Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 27 апреля 2016 г. N 255
Административный регламент
предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков,
расположенных на территории сельских поселений Шушенского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории сельских поселений Шушенского района" (далее - муниципальной услуги) и определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители), имеющими намерение получить градостроительные планы земельных участков, расположенных на территории сельских поселений Шушенского района (далее - Градплан), выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
1.3. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при непосредственном обращении Заявителей в отдел администрации Шушенского района, уполномоченный на выдачу Градплана (далее - Отдел), в часы приема с 08-00 до 12-00 каждый день кроме пятницы (не приемный день). Место нахождения Отдела: Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, ул.Ленина, N 66, 1 этаж, кабинеты NN 58, 59;
- посредством телефонной связи: 8 (391-39) 3-23-64;
- на официальном сайте администрации Шушенского района - www.arshush.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- посредством электронной почты - E-mail: arshush@krasmail.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - www.gosuslugi.krskstate.ru;
- посредством почтовой связи - 662710, Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, ул.Ленина, N 64;
- на официальном стенде Отдела, уполномоченного от имени администрации Шушенского района на предоставление указанной муниципальной услуги;
- в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При обращении Заявителей в Отдел, специалист должен подробно проинформировать его по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность устного консультирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей при их обращении в администрацию Шушенского района осуществляется путем направления им ответов почтовыми отправлениями и (или) в электронной форме. Ответы на письменные заявления и заявления по электронной почте направляются Заявителям в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории сельских поселений Шушенского района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом администрации Шушенского района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, действующим на основании Положения об Отделе.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче Градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка"
- Законом Красноярского края от 15.10.2015 N 9-3724 "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края";
- Уставом Шушенского района;
- Правилами землепользования и застройки сельских поселений Шушенского района, утвержденными решениями Шушенского районного Совета депутатов следующих территорий:
Иджинского сельсовета N 365-вн/н - от 05.04.2013;
Ильичевского сельсовета N 333-21/н - от 21.12.2012;
Казанцевского сельсовета N 334-вн/н - от 21.12.2012;
Каптыревского сельсовета N 335-21/н - от 21.12.2012;
Сизинского сельсовета N 366-вн/н - от 05.04.2013;
Синеборского сельсовета N 336-21/н - от 21.12.2012;
Субботинского сельсовета N 367-вн/н - от 05.04.2013 (в ред. N 14-вн/н от 23.10.2015).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче Градплана, составленное по форме согласно приложению N 1;
2) данные о заявителе - копии документа, удостоверяющего личность Заявителя либо доверенного лица Заявителя, документа, удостоверяющего полномочия доверенного лица Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя; учредительных документов юридического лица (свидетельство ИНН, свидетельство о государственной регистрации);
3) копия кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписка земельного участка;
4) копии технических паспортов (кадастровых паспортов) на объекты недвижимости, расположенные в границах рассматриваемого земельного участка;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
6) информация о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются специалистом Отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче Градплана, является:
- отсутствие сведений о границах земельного участка в органе государственного кадастрового учета;
- поступление заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка, застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции линейного объекта.
2.8.1. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в установленном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для Заявителей.
2.10. Время ожидания в очереди Застройщика при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в общем отделе администрации района в день поступления заявления.
При личном обращении Заявителя, удостоверившись в наличии полного пакета документов, ответственный специалист передает заявление гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, в общий отдел администрации района на регистрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание, в котором располагается Отдел, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления - администрации Шушенского района. Здание, в котором располагается администрация Шушенского района, находится вблизи автобусной остановки.
2.12.1. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.2. Оборудование мест получения информации.
Место получения информации, предназначенной для ознакомления Застройщика с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. К информационному стенду обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений.
На официальном Интернет-сайте администрации Шушенского района размещается вся необходимая информация в части предоставления данной муниципальной услуги.
2.12.3. Оборудование мест заполнения необходимых документов.
Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота, четкость, достоверность информации при получении Застройщиком информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- количеством жалоб, поступивших в администрацию района, на действия (или бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления администрацией района муниципальной услуги.
2.14. Выдача Застройщику документов в электронной форме в результате предоставления муниципальной услуги не предусмотрена в соответствии с действующим градостроительным законодательством.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
Заявление, поступившее в электронной форме, а также документы, приложенные к заявлению, распечатываются и, в дальнейшем, работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.16. Предоставление муниципальной услуги Заявителям категории МГН.
