Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 3 ноября 2016 г. N 494-ПГ настоящее Постановление дополнено Приложением 5
Приложение 5
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 19 февраля 2016 г. N 42-ПГ
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы по приведению
в соответствие установленным требованиям качества питьевой воды
ООО "Таежное", осуществляющего деятельность в сфере водоснабжения
поселений на территории Канского района, на период действия
концессионных соглашений
I. Общие положения
Основанием для разработки инвестиционной программы по приведению в соответствие установленным требованиям качества питьевой воды ООО "Таежное", осуществляющего деятельность в сфере водоснабжения на территориях Георгиевского и Рудянского сельсоветов Канского района (далее - проект Программы) являются:
1. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
4. Постановление Правительства РФ от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды";
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
6. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения".
Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Цель:
Обеспечение населения качественной питьевой водой в соответствии с установленными требованиями.
2.2. Задачи:
2.2.1. Модернизация и реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения.
III. Техническое задание на разработку инвестиционной программы
3.1. Проект Программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы ООО "Таежное" (далее - техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает администрация Канского района.
3.2. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения, которые должны быть достигнуты в результате реализации мероприятий, в приложении 1 к данному техническому заданию.
3.3. Разработка и реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение качества питьевой воды и безопасности водоснабжения потребителей.
3.4. Перечень мероприятий по модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения (далее - планы мероприятий) с графиком их выполнения, в приложении 2 к настоящему техническому заданию.
IV. Требования к содержанию инвестиционной программы
4.1. В инвестиционную программу включаются мероприятия по модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и реконструируемого объекта. Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
наименование регулируемой организации (ООО "Таежное"), разрабатывающей инвестиционную программу, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу (Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края), его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу (Администрация Канского района), его местонахождение;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения, установленные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленными концессионными соглашениями;
б) перечень мероприятий по модернизации и реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на модернизацию и реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения модернизируемых и реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
в) плановый и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
г) график реализации мероприятий инвестиционной программы;
д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства ООО "Таежное", включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли ООО "Таежное";
займы и кредиты;
бюджетные средства, с выделением расходов администрации Канского района на реализацию мероприятий по объектам концессионных соглашений, при наличии таких расходов;
прочие источники;
е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и расходов на реализацию инвестиционной программы;
ж) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения на период реализации инвестиционной программы;
з) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
и) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).
4.1.1. Мероприятия инвестиционной программы, реализуемые в сфере водоснабжения, выделяются в следующие группы мероприятий:
а) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов;
б) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения, не включенных в прочие группы мероприятий.
4.1.2. Инвестиционная программа ООО "Таежное", осуществляющего свою деятельность на основании концессионных соглашений, объектами которых являются централизованные системы водоснабжения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионные соглашения.
4.2. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
V. Согласование, утверждение и корректировка инвестиционной программы
5.1. ООО "Таежное" направляет проект инвестиционной программы на согласование в администрацию Канского района.
5.2. Администрация Канского района обязана рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании ООО "Таежное" в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование. Администрация Канского района рассматривает проект инвестиционной программы на предмет ее соответствия техническому заданию в части мероприятий, реализуемых на территориях Георгиевского и Рудянского сельсоветов Канского района.
Администрация Канского района в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать к рассмотрению проекта инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.
Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.
В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы администрация Канского района обязана указать причину отказа.
5.3. ООО "Таежное" обязано в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить в администрацию Канского района на повторное согласование или направить на подписание в администрацию Канского района протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный ООО "Таежное".
Администрация Канского района не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязана его рассмотреть, подписать и направить ООО "Таежное".
ООО "Таежное" в течение 3 дней со дня получения от администрации Канского района протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязано направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на утверждение.
В случае неполучения ООО "Таежное" протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного Главой (Первым заместителем Главы) администрации Канского района в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы может быть направлен в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на утверждение с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи Главы (Первого заместителя Главы) администрации Канского района.
5.4. Администрация Канского района обязана рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании ООО "Таежное" в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.
В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.1. - 5.4. настоящего технического задания.
5.5. ООО "Таежное" в течение 3 дней со дня получения согласования от администрации Канского района обязано направить проект инвестиционной программы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на утверждение.
5.6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.
5.6.1. Основаниями для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 4.1. настоящего технического задания;
б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
в) недоступность тарифов ООО "Таежное" для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 5.6.2. настоящего технического задания
г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
д) превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на модернизацию и реконструкцию объектов концессионных соглашений, которые предполагается осуществлять ООО "Таежное" и администрацией Канского района в соответствии с концессионными соглашениями.
5.6.2. Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы ООО "Таежное", являющегося концессионером, не может служить недоступность тарифов ООО "Таежное" для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств ООО "Таежное" по модернизации и реконструкции объектов концессионных соглашений.
5.7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края проводит оценку доступности тарифов ООО "Таежное" для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения расходов на реализацию инвестиционной программы ООО "Таежное", с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.8. Утвержденная инвестиционная программа не должна содержать мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования.
5.9. ООО "Таежное" дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства обязано рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы ООО "Таежное" в порядке, предусмотренном пунктами 5.6. и 5.7. настоящего технического задания, в течение 30 дней со дня ее представления ООО "Таежное" на рассмотрение.
5.10. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
5.11. Инвестиционная программа ежегодно корректируется при изменении объективных условий ее реализации в следующих случаях:
а) изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
б) изменение объема бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;
в) наличие необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
г) отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;
д) получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении.
5.12. Для осуществления корректировки инвестиционной программы ООО "Таежное" представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края проект изменений, которые на основании технического задания, утвержденного администрацией Канского района, вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
В случае заключения ООО "Таежное" концессионных соглашений при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые ООО "Таежное" обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.
Рассмотрение и утверждение Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края предложений ООО "Таежное" о внесении изменений в инвестиционную программу осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 5.1. - 5.9. настоящего технического задания.
5.13. ООО "Таежное" вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.
В течение 7 дней со дня принятия указанного решения ООО "Таежное" уведомляет об этом Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвердившее инвестиционную программу.
Расходы ООО "Таежное", возникшие в связи с принятием указанного решения, учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406.
5.14. Решения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края об утверждении инвестиционной программы, о корректировке инвестиционной программы подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти Красноярского края.
VI. Планы мероприятий
6.1. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями разрабатываются ООО "Таежное" и подлежат согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - территориальные органы).
6.2. ООО "Таежное" до 1 июля года, предшествующего году начала периода реализации плана мероприятий, представляет план мероприятий на согласование в территориальный орган.
6.3. Территориальный орган рассматривает план мероприятий в течение 30 дней и направляет заключения о его согласовании либо об отказе в согласовании плана мероприятий в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и ООО "Таежное".
6.4. Основанием для отказа в согласовании плана мероприятий является невозможность достижения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека, в течение 7 лет с начала реализации плана мероприятий.
6.5. В случае отказа территориального органа в согласовании плана мероприятий ООО "Таежное" обязано провести доработку плана мероприятий и в течение 14 дней направить его на повторное рассмотрение.
Территориальный орган повторно рассматривает доработанный план мероприятий и согласовывает его в течение 14 дней со дня его поступления на повторное рассмотрение.
6.6. В случае повторного отказа в согласовании плана мероприятий его дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 6.5. настоящего технического задания.
Срок реализации инвестиционной программы в течение срока действия концессионных соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.