Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 19 февраля 2016 г. N 113
Административный регламент
Управления социальной защиты населения администрации Шушенского района
"Предоставление муниципальной услуги по определению конкретного размера пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Шушенском районе"
Общие положения
1. Настоящий административный регламент Управления социальной защиты населения администрации Шушенского района (далее - управление) "Предоставление муниципальной услуги по определению конкретного размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Шушенском районе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по определению конкретного размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Шушенском районе (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются:
муниципальные служащие, замещавшие должности муниципальной службы, имеющие право на пенсию по выслуге лет, устанавливаемую в соответствии со статьей 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", при наличии следующих условий:
1) стаж муниципальной службы составляет не менее 15 лет;
2) увольнение с муниципальной службы произошло по одному из оснований:
а) ликвидация органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, а также сокращение штата муниципальных служащих;
б) достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
в) отказ муниципального служащего от перевода на другую работу (должность), необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у представителя нанимателя (работодателя) соответствующей работы (должности);
г) признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию;
е) перевод на другую работу после достижения пенсионного возраста;
ж) истечение срока действия срочного трудового договора (контракта) при условии, что на день увольнения муниципальный служащий достиг возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3) непрерывная продолжительность муниципальной службы перед увольнением по одному из названных оснований должна составлять не менее 12 месяцев.
Муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной (государственной) службы 25 лет и более в государственных органах края, органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований, расположенных на территории края, имеют право на пенсию за выслугу лет, назначаемую на условиях, установленных настоящей статьей, независимо от последнего места работы перед достижением пенсионного возраста и независимо от оснований прекращения муниципальной службы, за исключением оснований прекращения муниципальной службы, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктами 5-11 части 1 статьи 81 трудового кодекса Российской Федерации.
3. При предоставлении муниципальной услуги
3.1. Орган местного самоуправления, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы перед увольнением с замещаемой должности (далее - муниципальный орган) осуществляет:
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
регистрацию заявлений;
проверку документов;
принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия назначения пенсии за выслугу лет;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
ведение реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местного бюджета;
3.2. Управление осуществляет:
прием документов у кадровых служб муниципальных органов, необходимых для определения конкретного размера пенсии за выслугу лет, формирует и систематизирует личные дела;
формирование персональных (документальных) дел получателей муниципальной услуги; формирование электронных дел (карточек учета) получателей муниципальной услуги в электронной базе данных муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет (далее - база данных);
определяет конкретный размер ежемесячной пенсии за выслугу лет; принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет;
перерасчет размера пенсии за выслугу лет при увеличении денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы, а также при изменении размера трудовой пенсии;
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающий порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Наименование муниципальной услуги: Определение конкретного размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Шушенском районе.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Шушенского района.
6. При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует с муниципальными органами.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем управления решения об определении конкретного размера пенсии за выслугу лет.
9. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, четкость, достоверность информации при получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- возможностью получения информации по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме;
- отсутствием жалоб со стороны заявителя на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 (в ред. от 22.12.2014 г.) "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-Ф3 (в ред. от 04.06.2014 г.) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ (в ред. от 28.11.2015 г.) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (в ред. от 03.112015 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в ред. от 28.11.2015 г.) "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 (в ред. от 09.04.2015 г.) "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае";
Уставом Шушенского района;
Решением Шушенского районного Совета депутатов от 21.08.2009 N 612-вн/н (в ред. от 25.02.2011 N 134-б/н) "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет, лицам замещавшим должности муниципальной службы в Шушенском районе".
11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, графика приема граждан.
12. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
13. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
14. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного санитарно-гигиенического помещения (туалета). Санитарно-гигиенические помещения должны быть доступны для инвалидов.
15. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
16. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
17. На прилегающей к зданию территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
18. Здание, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски
19. При размещении помещений на этажах выше первого должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
В здании обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида; допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
20. Основная информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть продублирована необходимой звуковой и зрительной информацией, а также рельефно-точечным шрифтом Брайля.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование получателей муниципальной услуги;
- прием документов у кадровых служб на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения;
- уведомление получателя муниципальной услуги о принятом решении;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
23. Административная процедура по информированию и консультированию получателя муниципальной услуги производится в порядке, установленном пунктами 23-30 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги.
24. Информирование заявителя о предоставлении и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением:
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты; при личном приеме заявителя в управление;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте управления;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), с использованием информационных стендов.
Информация о предоставлении услуги, предоставляется по адресу: п.Шушенское, ул.Первомайская 48 (Управление социальной защиты населения администрации Шушенского района или по телефону: 3-28-51.