2.16.1. Место нахождения помещения, в котором оказывается предоставление Застройщику категории ММГН муниципальной услуги - пгт Шушенское, ул.Ленина, N 64, вестибюль здания администрации района, помещение N 62.
2.16.2. Центральный вход в здание администрации района, в котором располагается Отдел, оборудован пандусом, информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления - администрации Шушенского района. Рядом с въездом на пандус организована автостоянка, оборудованная машино-местом для инвалида-колясочника и обозначенная специальным знаком.
В вестибюле здания предусмотрено оказание сотрудником охранного агентства помощи по вызову специалиста Отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и по сопровождению получателя муниципальной услуги, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещение, предусмотренное для оказания Застройщикам категории ММГН муниципальной услуги. В случае необходимости обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида, а также собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.3. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, канцелярскими принадлежностями, обеспечена возможность размещения кресла-коляски. При необходимости получателю муниципальных услуг специалистом оказывается помощь в заполнении заявления.
2.17. Права Заявителей.
Заявители имеют право:
1) на получение информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
2) на предоставление муниципальной услуги при наличии условий, установленных действующим законодательством;
3) на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Шушенского района при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц администрации Шушенского района, принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче Градплана включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- передача заявления на регистрацию в общий отдел администрации района;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (в случае их предоставления Заявителем);
- подготовка проекта чертежа и текстовой части градостроительного плана земельного участка;
- подготовка и принятие распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- регистрация и присвоение номера градостроительному плану земельного участка;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов:
Ответственный специалист Отдела (далее - Специалист) осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых документов при личном посещении Заявителя;
2) осуществление проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя а также наличия всех документов в соответствии с перечнем документов (при их предоставлении);
3) направление поступившего заявления в день его предоставления в общий отдел администрации района на регистрацию.
3.3 Проверка самостоятельно предоставленных Заявителем документов, подготовка и выдача Градплана, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист осуществляет следующие административные процедуры:
- осуществляет проверку наличия документов, приложенных Заявителем, при необходимости в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в течение 2 рабочих дней в соответствующих государственных органах документы согласно настоящему регламенту. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней;
- при отсутствии информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечивает подготовку и направление необходимых запросов в ресурсоснабжающие организации. В случае непоступления из ресурсоснабжающих организаций сведений о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в проект градостроительного плана земельного участка включается информация об отсутствии таких сведений;
- осуществляет проведение градостроительного анализа земельного участка и прилегающей территории с учетом текстовых и графических материалов Правил землепользования и застройки поселения, на территории которого расположен земельный участок;
3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, Специалист выполняет следующие административные процедуры:
- осуществляет подготовку чертежа и текстовой части проекта Градплана на электронном и бумажном носителях;
- направляет проект Градплана на проверку начальнику Отдела;
- после проверки начальником Отдела осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения администрации района об утверждении Градплана;
- при получении из общего отдела администрации района зарегистрированного распоряжения осуществляет регистрацию Градплана в журнале регистрации градостроительных планом земельных участков и присвоение ему номера;
- выдает Заявителю либо доверенному лицу при наличии документа, удостоверяющего личность, градостроительный план земельного участка в двух экземплярах на бумажном носителе по форме, указанной в приложении N 2, в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, Специалист выполняет следующие административные процедуры:
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче Градплана;
- направляет проект мотивированного отказа на проверку начальнику Отдела;
- после проверки начальником Отдела направляет проект мотивированного отказа в выдаче Градплана, согласованного заместителем главы района, курирующим работу Отдела, на подпись Главе района;
- направляет Заявителю либо доверенному лицу при наличии документа, удостоверяющего личность, мотивированный отказ в выдаче Градплана в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района в адрес, указанный в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Персональная ответственность Специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Специалистом постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
администрации Шушенского района при предоставлении муниципальной услуги,
а также решений должностных лиц администрации Шушенского района
принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем являются решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом и действующим законодательством;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
- начальнику отдела - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
- заместителю главы Шушенского района, курирующего работу Отдела либо Главе района - на действия (бездействие) начальника отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Начальник отдела |
Л.В.Салдаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.