Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления министерством спорта Красноярского края государственной услуги
по проведению государственной аккредитации региональных общественных организаций
или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной
федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы
документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса
региональной спортивной федерации
(утв. Приказом министерства спорта Красноярского края
от 20 апреля 2016 г. N 118П)
5 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством спорта Красноярского края государственной услуги по проведению государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации (далее - региональная общественная организация) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) министерства спорта Красноярского края (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации региональных общественных организаций по видам спорта, признанным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
1.2. Заявителями являются заинтересованные в получении государственной аккредитации региональные общественные организации, которые созданы на основе членства и целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Красноярского края, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Красноярского края (далее - краевые спортивные федерации). От имени заявителя выступает физическое лицо, обладающее правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель), а также уполномоченное руководителем лицо.
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство. Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления документов): 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
1.3.2. Время работы Министерства: понедельник - пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
1.3.3. График приема: понедельник - пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, при этом в предвыходные и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
1.3.4. Телефон приемной Министерства: 8 (391) 211-46-80.
1.3.5. Факс приемной Министерства: 8 (391) 211-46-37.
1.3.6. Адрес электронной почты приемной Министерства priem@stmpkrsk.ru.
1.3.7. Интернет-портал Министерства www.kraysport.ru.
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, краевом портале государственных и муниципальных услуг http://www.krskstate.ru/gosuslugi/.
1.3.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве при личном обращении (устные обращения), посредством телефонной связи, письменного обращения, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном интернет-портале Правительства Красноярского края www.krskstate.ru, интернет-портале Министерства www.kraysport.ru, на стенде Министерства, размещенном на 3 этаже.
1.3.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает в себя следующее:
а) сведения о нормативных правовых актах и иных документах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия или подписания);
б) перечень и сведения о формах документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
в) источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
г) о сроках предоставления государственной услуги.
1.3.11. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел спортивных организаций и спорта высших достижений (далее - отдел).
Справочный телефон отдела: 8 (391) 211-44-50.
1.3.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении и посредством телефонной связи в краткой и доступной форме предоставляются специалистом отдела, а в его отсутствие - начальником отдела, в момент обращения за такой консультацией.
1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.16. Время одной консультации составляет не более 10 минут.
1.3.17. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменном форме по почте, по электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная аккредитация региональных общественных организаций по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - ВРВС), за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу: министерство спорта Красноярского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественным органом;
б) принятие решения о приостановлении, возобновлении и прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
2.4. Предоставление государственной услуги заканчивается передачей заявителю:
а) свидетельства о государственной аккредитации;
б) уведомления об отказе в государственной аккредитации;
в) уведомления о приостановлении, возобновлении или прекращении действия государственной аккредитации.
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги спортивной федерации по государственной аккредитации не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи спортивной федерацией соответствующего заявления и необходимых документов.
Государственная аккредитация объявляется органом по аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня возникновения следующих обстоятельств:
обращения в орган по аккредитации общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
окончания срока действия государственной аккредитации краевой спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
обращения в орган по аккредитации региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Прием заявления, сведений и документов от региональной общественной организации (далее - Заявление) не может быть менее 20 рабочих дней и не более 40 рабочих дней со дня подписания документа об объявлении государственной аккредитации.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации принимается комиссией по аккредитации не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи Заявления.
Сведения и документы о государственной аккредитации региональной общественной организацией представляются в Министерство спорта Российской Федерации отделом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделении статусом краевой спортивной федерации.
Сведения и документы спортивной федерации представляются в Министерство спорта Российской Федерации на бумажном и электронном носителях.
Министерством спорта Российской Федерации сведения и документы рассматриваются в течение 2 месяцев со дня их поступления для включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Государственная аккредитация региональных общественных организаций осуществляется на срок не более чем на четыре года.
Выдача документа о государственной аккредитации краевой спортивной федерации (далее - свидетельство) осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации http://www.minsport.gov.ru/ приказа Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о краевой спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных краевых спортивных федераций.