Режим работы уполномоченного органа:
Понедельник - пятница: 8.00 - 12.00,13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы управления;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления муниципальной услуги.
25. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
26. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами управления при устном и (или) письменном обращении гражданина в управление.
27. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
28. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
29. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами управления при обращении за консультацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги в управление заносится в журнал регистрации обращений граждан.
30. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
31. Основанием для начала административной процедуры приема документов является получение специалистом управления документов, указанных в пункте 34 Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов:
принимает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они не заверены нотариально или кадровыми службами), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
32. Если все представленные документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист управления вводит сведения в базу данных;
определяет конкретный размер пенсии за выслугу лет и подписывает у руководителя управления решение о предоставлении муниципальной услуги;
направляет письменное уведомление заявителю о размере пенсии за выслугу лет.
33. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
34. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный орган представляет в управление:
копию приказа (распоряжения) об установлении пенсии за выслугу лет; копию заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
копию приказа (распоряжения) об освобождении от должности муниципального служащего;
копию трудовой книжки либо документа, подтверждающего стаж муниципальной службы, со ссылкой на приказы о приеме, увольнении по периодам работы с указанием наименования органов, в которых проходила муниципальная служба обратившегося, заверенной нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения муниципальной должности;
копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
копии документа, подтверждающего размер месячного денежного содержания муниципального служащего с указанием должностного оклада на день прекращения муниципальной службы либо на день достижения пенсионного возраста по выбору пенсионера;
справки о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;
справка о размере трудовой пенсии;
копия документа, удостоверяющая личность получателя муниципальной услуги, с отметкой о месте постоянной регистрации; копия документа, указывающая способ выплаты.
35. Справка о размере трудовой пенсии и иные документы указанные в пункте 34 Административного регламента могут быть запрошены муниципальным органом в порядке межведомственных отношений.
36. Заявление и документы предоставляются муниципальным органом, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы перед увольнением, а в случае ликвидации указанного муниципального органа органом, которому переданы функции ликвидированного муниципального органа, а в случае, отсутствия такого органа администрацией Шушенского района.
37. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
38. Для предоставления муниципальной услуги получатель муниципальной услуги лично подает заявление в муниципальный орган, в котором замещал должность муниципальной службы перед увольнением, в случае ликвидации указанного муниципального органа в орган, которому переданы функции ликвидированного муниципального органа, а в случае отсутствия такого органа - в администрацию Шушенского района.
39. Права заявителя:
1) на получение информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
2) на предоставление муниципальной услуги при наличии условий, установленных действующим законодательством;
3) на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Шушенского района при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц администрации Шушенского района, принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги.
40. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в управление, в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от т "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в управление, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении управления;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
через МФЦ-многофункциональный центр;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
41. В случае направления в управление, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи", в процессе которой управление запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы управления, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.
43. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
45. В случае если получатель муниципальной услуги имеет одновременно право на пенсию за выслугу лет, предусмотренную Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо получателю установлена ежемесячная доплата к пенсии или пенсия за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации, выплачивается по его выбору одна из перечисленных выплат.
46. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у получателя муниципальной услуги права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 34 Административного регламента;
представление документов, указанных в пункте 34 Административного регламента по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
47. Срок выполнения административной процедуры по информированию составляет 15 минут.
48. Время для консультирования получателя муниципальной услуги и представителя муниципального органа не должно превышать 30 минут.
49. Время приема документов для предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
50. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления документов в управление.
51. В тридцатидневный срок со дня регистрации заявления специалист управления:
осуществляет проверку представленных документов,
формирует персональное (документальное) дело;
вводит сведения в базу данных;
определяет конкретный размер пенсии за выслугу лет и подписывает у руководителя управления решение о предоставлении муниципальной услуги;
направляет письменное уведомление заявителю о размере пенсии за выслугу лет.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем управления.
Персональная ответственность специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления подаются в администрацию Шушенского района.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, подлежит рассмотрению руководителем УСЗН администрации Шушенского района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы руководитель УСЗН администрации Шушенского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
60. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.
61. При желании получателя муниципальной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
62. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц управления - руководителю управления социальной защиты населения администрации Шушенского района (адрес управления социальной защиты населения администрации Шушенского района: 662712, рп.Шушенское, ул.Первомайская, д.48, тел. (39139) 3-14-51, 3-13-01, 3-35-63, е-mail: uszn59@mail.ru). Кроме того, получатели муниципальной услуги могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
63. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в Шушенский районный суд.
64. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Руководитель УСЗН |
Л.А.Нор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.