Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 октября 2014 г. N АГ-2238-П
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N АГ-2036-П
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
1. Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства") |
Соисполнители программы |
Администрация города Минусинска, МКУ "УКС+" |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Жизнедеятельность города" на 2014 - 2017 годы; 2. Подпрограмма "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2017 годы |
Цель программы |
создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи программы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; обеспечение охраны окружающей среды |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2017 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 году до 90% в 2016 году; Уровень содержания мест захоронений составит 100% ежегодно; Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС составит 100% ежегодно; Количество людей, проживающих на территории муниципального образования город Минусинск, обеспеченных санкционированными местами размещения твердых бытовых отходов в 2014 году - 60 000 человек. Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы. Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении 2 к паспорту муниципальной программы. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего на реализацию программных мероприятий необходимо финансирование в размере 82 474,66 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 20 802,00 тыс.руб.; 2015 год - 20 984,22 тыс.руб.; 2016 год - 20 344,22 тыс.руб., 2017 год - 20 344,22 тыс.руб., в том числе; средства городского бюджета 79 621,06 тыс.руб.; 2014 год - 20 181,00 тыс.руб.; 2015 год - 20 240,02 тыс.руб.; 2016 год - 19 600,02 тыс.руб.; 2017 год - 19 600,02 тыс.руб.; средства краевого бюджета 2 853,60 тыс.руб.; 2014 год - 621,00 тыс.руб.; 2015 год - 744,20 тыс.руб.; 2016 год - 744,20 тыс.руб.; 2016 год - 744,20 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния территории
муниципального образования город Минусинск
по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещенности улиц города, что определенным образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
Одним из стратегических приоритетов социально-экономического развития Красноярского края является экологическая устойчивость региона, безусловным требованием которой выступает организация надлежащего сбора, транспортировки, обезвреживания и размещения ТБО, ликвидация всех очагов загрязнения, не отвечающих нормативным требованиям полигонов ТБО, несанкционированных мест размещения ТБО, развитие системы использования вторичных ресурсов путем строительства комплексов по сортировке и переработке ТБО.
Проблемы обезвреживания и ликвидации высокоопасных отходов, в том числе обезвреживания медицинских отходов и демеркуризации отработанных ртутьсодержащих ламп государственных учреждений муниципального образования, ликвидации бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории муниципального образования, частично решаются.
3. Приоритеты социально-экономического развития,
описание основных целей и задач программы, прогноз развития
в области защиты населения и территории муниципального образования
город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целью программы является создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
Задачи программы:
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
обеспечение охраны окружающей среды.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
безопасность и охрана жизни людей.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Реализацию мероприятий Программы осуществляют ответственный исполнитель программы МКУ "Управление городского хозяйства" и соисполнители программы: Администрация города Минусинска и МКУ "УКС+".
Механизм реализации Программы основывается на выполнении программных мероприятий ее исполнителями, в соответствии с утвержденным постановлением Администрации города Минусинска программы.
Реализация мероприятий подпрограмм, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации отдельных мероприятий Программы подробно представлен в соответствующей подпрограмме.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности (приложение 1 к программе).
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках:
- подпрограммы "Жизнедеятельность города";
- подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск".
Задачи подпрограммы "Жизнедеятельность города":
- обеспечение надлежащего содержания сетей и оборудования уличного освещения;
- обеспечение надлежащего содержания мест захоронений;
- обеспечение санитарного контроля над безнадзорными домашними животными;
- обеспечение надлежащего контроля за состоянием инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- создание безопасных условий для отдыха населения, согласно приложению 2 к подпрограмме.
Задача подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека.
В результате реализации мероприятий подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2016 годы будет получен экологический и социально-экономический эффект.
Экологический эффект реализации мероприятий подпрограммы заключается в:
- снижении объемов несанкционированного размещения ТБО;
- улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки муниципального образования город Минусинск;
- возврате в хозяйственный оборот земель площадью 25 га, занятых объектами несанкционированного размещения ТБО.
В ходе реализации мероприятия по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации объектов инженерной защиты города будет обеспечена безопасность и охрана жизни людей.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам муниципальной программы
Реализация мероприятий подпрограмм, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям с указанием ответственного исполнителя и соисполнителя средств городского и краевого бюджетов, а также по годам ее реализации приведена в приложении 2 к программе.