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации краевой спортивной федерации и представления в отдел Министерства документа, подтверждающего уплату государственной пошлины (подпункт 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
Отдел Министерства обеспечивает учет выданных документов о государственной аккредитации краевых спортивных федераций.
В случае изменения наименования региональной общественной организации и/или ее места нахождения такая организация в течение 15 рабочих дней направляет в Министерство заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданный документ о государственной аккредитации.
Выдача нового документа о государственной аккредитации Министерством осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания документа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделения статусом краевой спортивной федерации.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, Министерством осуществляется в течение 7 рабочих дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт 2 пункта 2.6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.03.2015 N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2015);
3) Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае" ("Наш Красноярский рабочий", N 97/245, 31.12.2010);
4) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (20.02.2013, "Наш Красноярский край", N 12/506, 20.02.2013);
5) постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 N 356-п "Об утверждении Положения о министерстве спорта Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 31 (660), 22.08.2014);
6) приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 N 48 "Об утверждении порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и представления сведений из этого реестра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 18, 04.05.2009);
7) приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (далее - Порядок);
8) приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.06. 2009 N 375 "О формировании номеров-кодов спортивных федераций, включаемых в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций";
9) приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 07.11.2011 N 205п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве спорта и молодежной политики Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 61(502), 28.11.2011);
10) настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Для получения аккредитации региональная общественная организация представляет:
а) обращение или заявление о государственной аккредитации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), подписанное руководителем и заверенное печатью региональной общественной организации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом (для общественных организаций с правами юридического лица) - на бумажном носителе, оригинал и копию, а также на электронном носителе;
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт "в" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
в) копию протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа, заверенную общественной организацией;
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт "г" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
г) копию свидетельства о государственной регистрации региональной общественной организации (для региональной общественной с правами юридического лица) подписанную руководителем и заверенную печатью региональной общественной организацией;
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт "д" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
д) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 части 2 статьи 17 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт "е" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
е) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС) - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) подписанное руководителем общероссийской спортивной федерации, предоставляется в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе;
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт "ж" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
ж) копию документа, подтверждающего членство региональной общественной организации в общероссийской спортивной федерации, в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе;
з) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Красноярского края по виду спорта, развитие которого осуществляет краевая спортивная федерация, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью краевой спортивной федерации;
и) проект программы развития вида спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
к) справка об источниках финансирования деятельности региональной общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Красноярского края на чемпионатах и первенствах России по соответствующему виду спорта в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью региональной общественной организации;
л) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных региональной общественной организацией за год, предшествующий дню подаче заявления о государственной аккредитации, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью региональной общественной организации.
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Приложения внесены изменения
2.7.2. Сведения и документы, предусмотренные подпунктами "б"-"ж" пункта 2.7.1 Регламента, предоставляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в Министерство нарочно представителями заявителя либо по электронной почте в электронном виде, подписанные электронной подписью, либо в виде почтового отправления.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в пункт 2.8 настоящего Приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов:
представления общественной организацией в орган по аккредитации Заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.7.1 настоящего Административного регламента;
представления общественной организацией в орган по аккредитации Заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного абзацем 7 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие региональной общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) неустранение региональной общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов на получение государственной аккредитации региональной общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт "г" пункта 2.9 настоящего Приложения изложен в новой редакции
г) принятие органом по аккредитации решения о государственной аккредитации другой региональной общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, представленных двумя и более общественными организациями).
2.10. Основания для приостановления государственной услуги указаны в пункте 3.8. Административного регламента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов, получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги или справки о ходе предоставления государственной услуги составляет 10 минут. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется без очереди в момент обращения.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день поступления.
Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Вход в Министерство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым специалистами отдела. Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Вход в здание, в котором располагается Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
Помещение в Министерстве оборудовано пассажирскими лифтами и подъемной платформой для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Место приема посетителя (рабочее место специалиста отдела) оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
Специалист отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы по государственной аккредитации (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов, на получение устной консультации должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками) не менее чем для двух ожидающих посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест.
