Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 22 ноября 2013 г. N 444-ВН/Н в статью 29 настоящего Приложения внесены изменения
Статья 29. Рассмотрения проекта решения о районном бюджете на сессии районного Совета
1. Рассмотрение районным Советом проекта решения о районном бюджете состоит из двух этапов:
обсуждение прогноза социально-экономического развития района, рассмотрение общей концепции бюджета, его основных характеристик и принятие проекта решения о районном бюджете за основу;
принятие решение о районном бюджете в целом.
2. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете может проводиться как на одном, так и на нескольких заседаниях районного Совета.
3. Районный Совет приступает к рассмотрению на сессии районного Совета проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 22 декабря текущего года.
4. Рассмотрение проекта районного бюджета на сессии районного Совета начинается с доклада Главы района либо, по его распоряжению иного должностного лица администрации района и содоклада представителя комиссии по бюджету.
5. По итогам рассмотрения ставится на голосование вопрос о принятии проекта решения за основу.
Принятие проекта решения о районном бюджете за основу означает утверждение его основных характеристик: общего объема доходов районного бюджета, общего объема расходов районного бюджета, дефицита районного бюджета.
Принятый за основу проект решения о районном бюджете может дорабатываться путем внесения поправок. Поправки к решению о районном бюджете, принятому за основу могут вноситься депутатами, Главой района, главой администрации района (уполномоченным им должностным лицом). При внесении поправок не могут быть изменены основные характеристики районного бюджета. При внесении поправок в расходную часть районного бюджета авторами указываются источники их финансирования.
В случае принятия решения о районном бюджете за основу и отсутствия поправок председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта решения о районном бюджете в целом.
6. В случае непринятия проекта решения о районном бюджете за основу районный Совет направляет его в согласительную комиссию, образуемую на паритетных началах в составе пяти депутатов районного Совета и пяти представителей администрации района (далее - стороны), предложенных соответственно районным Советом и Главой администрации района. Стороны вправе привлекать к работе в комиссии для оказания консультационной помощи специалистов аппарата районного Совета и администрации района.
Согласительная комиссия в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о районном бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от районного Совета и администрации района.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Поправки, по которым стороны не смогли выработать согласованного решения, вносятся на рассмотрение районного Совета.
7. Принятое районным Советом решение о районном бюджете в срок до трех рабочих дней направляется на подпись Главе района и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.