Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 мая 2016 г. N 262
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 15.04.2013 N 137"
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Решением Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-492 "О внесении изменений в Решение городского Совета от 29.06.2010 N 27-660 "Об утверждении Положения о порядке и условиях найма жилых помещений муниципальных жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования город Норильск", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма жилых помещений коммерческого использования, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 15.04.2013 N 137 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее совместно именуемые Заявители):
а) гражданам, состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, с физическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя, а также гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя и зарегистрированным в установленном законом порядке, находящимся на территории муниципального образования город Норильск, при условии, что с заявителем не заключен договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и договор найма специализированного жилищного фонда муниципального образования город Норильск (далее - Заявитель - работник);
б) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Заявитель - из числа социально нуждающихся);
С целью реализации настоящего подпункта к трудной жизненной ситуации относится ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (отсутствие определенного места жительства, отсутствие регистрации по месту жительства либо по месту пребывания, обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной на территории муниципального образования город Норильск и др.);
в) членам семьи и другим родственникам, проживающим совместно с участником подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" на соответствующий финансовый год государственной Программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (далее - Программа), и не участвующим в Программе, приобретшим право пользования жилым помещением, подлежащим освобождению и передаче Администрации города Норильска согласно обязательству о сдаче (безвозмездном отчуждении) жилого помещения, в качестве нанимателя (собственника) или члена семьи нанимателя (собственника) не позднее 20.11.2010 в соответствии с действующим законодательством, нанимателем (собственником) которого является участник Программы, подлежащим освобождению и передаче Администрации города Норильска (далее - Заявитель - член семьи участника Программы);
г) гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые включены министерством образования и науки Красноярского края в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - список), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Заявитель - из числа детей сирот).
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.".
1.2. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом являются:
- направление (выдача) Заявителю - работнику, Заявителю - из числа социально нуждающихся, Заявителю - из числа детей сирот выписки из распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом, о предоставлении жилого помещения коммерческого использования за подписью начальника Управления жилищного фонда с уведомлением о необходимости подбора жилого помещения (далее - выписка о предоставлении жилого помещения с уведомлением);
- направление (выдача) Заявителю - члену семьи участника Программы выписки из распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом, о предоставлении жилого помещения коммерческого использования за подписью начальника Управления жилищного фонда с уведомлением о необходимости заключения договора найма жилого помещения коммерческого использования (далее - выписка о предоставлении);
- направление (выдача) Заявителям выписки из распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования за подписью начальника Управления жилищного фонда (далее - выписка об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- направление (выдача) Заявителю - работнику, Заявителю - из числа социально нуждающихся, Заявителю - из числа детей сирот письма за подписью Руководителя Администрации города Норильска или иного уполномоченного им лица об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования муниципального образования город Норильск, в связи с отсутствием свободных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- заключение с Заявителями договора найма жилого помещения коммерческого использования.".
1.3. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация ходатайства руководителя Заявителя - работника, ходатайства Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - члена семьи участника Программы, Заявителя - из числа детей сирот - в день поступления ходатайства в Управление жилищного фонда;
- подготовка и направление руководителю Заявителя - работника, Заявителю - из числа детей сирот, Заявителю - из числа социально нуждающихся письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в связи с отсутствием свободных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования город Норильск) - в течение тридцати календарных дней с даты регистрации ходатайства;
- рассмотрение ходатайства Заявителей без документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.2.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.2 Административного регламента (при наличии свободных жилых помещений коммерческого использования муниципального образования город Норильск на дату поступления в Управление жилищного фонда ходатайств) и направление уведомления за подписью начальника Управления жилищного фонда о необходимости предоставления документов (далее - уведомление о необходимости предоставления документов) - в течение пяти дней с даты регистрации ходатайства;
- рассмотрение ходатайства Заявителей с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.2.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.2 Административного регламента, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение тридцати календарный дней с даты поступления полного комплекта документов;
- направление Заявителю - работнику, Заявителю - из числа социально нуждающихся, Заявителю - из числа детей сирот выписки о предоставлении жилого помещения с уведомлением - в течение трех дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования;
- направление Заявителю - члену семьи участника Программы выписки о предоставлении - в течение трех дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования;
- направление Заявителям выписки об отказе - в течение трех дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования;
- заключение с Заявителем - работником, Заявителем - из числа социально нуждающихся, Заявителем - из числа детей сирот, договора найма жилого помещения коммерческого использования - в течение двадцати дней с даты поступления в Управление жилищного фонда их письменного согласия на подобранный вариант жилого помещения;
- заключение с Заявителем - членом семьи участника Программы договора найма жилого помещения коммерческого использования - в течение двадцати дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования;
- направление Заявителям уведомления за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении жилого помещения (в связи с утратой силы распоряжения о предоставлении жилого помещения) - в течение трех дней со дня утраты силы указанного распоряжения.".