2.13.5. В месте ожидания посетителей должен располагаться информационный стенд, к которому обеспечивается свободный доступ с целью ознакомления со всей размещенной на стенде информацией.
На информационном стенде размещается текст настоящего Административного регламента и образцы документов, подаваемых для предоставления государственной услуги. Размещаемые документы должны быть изготовлены машинописным способом.
2.13.6. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.14. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:
а) наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Министерства, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
б) не более 3 взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги;
в) продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
г) доля заявителей (от общего числа обратившихся), удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги - не менее 90%.
2.15. Показателями качества оказания государственной услуги являются:
а) доля случаев предоставления государственной услуги в сроки, установленные Административным регламентом (не менее 95%);
б) доля получателей государственной услуги, удовлетворенных процессом предоставления услуги (не менее 95%);
в) доля обоснованных жалоб к процессу получения государственной услуги к общему количеству обслуженных получателей государственной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при исполнении государственной услуги представлена блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) объявление о государственной аккредитации;
2) рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов;
3) проведение заседания Комиссии по государственной аккредитации (далее - Комиссия) и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
4) оформление и выдача документов о государственной аккредитации;
5) принятие решения о приостановлении или прекращении действия государственной аккредитации.
3.2. Объявление о государственной аккредитации оформляется в виде приказа Министерства, который подписывается председателем Министерства.
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.1. Юридическим фактом для объявления о государственной аккредитации по виду спорта может являться:
обращения в орган по аккредитации региональной общественной организации для объявления государственной по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта аккредитации;
окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
обращения в орган по аккредитации региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
3.2.2. Письменное обращение заявителя регистрируется при направлении почтой, в том числе электронной, личном приеме полномочного представителя региональной общественной организации или в приемной Министерства должностным лицом согласно делопроизводству.
3.2.3. Специалист отдела осуществляет подготовку проекта приказа об объявлении о государственной аккредитации региональной общественной организации в течение 5 рабочих дней.
3.2.4. Проект приказа направляется в течение 5 рабочих дней:
на согласование начальнику отдела, начальнику отдела контрольно-правовой работы, государственного заказа и строительства спортсооружений.
на подпись министру спорта Красноярского края (далее - Министр).
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.5. Министр подписывает приказ об объявлении о государственной аккредитации, секретарь Министра направляет приказ в отдел организационной и кадровой работы Министерства для регистрации.
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.2.6. Документ об объявлении государственной аккредитации размещается на официальном Интернет-портале "Красноярский край": www.kraysport.ru в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.7. Процедура осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпункте 3.2.1 Административного регламента.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является установление срока подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и не более 40 рабочих дней с момента издания приказа.
3.2.9. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в приказе Министерства об объявлении государственной аккредитации.
3.3. Содержание административной процедуры "Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов".
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращения заявителя (его представителя) в Министерство с пакетом документов, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо направление заявителем (его представителем) в Министерство вышеуказанных документов в виде почтового отправления, либо в электронном виде, подписанных электронной подписью.
Если региональная общественная организация заявляется на государственную аккредитацию по двум и более видам спорта, по которым объявлена государственная аккредитация, то заявление о государственной аккредитации оформляется и подается на каждый вид спорта отдельно.
В случае представления региональной общественной организацией в Министерство документов, не соответствующих п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, или с нарушением срока их подачи, Министерство возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней с момента их поступления.
3.3.2. Прием заявления о государственной аккредитации и документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента осуществляет ответственный секретарь Комиссии. При приеме документов от заявителя секретарем Комиссии проводится проверка их состояния и комплектности и выдается список принятых документов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3.3. Секретарь Комиссии проверяет представленные заявителем документы на предмет полноты и правильности оформления:
документы подписаны и заверены печатями;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. При установлении причин, препятствующих приему документов от заявителя, секретарем Комиссии составляется уведомление о возврате заявления и сопроводительных документов заявителю без дальнейшего рассмотрения Комиссией с указанием оснований для отказа. Уведомление вручается полномочному представителю региональной общественной организации под расписку или отправляется по почте, в том числе электронной.
