdcvisotsky@mail.ru.
Телефон для справок: (3919) 37-16-67.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Юбилейный" (МБУК "КДЦ "Юбилейный"):
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье с 09.00 до 24.00.
Адрес: 663340, г.Норильск, р-он Кайеркан, ул.Шахтерская, д.16.
Электронный адрес: kdc_ubileyniy@mail.ru.
Телефон для справок: (3919) 39-26-72.
Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 марта 2017 г. N 1263 в подпункт 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оказание услуги может быть приостановлено учреждением культуры в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- отсутствие пригласительного билета или бланка строгой отчетности установленного образца, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу учреждения культуры и другим получателям муниципальной услуги.
Пользователь, причинивший ущерб учреждению культуры, может быть лишен права на получение муниципальной услуги до момента устранения им нарушения и компенсации нанесенного ущерба.
для отдельного зрителя - отсутствие свободных мест в зрительном зале, а также установленные возрастные ограничения. Администрация МБУК "ГЦК", МБУК "КДЦ им. Вл.Высоцкого", МБУК "КДЦ "Юбилейный" в случае отсутствия свободных мест в зрительном зале вправе поставить зрителя на очередь на посещение повторного или аналогичного мероприятия.
IV. Требования к сроку предоставления
муниципальной услуги (выполнению работы).
Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются планами работы учреждения (ежегодным и ежемесячным), а также плановой работой Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре оказания муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
V. Требование к материально-техническому обеспечению
предоставления муниципальной услуги.
Учреждения культуры, предоставляющие услугу по показу концертов, концертных программ, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, в пределах территориальной доступности для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и обеспечивать комфортное пребывание.
Вход в помещения, в которых предоставляется услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуги и предоставление услуг получателям в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими, пожарными требованиями, строительными нормами.
Режим работы учреждения культуры определяется уставом учреждения и другими локальными актами.
В здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в сфере культуры и искусства, должны быть предусмотрены следующие помещения:
- сцена;
- зрительный зал;
- зона приема зрителей, включающая помещения для заказа и оплаты муниципальных услуг, справочно-информационную зону, гардеробы;
- туалетные комнаты;
- репетиционные помещения;
- вспомогательные (служебные) помещения: костюмерные и т.п.;
-технические помещения: складские помещения;
- иные помещения, необходимые для обеспечения муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная и пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
Здания учреждений культуры должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Техническое оснащение учреждений культуры:
Основным техническим оснащением учреждений культуры в соответствии с реализуемыми планами работы учреждения являются:
1) музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты;
2) компьютерная техника;
3) аудио и видеоаппаратура;
4) иное оснащение.
Специальное оборудование, приборы, аппаратуру и инструменты следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование, аппаратура и инструменты должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
Оборудование, инструменты, аппаратура, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
VI. Требование к информационному обеспечению потребителей
муниципальной услуги.
Информация о работе исполнителя услуг, о порядке и правилах предоставления услуги должна быть доступна населению города. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6.1. Исполнитель услуг обязан довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
6.2. Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об исполнителе услуг, о предоставляемых услугах, в том числе о планируемых мероприятиях, в средствах массовой информации;
- рекламной деятельности исполнителя услуг.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
6.3. В фойе учреждения должна размещаться информация, содержащая сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю, правила пользования услугами, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, текст настоящего Стандарта.
6.4. Получатель услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
VII. Контроль за деятельностью исполнителя услуг:
7.1. Контроль за деятельностью исполнителя услуг, осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
7.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем исполнителя услуг, а также его заместителями.
7.3. Выявленные недостатки в сфере оказания муниципальных услуг анализируются, принимаются меры по их устранению.
7.4. Внешний контроль за деятельностью исполнителя услуг в части соблюдения Стандарта качества муниципальной услуги, осуществляет Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее ответственное структурное подразделение).
7.5. Плановые контрольные мероприятия проводятся ответственным структурным подразделением ежегодно, внеплановые - при поступлении жалоб на качество предоставленных услуг.
7.6. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки организации исполнителя услуг, в котором отражаются нарушения Стандарта, необходимость устранения выявленных нарушений, и привлечение виновных к ответственности в соответствии с настоящим Стандартом;
- обеспечивает привлечение к ответственности исполнителя услуг, допустившего нарушение требований Стандарта.
7.7. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться получателем услуг как непосредственно исполнителю услуг, так и в ответственное структурное подразделение, а также в Администрацию города Норильска.
Жалобы и заявление на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем исполнителя услуг, либо начальником ответственного структурного подразделения в 30-дневный срок, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
В особых случаях рассмотрение вопроса выносится на заседание экспертной комиссии при ответственном структурном подразделении.
7.8. В случае подтверждения факта некачественного предоставления услуги к исполнителю услуг и его руководителю применяются меры воздействия в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Ответственность за качество оказания услуги.
8.1. Руководитель исполнителя услуг несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности организации в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг.
8.2. Руководитель исполнителя услуг назначает ответственных лиц за качественное предоставление оказание услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
8.3. Руководитель исполнителя услуг обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала организации, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию услуги и настоящего Стандарта.
IX. Критерии оценки качества услуг.
9.1. Критериями оценки качества услуг являются:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления и настоящим Стандартом;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
9.2. Качественное предоставление услуги характеризуют:
- удовлетворенность получателей услуг деятельностью исполнителя услуг;
- соблюдение исполнителем услуг требований настоящего Стандарта;
- оптимальность использования ресурсов исполнителя услуг;
- полнота предоставления услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 марта 2017 г. N 1263 в раздел X настоящего Приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
X. Система индикаторов (характеристик) качества услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.