Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 8 июня 2016 г. N 372 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 12 апреля 2016 г. N 219
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов
администрации района и подведомственных им муниципальных
казенных учреждений района
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты), порядок расчета которых определен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, включая подведомственные им казенные учреждения (далее - Методика) согласно приложению к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок соответствующих органов администрации и подведомственных им казенных учреждений.
2(1). Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты определяются органами администрации по видам затрат, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
4. Органы администрации утверждают нормативные затраты в соответствии с Правилами определения нормативных затрат, а также вносят изменения в нормативные затраты.
5. Органы администрации обязаны установить порядок определения нормативных затрат, в том числе формулы и порядок их применения, в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Методикой.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы администрации учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 4.7.2 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения районного бюджета.
При определении нормативных затрат органы администрации применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
6. Для определения нормативных затрат по видам затрат Правилами определения нормативных затрат предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, (Чрасчетоп), который определяется следующим образом:
для органов администрации с округлением до целого числа по формуле (1):
, (1)
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала;
для подведомственных казенных учреждений с округлением до целого числа по формуле (2):
, (2)
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность казенного учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
Расчетная численность иных категорий работников органов администрации определяется аналогичным образом.
7. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 4-7 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами администрации, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1-5 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 4-7 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами администрации, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1-5 к Методике.
9. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Закона о контрактной системе, если нормативы цены товаров, работ, услуг не предусмотрены Методикой.
10. Органы администрации разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа администрации, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, утвержденных приложением 1 к Методике;
3) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники, с учетом нормативов, установленных подпунктом 1.4.2 пункта 4 Методики;
4) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, утвержденных приложением 1 к Методике;
5) количества и цены ноутбуков, с учетом нормативов, установленных подпунктом 1.4.5 пункта 4 Методики;
6) количества и цены носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
7) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
8) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
9) количества и цены рабочих станций, с учетом нормативов, установленных подпунктом 1.4.1 пункта 4 Методики;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, утвержденных приложением 2 к Методике;
11) количества и цены мебели, с учетом нормативов, утвержденных приложением 3 к Методике;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей, с учетом нормативов, утвержденных приложением 4 к Методике;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) количества и цены бытовой техники, специальных средств и инструментов;
16) количества и цены систем кондиционирования, с учетом норматива обеспечения на 1 рабочее место, установленного Методикой;
17) количества и цены серверного и коммуникационного оборудования, с учетом нормативов, утвержденных приложением 5 к Методике.
Органы администрации осуществляют расчеты нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Методикой, установленной в соответствии с приложением к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
11. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органа администрации и подведомственных ему казенных учреждений.
12. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами администрации может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
12(1). Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа администрации, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы категории "руководители.
13. Утвержденные органами администрации нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет.
Руководитель управления |
О.Ф.Мун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.