3.3.5. Если представленные заявителем документы соответствуют требованиям пункта 3.3.3 Административного регламента, секретарь Комиссии осуществляет регистрацию в журнале регистрации входящих документов и передает принятые документы для проведения экспертизы.
3.3.6. Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов осуществляется Комиссией, в целях комплексного изучения представленных сведений о деятельности региональной общественной организации как объекта государственной аккредитации.
Комиссия в срок не более 30 рабочих дней с момента получения заявления проводит экспертизу представленных документов на наличие оснований для отказа в представлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.9. Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в исполнении государственной услуги Министерство издает соответствующий приказ и в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении и возвращает заявителю все представленные документы.
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента представленные документы вносятся для рассмотрения на заседание Комиссии секретарем Комиссии.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется протоколом заседания Комиссии по государственной аккредитации региональных общественных организаций.
3.4. Содержание административной процедуры "Проведение заседания Комиссии и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации".
3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов, прошедших экспертизу.
3.4.2. Для рассмотрения государственной аккредитации региональной общественной организации, приостановления, возобновления, прекращения действия государственной аккредитации региональной общественной организации, включая экспертную оценку представленных сведений и документов, приказом Министерства создается Комиссия по государственной аккредитации (Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия включает в себя председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
В состав Комиссии могут включаться представители других органов исполнительной власти Красноярского края, представители физкультурно-спортивных и иных организаций.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Решение Комиссии являются правомочными, если на заседании присутствует не менее половины членов Комиссии ее состава, и принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель Комиссии.
Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и (или) делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.
В своих решениях Комиссия вправе давать спортивным федерациям рекомендации, соответствующие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации.
Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляется на основании соответствующего решения руководителя системы государственной аккредитации - руководителя Министерства.
Решение, принятое на заседании Комиссии, оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
3.4.3. Подготовку заседаний Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
3.4.4. В соответствии с решением председателя Комиссии, в зависимости от конкретной ситуации по рассмотрению документов заявителя, заседания Комиссии проводятся в 1, 2 или 3 этапа. На 1-м (предварительном) этапе члены Комиссии заслушивают доклад ответственного секретаря Комиссии, выступления экспертов, привлеченных специалистов по данному виду спорта, а также рассматривают материалы к заседанию. Как правило на 2-й этап заседания Комиссии по решению председателя Комиссии могут быть приглашены представители заявителя, эксперты, представители спортивной общественности и органов власти. На 3-м (заключительном) этапе члены Комиссии принимают в процессе голосования решение о государственной аккредитации региональной общественной организации, или об отказе в государственной аккредитации.
3.4.5. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Комиссией не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи региональной общественной организацией заявления о государственной аккредитации, установленного органом по аккредитации.
3.4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, заверенным подписью председателя Комиссии и ответственного секретаря.
3.4.7. О принятом решении ответственный секретарь Комиссии информирует почтовым отправлением, электронной почтой заявителя в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения.
3.5. В случае отказа в государственной аккредитации заявитель вправе вновь обратиться в Министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной региональной общественной организации по данному виду спорта). Срок подачи заявителем обращения на объявление государственной аккредитации может быть сокращен по решению Министерства на основании представления председателя Комиссии в случае исполнения региональной общественной организацией всех рекомендаций, данных ей в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.6. Содержание административной процедуры "Оформление и выдача документов о государственной аккредитации".
3.6.1. Основание для административной процедуры - принятие решения о государственной аккредитации краевой спортивной федерации, оформление протоколом заседания Комиссии, заверенным подписью председателя Комиссии и ответственного секретаря.
