Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 1 марта 2016 г. N 118-П
Положение
о личном приеме граждан должностными лицами администрации Ермаковского района
1 августа 2016 г.
Настоящее Положение о личном приеме граждан должностными лицами администрации Ермаковского района разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устава Ермаковского района иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
1. Прием граждан
1.1. Прием граждан в администрации Ермаковского района осуществляется главой Ермаковского района, и его заместителями (далее - должностные лица администрации) в соответствии с графиком, утвержденным главой Ермаковского района. График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационный стенд в здании администрации Ермаковского района и на официальном сайте администрации Ермаковского района в сети Интернет.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Предварительная запись на прием к главе администрации Ермаковского района и его заместителям осуществляется по телефону 8(39138) 2-11-29.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Постановлением администрации Ермаковского района Красноярского края от 1 августа 2016 г. N 479-П пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.2. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина.
1.3. Должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, должностное лицо администрации, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
1.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема должностным лицом, ведущим прием, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Ермаковского района.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются специалистом администрации Ермаковского района, на которого возложена обязанность по регистрации данных обращений.
Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию органов местного самоуправления, гражданину разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
1.6. Должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.