Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 24 февраля 2016 г. N 061-П
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении которых администрация города Ачинска
осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - План, учреждения), в отношении которых администрация города Ачинска осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит заголовочную, содержательную оформляющую части.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
2.6. В таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению администрации города Ачинска планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств, при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 со строки 110 до 180, с 310 до 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, со строки 210 до 300 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной администрации города Ачинска осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее - администрация города) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от администрации города, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.11. При формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, утвержденном постановлением администрации города Ачинска от 23.10.2015 N 354-п "Об утверждении порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
2.12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет администрации города, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный администрацией города, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией города.
2.14. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения (уполномоченного лица), экономиста учреждения (уполномоченного лица). В случае передачи руководителем учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета и составления на его основе отчетности по договору (соглашению) другому муниципальному учреждению, организации (далее - централизованной бухгалтерии) план подписывается руководителем (уполномоченным им лицом) и бухгалтером-специалистом централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бухгалтерского учета.
2.16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
2.17. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений), Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждается заместителем Главы города Ачинска, координирующим вопросы финансовой, экономической и бухгалтерской деятельности администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.