3.6.2. Ответственным секретарем Комиссии осуществляется подготовка документов региональной спортивной федерации по результатам аккредитации. Пакет документов прошедшего процедуру аккредитации заявителя и проект заявления в Министерство спорта Российской Федерации (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) представляется ответственным секретарем Комиссии на подпись Министру. Далее заявление и пакет документов подлежат передаче в Министерство спорта Российской Федерации, для включения сведений о краевой спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных общественных организаций.
3.6.3. Перечень документов, подлежащих передаче в Министерство спорта Российской Федерации, включает:
а) копию приказа Министерства о государственной аккредитации краевой спортивной федерации - на бумажном носителе, в одном экземпляре, заверенную печатью органа по аккредитации и подписанную уполномоченным лицом органа по аккредитации, а также на электронном носителе (отсканированная копия в формате PDF);
б) засвидетельствованные в нотариальном порядке (за исключением протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания) копии учредительных документов аккредитованной краевой спортивной федерации:
- устава;
- уведомление общероссийской спортивной федерации о том, что региональное отделение является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации;
в) оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданной не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию - на бумажном носителе в одном экземпляре;
г) перечень лиц, являющихся членами аккредитованной краевой спортивной федерации, составленный по состоянию не позднее, чем за один месяц до окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенный подписью руководителя и печатью краевой спортивной федерации, а также на электронном носителе, (заполненный образец в формате MicrosoftExcel);
д) перечень лиц, осуществляющего права юридического лица, краевой спортивной федерации - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенный подписью руководителя и печатью краевой спортивной федерации, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате MicrosoftExcel).
К данному перечню прикладывается копия протокола съезда (конференции) или общего собрания краевой спортивной федерации об избрании постоянно действующего руководящего органа краевой спортивной федерации - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенная подписью руководителя и печатью краевой спортивной федерации;
е) копию письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной общественной организации по соответствующему виду спорта на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью Министерства.
Если региональная общественная организация заявляется на государственную аккредитацию по двум и более видам спорта, по которым объявлена государственная аккредитация, то заявление о государственной аккредитации оформляется, и подается на каждый вид спорта отдельно.
3.6.4. Сведения и документы о государственной аккредитации краевых спортивных федераций указанные в пункте 3.6.3. предоставляются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделении статусом краевой спортивной федерации.
3.6.5. После получения Министерством письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о краевой спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных краевых спортивных федераций Министр подписывает свидетельство о государственной аккредитации краевой спортивной федерации.
3.6.6. Краевой спортивной федерации, в отношении которой Министерством было принято решение о ее государственной аккредитации, выдается свидетельство о государственной аккредитации, согласно утвержденной форме (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
3.6.7. Свидетельство о государственной аккредитации подписывается Министром и выдается региональной спортивной федерации в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций на основании сведений о региональной спортивной федерации, представленных органом по аккредитации в соответствии с пунктом 3.6.6 настоящего Административного регламента.
3.6.8. Выдача (вручение) Свидетельств о государственной аккредитации производится в рамках официальных мероприятий Министерства и краевой спортивной федерации, а также в рамках отдельных церемоний с участием спортивной общественности и представителей средств массовой информации.
3.6.9. В случае изменения наименования краевой спортивной федерации, состава постоянно - действующего руководящего органа, получения государственной аккредитации на следующий срок, иных изменений, а также исключения записи о краевой спортивной федерации из Реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций Министерство уведомляет об этом Министерство спорта Российской Федерации и представляет заявление о внесении изменений по установленной форме http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/gosudarstvennaya-akk/.
3.6.10. Министерство обеспечивает учет выданных свидетельств о государственной аккредитации, который осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
3.6.11. В случае утраты свидетельства о государственной аккредитации, изменения наименования краевой спортивной федерации, состава постоянно - действующего руководящего органа или ее юридического адреса, Федерация обязана в течение 15 рабочих дней уведомить об этом Министерство и подать заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.
3.6.12. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 календарных дней с даты представления в Министерство заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования, состава постоянно - действующего руководящего органа краевой спортивной федерации или ее юридического адреса.
