Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
Администрации города Норильска
от " 17 " 03.2016 N 1035
Журнал регистрации жалоб (обращений)
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
N п/п |
Дата и время обращения потребителя |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, адрес проживания (регистрация), телефон |
Наличие договора теплоснабжения, реквизиты |
Характер обращения |
Наименование теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации |
Дата и время обращения в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию |
Дата и время ответа теплоснабжающей и (или теплосетевой) организации |
Причины нарушения параметров надежности теплоснабжения |
Дата и время выездной проверки |
Дата и время направления предписания в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию |
Дата и время обращения в прокуратуру |
Дата и время устранения нарушения (исполнения предписания) |
Дата и время ответа потребителю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 марта 2016 г. N 1035 "О рассмотрении обращений потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.