8. Объемы бюджетных ассигнований направленных на реализацию
научной, научно-технической и инновационной деятельности
В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Всего на реализацию программных мероприятий необходимо финансирование в размере 82 474,66 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 20 802,00 тыс.руб.;
2015 год - 20 984,22 тыс.руб.;
2016 год - 20 344,22 тыс.руб.,
2017 год - 20 344,22 тыс.руб.,
в том числе;
средства городского бюджета 79 621,06 тыс.руб.;
2014 год - 20 181,00 тыс.руб.;
2015 год - 20 240,02 тыс.руб.;
2016 год - 19 600,02 тыс.руб.;
2017 год - 19 600,02 тыс.руб.;
средства краевого бюджета 2 853,60 тыс.руб.;
2014 год - 621,00 тыс.руб.;
2015 год - 744,20 тыс.руб.;
2016 год - 744,20 тыс.руб.;
2016 год - 744,20 тыс.руб.
Директор |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к Паспорту муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Цель: создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
||||||||
1.1 |
Задача: обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
||||||||
1.1.1 |
Подпрограмма "Жизнедеятельность города" |
||||||||
|
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения |
% |
0,4 |
МКУ "Управление городского хозяйства", Администрация города Минусинска |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
|
Уровень содержания мест захоронений |
% |
0,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
0,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2 |
Задача: обеспечение охраны окружающей среды |
||||||||
1.2.1 |
Подпрограмма "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" |
||||||||
|
Количество людей, проживающих на территории муниципального образования город Минусинск, обеспеченных санкционированными местами размещения твердых бытовых отходов |
чел. |
|
МКУ "УКС+" |
- |
60000 |
- |
- |
- |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к Паспорту муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год 2013 |
Текущий финансовый год 2014 |
Очередной финансовый год 2015 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
первый год планового периода 2016 |
второй год планового периода 2017 |
2018 |
2019 |
2000 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель: создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
|||||||||||||
1.1 |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2 |
Уровень содержания мест захоронений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Количество людей, проживающих на территории муниципального образования город Минусинск, обеспеченных санкционированными местами размещения твердых бытовых отходов |
чел. |
- |
60 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к Муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям
программы, подпрограмм муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2014-2017 годы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2014 |
очередной финансовый год 2015 |
первый год планового периода 2016 |
второй год планового периода 2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
20 802,00 |
20 984,22 |
20 344,22 |
20 344,22 |
82474,66 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
х |
х |
х |
х |
18 301,00 |
20 280,02 |
19 640,02 |
19 640,02 |
77861,06 |
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
601,00 |
704,20 |
704,20 |
704,20 |
2 713,60 |
||
МКУ "УКС+" |
х |
х |
х |
х |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900,00 |
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
18 902,00 |
20 984,22 |
20 344,22 |
20 344,22 |
80574,66 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
х |
х |
х |
х |
18 301,00 |
20 280,02 |
19 640,02 |
19 640,02 |
77861,06 |
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
601,00 |
704,20 |
704,20 |
704,20 |
2 713,60 |
||
Подпрограмма 2 |
"Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "УКС+" |
х |
х |
х |
х |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900,00 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
города Минусинска с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
итого на период 2014-2017 годы |
|||
текущий финансовый год 2014 |
очередной финансовый год 2015 |
первый год планового периода 2016 |
второй год планового периода 2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
Всего |
20 802,00 |
20 984,22 |
20 344,22 |
20 344,22 |
82 474,66 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
621,00 |
744,20 |
744,20 |
744,20 |
2 853,60 |
||
городской бюджет |
20 181,00 |
20 240,02 |
19 600,02 |
19 600,02 |
79 621,06 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
|
Всего |
18 301,00 |
20 280,02 |
19 640,02 |
19 640,02 |
77 861,06 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
20,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
140,00 |
||
городской бюджет |
18 281,00 |
20 240,02 |
19 600,02 |
19 600,02 |
77 721,06 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" на 2014-2016 годы |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
Всего |
601,00 |
704,20 |
704,20 |
704,20 |
2 713,60 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
601,00 |
704,20 |
704,20 |
704,20 |
2 713,60 |
||
городской бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" на 2014 - 2016 годы |
МКУ "УКС+" |
|
|
|
|
|
Всего |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900,00 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 3
к Муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Подпрограмма 1
"Жизнедеятельность города"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Жизнедеятельность города" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска, Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
Целевые индикаторы |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения; Уровень содержания мест захоронений; Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 80 574,66 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 18 902,00 тыс.руб.; 2015 год - 20 984,22 тыс.руб.; 2016 год - 20 344,22 тыс.руб., 2017 год - 20 344,22 тыс.руб., в том числе; средства городского бюджета 77 721,06 тыс.руб.; 2014 год - 18 281,00 тыс.руб.; 2015 год - 20 240,02 тыс.руб.; 2016 год - 19 600,02 тыс.руб.; 2017 год - 19 600,02 тыс.руб., средства краевого бюджета 2 853,60 тыс.руб.; 2014 год - 621,00 тыс.руб.; 2015 год - 744,20 тыс.руб.; 2016 год - 744,20 тыс.руб., 2017 год - 744,20 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Администрация города Минусинска, МКУ "Управление городского хозяйства" |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда расположенные в муниципальном образовании город Минусинск, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующим стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
В рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках уличного освещения, текущий ремонт сетей уличного освещения, который в свою очередь предусматривает выполнение работ по восстановлению их работоспособности.
