Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 21 марта 2016 г. N 85-ПГ
Порядок организации приема граждан по личным вопросам в администрации Канского района
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает общие правила и единый порядок организации работы по рассмотрению устных обращений, жалоб, заявлений и предложений (далее - обращения) граждан, представителей юридических лиц в администрации Канского района (далее - администрации) и принятию по ним решения.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Личный прием граждан осуществляется в целях оперативного рассмотрения устных обращений граждан, относящихся к компетенции администрации, сокращения количества письменных обращений, а также предупреждения и устранения причин невыполнения должностными лицами возложенных на них обязанностей.
1.4. Основными требованиями, предъявляемыми к работе по организации личного приема граждан, являются:
- доступность для беспрепятственного обращения в администрацию;
- строгое соблюдение действующего законодательства и служебной этики;
- внимательное и доброжелательное отношение к посетителям.
1.5. Необоснованный отказ в личном приеме граждан, необъективное разбирательство по поступившим обращениям, нарушение установленных сроков разрешения обращений влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием в администрации проводят руководитель администрации района, заместители руководителя администрации района.
2. Организация личного приема
2.1. Организацию личного приема граждан осуществляет отдел документационного, кадрового и информационного обеспечения.
2.2. Регистрация личного приема граждан осуществляется в приемной администрации секретарем руководителя.
2.3. Дни и часы приема граждан руководителем администрации, заместителями руководителя администрации устанавливаются согласно графику, утверждаемому постановлением администрации Канского района.
2.4. Графики приема доводятся до сведения через СМИ, "Интернет"-сайт администрации.
2.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
2.6. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные действующим законодательством, а также беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.
2.7. Лица в нетрезвом состоянии на прием не допускаются.
2.8. Посетитель предъявляет должностному лицу, организующему прием, документ, удостоверяющий личность, сообщает адрес места жительства, место работы и должность, излагает суть обращения. Секретарь руководителя вносит все данные в электронный журнал учета личного приема граждан руководством администрации. Регистрационная карточка передается должностному лицу, осуществляющему прием.
2.9. После всестороннего изучения и анализа обращения должностное лицо, осуществляющее личный прием:
- при очевидности фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в ходе личного приема, отсутствии необходимости дополнительной проверки представляет ответ в устной форме;
- при удовлетворении обращения посетителя сообщает ему порядок и сроки исполнения принятого решения;
- в случаях, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
О результатах личного приема должностное лицо производит отметку в карточке регистрации приема граждан.
2.10. При невозможности разрешения обращения по существу на личном приеме по вопросам, входящим в компетенцию администрации, принимается письменное обращение, которое в тот же день передается для регистрации начальнику отдела документационного, кадрового и информационного обеспечения.
2.11. При рассмотрении обращения на личном приеме заявителю обеспечивается право лично изложить доводы лицу, рассматривающему его обращение, получить письменный или устный ответ о принятых решениях.
3. Контроль за рассмотрением обращений, принятых на личном приеме.
3.1. Контроль за организацией работы с обращениями, принятыми в ходе личного приема, в администрации возлагается на начальника отдела документационного, кадрового и информационного обеспечения.
3.2. Функции по обеспечению контрольных мероприятий осуществляются секретарем руководителя.
3.3. Каждое поступившее с личного приема обращение ставится на контроль. В регистрационной карточке производится отметка о поступлении с личного приема.
Обращения, не требующие доклада руководителю администрации, в зависимости от их содержания, направляются в соответствующие структурные подразделения.
Сроки рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, предусмотрены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.4. Структурные подразделения администрации обязаны своевременно информировать секретаря-руководителя о завершении работы с обращениями граждан, поступившими с личного приема, продлении сроков рассмотрения обращений, а также об их передаче в другие структурные подразделения.
На основании полученной информации вносятся соответствующие отметки в электронный журнал учета личного приема граждан, который содержит информацию о ходе рассмотрения обращений, принятых на личном приеме, служит источником оперативной информации, используется в аналитической работе.
3.5. Рассмотрение вопроса считается завершенным с момента направления заявителю ответа о принятом решении. После этого контроль за рассмотрением обращения завершается, о чем делается отметка в электронном журнале учета личного приема граждан.
3.6. Должностные лица, организующие личный прием, по просьбе посетителя вправе возвратить ему необходимые документы, сделав об этом соответствующую отметку в электронном журнале учета личного приема граждан.
3.7. Руководитель администрации, заместители руководителя администрации выезжающие в поселения, вправе проводить личный прием граждан, представителей юридических лиц на местах. В данном случае секретарю руководителя передаются сведения о месте и времени приема, количестве принятых лиц и результатах рассмотрения обращений.
4. Личный прием граждан руководителем администрации Канского района
4.1. По спорным и важным вопросам, а также с жалобами на решения заместителей руководителя района, руководителей структурных подразделений и отделов администрации района, личный прием граждан осуществляет лично руководитель администрации Канского района.
4.2. Запись на прием к руководителю администрации производится в рабочем порядке, по мере необходимости. Прием согласно утвержденному графику назначается в удобное время, с учетом его рабочего плана.
4.3. Данные о посетителе, краткое содержание обращения заносятся секретарем руководителя в электронный журнал учета личного приема граждан. Регистрационная карточка передается руководителю, осуществляющему прием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.