3.7. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.1. Выдача Свидетельства о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины (подпункт 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации) за выдачу документа о государственной аккредитации организаций и представления в Министерство, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
3.8. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае невыполнения обязанностей региональной спортивной федерации, предусмотренных частью 2 статьи 16.1, пунктами 1 - 6 части 7 и частью 8 статьи 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". За невыполнение обязанностей, предусмотренных частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается в случае, если региональная спортивная федерация являлась организатором или одним из организаторов официального спортивного соревнования, в положении (регламенте) о котором не содержались требования, установленные частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, и если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации возобновляет действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
3.8.1. Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом Министерства на основании заключения Комиссии, утвержденного председателем Комиссии.
3.8.2. В приказе Министерства о приостановлении государственной аккредитации устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, не более 6 месяцев с момента принятия такого решения.
3.8.3. Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия.
3.8.4. В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом Министерства на основании заключения Комиссии по аккредитации, утвержденного председателем Комиссии.
3.9. Юридическим фактом для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации является неустранение в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления Министерством, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
3.9.1. Прекращение действия государственной аккредитации оформляется приказом Министерства на основании заключения Комиссии по аккредитации, утвержденного председателем Комиссии.
3.9.2. Министерство информирует краевую спортивную федерацию о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
3.10. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru, на Интернет-портале www.kraysport.ru.
3.11. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - положений актов), а также принятием решений должностными лицами осуществляют:
а) начальник Отдела за соблюдением и исполнением положений актов и принятием решений Специалистами;
б) начальник отдела организационной и кадровой работы за соблюдением и исполнением положений актов и принятием решений секретарем руководителя или лицом, его заменяющим;
в) заместитель Министра, курирующий данное направление работы за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.1.2. Контроль осуществляется в формах:
а) проверка в форме присутствия при консультировании по вопросам предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;
б) изучение документов, оформляемых в ходе предоставления государственной услуги;
в) заслушивание и (или) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.1.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.1.5. Контроль осуществляется постоянно в ходе текущего взаимодействия Специалистов и лиц, осуществляющих контроль.
4.1.6. Персональная ответственность Специалиста, ответственного за исполнение административных процедур, закрепляется в должностном регламенте.
4.1.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. По результатам проведения проверки в случае нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, сотрудников
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, связанных с исполнением государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
Приказом министерства спорта Красноярского края от 5 октября 2016 г. N 310П в подпункт 6 пункта 5.2 настоящего Приложения внесены изменения
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
7) отказ Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных Министерством опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) государственных гражданских служащих Министерства (за исключением Министра) - Министру;
2) Министерства, Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства - в Правительство Красноярского края.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги.
Время приема жалоб в Министерстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) направления на электронную почту Министерства;
2) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) краевого портала государственных и муниципальных услуг.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностным лицом этого органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.8. Министр, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
3) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. При рассмотрении жалобы Министр, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра рассматривается Правительством Красноярского края.
В Министерство, на решение, действие (бездействие) руководителя которого поступила жалоба, Правительством Красноярского края направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Министр, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой Министром или иным государственным гражданским служащим, уполномоченным на ее рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.11. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы предусмотрен Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг". Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министром.
В случае обжалования отказа Министерства или государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
5.12. Государственные гражданские служащие Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу Министра, иного государственного гражданского служащего Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.13. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.14. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях, если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой формы фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы Министр, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Специалистами Министерства опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. Решение, указанное в пункте 5.7. Административного регламента принимается в форме акта государственного гражданского служащего Министерства, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы Министр, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.18. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.
В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.19. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена Министром, либо в Министерство спорта Российской Федерации, если жалоба была рассмотрена в Правительстве Красноярского края.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Министерстве, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
1) при личном устном обращении (на личном приеме, по телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
3) посредством размещения на информационных стендах Министерства, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Министр спорта |
С.И.Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.