Для предотвращения затопления территории города ежегодно производятся работы по пропуску весенних талых вод, при этом выполняется отсыпка и укрепление защитных дамб и насыпей.
В рамках обеспечения безопасного проживания населения муниципального образования город Минусинск проводится санитарный контроль над безнадзорными домашними животными.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в муниципальном образовании город Минусинск.
К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
1. Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения;
2. Уровень содержания мест захоронений;
3. Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными;
4. Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняют МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "Управление городского хозяйства" является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для реализации следующих мероприятий подпрограммы:
- Мероприятие 1. "Текущее содержание, ремонт и эксплуатация сетей и оборудования уличного освещения", планируется содержание в надлежащем состоянии и обслуживание светильников, замена ламп, аппаратуры, поврежденных участков ВЛ и аварийных опор, обрезка деревьев, демеркуризация ламп;
- Мероприятие 2. "Расходы по оплате электроэнергии уличного освещения", планируется обеспечение своевременной оплаты за электроэнергию;
- Мероприятие 3. "Текущее содержание мест захоронений", планируется обеспечение надлежащего содержания мест захоронения: вывоз снега; очистка дорог; выкашивание травы, посадка цветов;
- Мероприятие 4. "Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города", для предотвращения затопления города планируются ежегодный ремонт тела плотины; заделка просадок, трещин, промоин; отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска; сбор исходных данных для разработки декларации безопасности на комплекс гидротехнических сооружений; страхование безопасности объектов гидротехнических сооружений;
- Мероприятие 5. "Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения (субсидии из краевого бюджета)", создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет подготовку и направление в министерство здравоохранения Красноярского края необходимого пакета документов для получения субсидий из краевого бюджета на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в соответствии с перечнем мест массового отдыха, подлежащих акарицидным обработкам с целью создания условий для массового отдыха населения в Красноярском крае в 2014 году, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Красноярского края. Субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения выделяются в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края. По результатам распределение субсидий из краевого бюджета, между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией города Минусинска подписывается соответствующее соглашение о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий бюджету муниципального образования город Минусинск производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Красноярского края.
- Мероприятие 6. "Софинансирование по субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения", направлено на создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск. Обеспечение доли софинансирования в размере 12% для участия в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
- Мероприятие 8. "Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности административного здания по ул.Мартьянова, 16", планируется произвести работы по устранению замечаний по предписанию ГУ МЧС России N 212/1/1-3.
- Мероприятие 9. "Капитальный ремонт кровли гаража (финансовое управление)". Планируется проведение ремонта кровли гаража с целью исключения ее обрушения.
- Мероприятие 10. "Ремонт фасада по ул.Штабная, 18". Планируется проведение ремонта фасада административного здания по ул.Штабная, 18 с целью улучшения его эстетического состояния, повышения энергетической эффективности здания.
МКУ "Управление городского хозяйства" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Администрация города Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для выполнения мероприятия подпрограммы "Отлов, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска (субвенции из краевого бюджета)", при этом планируется ежегодно производить отлов не менее 120 безнадзорных домашних животных.
Реализация мероприятия подпрограммы, финансируемого из краевого бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расходование средств субвенций из краевого бюджета, направленных на выполнение мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными".
Перечисление субвенций городскому бюджету производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятия подпрограммы "отлов, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска".
2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска и МКУ "Управление городского хозяйства".
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
МКУ "Управление городского хозяйства" ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным предоставляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчеты о реализации программы, в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации".
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется в управление экономики администрации города Минусинска до 01 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Выполнение мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:
улучшить условия проживания населения муниципального образования город Минусинск;
улучшить качество предоставляемых работ, муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
создать безопасные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск;
исключить возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с подтоплением территории города.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 80 574,66 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 18 902,00 тыс.руб.;
2015 год - 20 984,22 тыс.руб.;
2016 год - 20 344,22 тыс.руб.,
2017 год - 20 344,22 тыс.руб.,
в том числе;
средства городского бюджета 77 721,06 тыс.руб.;
2014 год - 18 281,00 тыс.руб.;
2015 год - 20 240,02 тыс.руб.;
2016 год - 19 600,02 тыс.руб.;
2017 год - 19 600,02 тыс.руб.,
средства краевого бюджета 2 853,60 тыс.руб.;
2014 год - 621,00 тыс.руб.;
2015 год - 744,20 тыс.руб.;
2016 год - 744,20 тыс.руб.,
2017 год - 744,20 тыс.руб.
