В целях приведения правового акта города в соответствие с постановлениями администрации города от 05.08.2015 N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета", от 12.11.2015 N 720 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 25.09.2015 N 337-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета" следующие изменения:
1) абзац десятый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2015 N 720 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов";";
2) в пункте 12:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) копии документов о рождении, гражданстве РФ ребенка;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут представляться в Управления почтовым отправлением. При этом днем обращения считается дата получения документов Управлением.";
3) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.";
4) абзац второй пункта 19 дополнить предложением следующего содержания:
"Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
6) в приложении 2 к Административному регламенту слова "4. Копия свидетельства о рождении ребенка на ____ л. в 1 экз." заменить словами "4. Копии документов о рождении, гражданстве РФ ребенка на ____ л. в 1 экз.".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 марта 2016 г. N 89-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 25.09.2015 N 337-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 2 апреля 2016 г. N 35