Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 26 февраля 2016 г. N 54-ПГ
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Субъекты малого предпринимательства (далее - заявители) предоставляют в Администрацию Канского района (Отдел планирования и экономического развития) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется копия доверенности;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (возможно представление по инициативе заявителя);
справка инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (возможно представление по инициативе заявителя);
справка Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (возможно представление по инициативе заявителя);
справка Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал N 5 Канский) о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (возможно представление по инициативе заявителя), полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копии ОГРН и ИНН заявителя;
для юридических лиц - копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 1-3 Учет), в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществлении деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
для физических лиц - копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 2-3 Учет), в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края и осуществлении деятельности на территории муниципального образования, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.1. настоящего Порядка;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.1. настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком и продавцом), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, другие документы, подтверждающие оплату товара;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товаров, выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации";
копии ветеринарных справок (ветеринарно-санитарных паспортов) на приобретенный рабочий, продуктивный и племенной скот, пчел (пасеки);
копии справок о наличии личного подсобного хозяйства (пасеки) продавца и покупателя рабочего, продуктивного и племенного скота, семей пчел, выданных сельсоветами или др. уполномоченными органами;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с открытием расчетного счета, изготовлением печати;
документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием всех его реквизитов;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, справка об имущественном и финансовом состоянии представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации;
отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств бывших в употреблении (рабочего, продуктивного и племенного скота, пчел, основных средств, бывших в употреблении), составленный независимым оценщиком;
копии документов, подтверждающих получение отчета об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств (договоры на проведение независимой оценки, документы, подтверждающие оплату услуг независимого оценщика);
копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
для начинающих предпринимателей, имеющих высшее юридическое и (или) экономическое образование - копия диплома;
документы, определяющие принадлежность земельных участков, объектов, на которых осуществляется предпринимательская деятельность (договора аренды на территорию, объект, свидетельство о собственности);
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности, составленный в соответствии с макетом бизнес - плана (Приложение N 5 к настоящему Порядку);
заключение рабочей группы при Экспертной комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости предоставленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанную в пункте 2.2. настоящего Порядка, дополнительно предоставляют копии документов, позволяющих отнести индивидуального предпринимателя и (или) физическое лицо - учредителя юридического лица, к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
для зарегистрированных безработных - справка о состоянии на учете в службе занятости населения (возможно представление по инициативе заявителя) непосредственно до регистрации субъекта малого предпринимательства;
для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
для работников градообразующих предприятий - копия трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копия военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
для молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей - копии паспортов родителей, копии свидетельств о рождении детей, справку о составе семьи;
для субъектов молодежного предпринимательства - копия паспорта;
для субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
копии документов, подтверждающих инвалидность работников, копии документов, подтверждающих статус детей-сирот, выпускников детских домов, копии свидетельств о рождении на имеющихся детей, копии пенсионных удостоверений, копии документов, подтверждающих нахождение людей, работающих у субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в трудной жизненной ситуации, копии справок об освобождении из мест лишения свободы; копии документов подтверждающих среднесписочную численность и расходы на оплату труда работников: - штатное расписание;
- справка о среднемесячной заработной плате и среднесписочной численности работников;
- фактический объем фонда оплаты труда за последний расчетный период (предыдущий месяц, квартал).
Все копии должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах четыре, пять, шесть, семь и тридцать настоящего пункта, в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
4.2. Представляемые в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Заявка регистрируется Администрацией Канского района в день подачи ее вместе с исчерпывающим пакетом документов (Отделом планирования и экономического развития). По требованию заявителя Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 4.1. настоящего Порядка.
4.4. В случае некомплектности документов или заполнения их не в полном объеме в соответствии с перечнем и требованиями, определенными пунктом 4.1. настоящего Порядка, заявка возвращается заявителю без регистрации в тот же день.
Заявитель, заявка которого была возвращена на основании некомплектности документов или неполного заполнения документов, имеет право повторно подать заявку после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
4.5. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, либо уполномоченным представителем по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
4.6. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку путем письменного уведомления об этом Администрации Канского района.
4.7. Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы. Рабочая группа при Экспертной комиссии, рассмотрев предоставленный заявителем бизнес-проект (бизнес-план), входящий в пакет документов, выносит оценку социально-экономической реализуемости бизнес-проекта (бизнес-плана). Критериями оценки являются следующие показатели: период окупаемости бизнес-проекта (бизнес-плана) не более трех лет, создание рабочих мест, рост объема выпускаемой продукции (работ, услуг) и рост прибыли. На основании этого Администрация Канского района принимает решение о предоставлении субсидии либо в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона, об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение) и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение принимается на основании Протокола заседания Комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства. Отдел планирования и экономического развития Администрации Канского района в течение трех рабочих дней готовит проект Постановления Администрации Канского района о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
4.8. Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах с четвертого по седьмой и в абзаце тридцатом настоящего Порядка, не является основанием для принятия Администрацией Канского района решения об отказе в предоставлении субсидии.
4.9. Расчет субсидии осуществляет Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) на основании документов, представленных заявителем.
4.10. Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Финуправление Канского района (далее - Финуправление):
реестр получателей субсидии по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию решения (постановления) администрации Канского района о предоставлении субсидии.
4.11. Финуправление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации Канского района, открытый в УФК по Красноярскому краю (далее - Казначейство) для кассового обслуживания исполнения мероприятия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе". Финуправление ежегодно представляет в Администрацию Канского района (Отдел планирования и экономического развития) выписку из районного бюджета "Об утвержденной сумме субсидий на текущий финансовый год".
4.12. Расходование субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации Канского района, как получателя средств районного бюджета, в соответствии с представленными Администрацией Канского района в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
4.13. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации Канского района на расчетный счет получателя субсидии.
4.14. Ответственность за использование бюджетных средств несет Администрация Канского района. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Канского района в соответствии с действующим законодательством.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 54-ПГ "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.