Директор |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к Подпрограмме "Жизнедеятельность города"
Перечень
целевых индикаторов
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Цель подпрограммы: создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
|||||||
1. |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения |
% |
ведомственная статистика |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2. |
Уровень содержания мест захоронений |
% |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными |
голов |
ведомственная статистика |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к Подпрограмме "Жизнедеятельность города"
Перечень
мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов
Подпрограммные мероприятия |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2014-2017 годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск | |||||||||||
Задача: обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск | |||||||||||
Мероприятие 1. Текущее содержание, ремонт и эксплуатация сетей и оборудования уличного освещения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518107 |
244 |
4 424,59 |
4 424,59 |
4 424,59 |
4 424,59 |
17 698,36 |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 г. до 90% в 2017 г. Обслуживание светильников с заменой ламп, аппаратуры, поврежденных участков ВЛ и аварийных опор. Обрезка деревьев, демеркуризация ламп. |
Мероприятие 2. Расходы по оплате электроэнергии уличного освещения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518110 |
244 |
8 286,80 |
8 536,56 |
8 536,56 |
8 536,56 |
33 896,48 |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 году до 90% в 2017 году. Оплата электроэнергии |
Мероприятие 3.Текущее содержание мест захоронений |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518108 |
244 |
4 005,23 |
5 072,09 |
5 072,09 |
5 072,09 |
19 221,50 |
100% ежегодно |
Мероприятие 4. Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518109 |
244 |
1 561,98 |
1 561,98 |
1 561,98 |
1 561,98 |
6 247,92 |
100% ежегодно осмотры, отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска. Сбор исходных данных для разработки декларации безопасности на комплекс гидротехнических сооружений. Страхование безопасности объектов гидротехнических сооружений. |
Мероприятие 5. Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения (субсидии из краевого бюджета) |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0909 |
0517555 |
244 |
20,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
140,00 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения |
Мероприятие 6. Софинансирование по субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0909 |
0518111 |
244 |
2,40 |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
16,80 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения |
Мероприятие 7. Отлов, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными домашними животными на территории города Минусинска (субвенции из краевого бюджета) |
Администрация города Минусинска |
001 |
0503 |
0517518 |
244 |
601,00 |
704,20 |
704,20 |
704,20 |
2713,60 |
Отлов не менее 120 безнадзорных домашних животных ежегодно |
Мероприятие 8. Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности административного здания по ул.Мартьянова, 16 |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
0,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
Устранение замечаний предписания ГУ МЧС России N 212/1/1-3 |
Мероприятие 9. Капитальный ремонт кровли гаража (финансовое управление) |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
0,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Исключение обрушения кровли гаража |
Мероприятие 10. Ремонт фасада по ул.Штабная, 18 |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ремонт фасада административного здания, улучшение эстетического облика |
|
|
|
|
|
|
18902,00 |
20 984,22 |
20344,22 |
20344,22 |
80574,66 |
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 4
к Муниципальной программе города Минусинска
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Подпрограмма 2
"Обращение с отходами на территории муниципального
образования город Минусинск"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование программы |
"Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" на 2014-2017 |
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы |
Администрация города Минусинска, МКУ "УКС+" |
Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель средств |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства +" (далее - МКУ "УКС +") |
Цели подпрограммы |
обеспечение охраны окружающей среды |
Задачи подпрограммы |
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения |
Целевые индикаторы и показатели результативности Подпрограммы |
Количество людей, проживающих на территории муниципального образования город Минусинск, обеспеченных санкционированными местами размещения ТБО |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Всего 1 900,0 тыс.руб. за счет средств городского бюджета, в том числе: 2014 год - 1 900,00 тыс.руб.; 2015 год - 0,00 тыс.руб.; 2016 год - 0,00 тыс.руб.; 2017 год - 0,00 тыс.руб. |
Орган, ответственный за исполнение подпрограммы |
Администрация города Минусинска, МКУ "УКС +" |
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общегородской и обоснование
необходимости разработки Подпрограммы
Рекультивация несанкционированной свалки ТБО по функциональному назначению относится к объектам непроизводственного коммунально-бытового назначения и является природоохранным мероприятием.
Участок несанкционированной свалки расположен в 1,50 км на север от города Минусинска с западной стороны горы Пороховушка. Город Минусинск находится на юго-западе Восточной Сибири, в самом центре азиатского материка. Город расположен в центральной части Хакасско-Минусинской котловины, имеющей форму чаши, гранями которой служат на западе - горы Кузнецкого Алатау, на юге - хребет Западного Саяна, на востоке и севере хребет Восточного Саяна. Практически посередине с юга на север котловину рассекает река Енисей, а в середине котловины, с западной стороны, в Енисей впадает один из его крупных притоков, река Абакан. На месте слияния рек и расположены города Абакан и Минус
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2014 г. N АГ-2238-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.