1.4. Абзац десятый пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Решением Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-49 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска".".
1.5. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей реакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов (в отношении Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей - сирот):
а) ходатайства работодателя Заявителя - работника, ходатайства Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей - сирот;
б) документов, удостоверяющих личность заявителей, указанных в настоящем пункте и членов их семьи;
в) свидетельства о заключении брака (в случае, нахождения заявителей, указанных в настоящем пункте в зарегистрированном браке);
г) письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи, на обработку их персональных данных (в случае отсутствия их подписей в ходатайстве);
д) копии трудовой книжки или иного документа, подтверждающего наличие трудовых отношений, заверенных работодателем или иным уполномоченным им лицом (для Заявителя - работника);
е) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для Заявителя - работника, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя или состоящего в трудовых отношениях с индивидуальным предпринимателем);
ж) документов, подтверждающих нахождение в трудной жизненной ситуации и не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (для Заявителя - из числа социально нуждающихся);
з) сведения, подтверждающие включение в список в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (для Заявителя - из числа детей сирот);
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются при личном обращении для получения муниципальной услуги:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "е" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке (документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта), в копиях (документы, указанные в подпункте "ж", "з" настоящего пункта).
Документы, указанные в подпунктах "е", "з" настоящего пункта предоставляются по желанию заявителей, указанных настоящем пункте.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются при направлении ходатайства для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "г", "е" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д" настоящего пункта), в копиях (документы, указанные в подпунктах "ж" "з" настоящего пункта).
Документы, указанные в подпункте "е", "з" настоящего пункта предоставляются по желанию заявителей, указанных в настоящем пункте.
1.6. Пункт 2.7.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В случае если заявители относятся к одной из категорий нанимателей, для которых постановлением Администрации города Норильска утверждены коэффициенты особенностей отдельных категорий нанимателей, применяемые к тарифу по оплате за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования город Норильск на условиях найма (далее - категории Нанимателей) для оказания муниципальной услуги помимо документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, предоставляются:
а) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов 1-2 группы, детей-инвалидов);
б) выписка из домовой книги и финансового лицевого счета с последнего места жительства (для одиноко проживающих неработающих пенсионеров, одиноко проживающих граждан, относящихся к категории ветеранов в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
в) удостоверение ветерана (для одиноко проживающих граждан, относящихся к категории ветеранов в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
г) документы, подтверждающие статус многодетной семьи (для семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей);
д) сведения, подтверждающие признание семьи малоимущей в соответствии Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О Порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территория края";
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются при личном обращении для получения муниципальной услуги:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" настоящего подпункта), в копиях (документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта).
Документы, указанные в подпунктах "б", "д" настоящего пункта предоставляется по желанию заявителей, указанных в настоящем пункте.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются при направлении ходатайства для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг:
- в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" настоящего пункта), в копиях (документы, указанные в подпунктах "б", "д" настоящего пункта).
Документы, указанные в подпунктах "б", "д" настоящего пункта предоставляется по желанию заявителей, указанных в настоящем пункте.".
1.7. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить подпунктом 2.7.1.1 следующего содержания:
"2.7.1.1. Для рассмотрения ходатайства, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, Управление жилищного фонда в течение пяти дней с даты поступления ходатайства заявителей в Управление жилищного фонда, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, документы указанные в подпункте "е", "з" пункта 2.7 Административного регламента, в подпунктах "б", "д" пункта 2.7.1 Административного регламента.".
1.8. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить подпунктом 2.7.1.2 следующего содержания:
"2.7.1.2. После осуществления заявителями выбора жилого помещения из трех предложенных Управлением жилищного фонда вариантов жилых помещений, указанные заявители в течение пяти дней с даты предложения вариантов жилых помещений, предоставляют в Управление жилищного фонда письменное согласие, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, на выбранный вариант жилого помещения для заключения договора найма жилого помещения коммерческого использования.".
1.9. Пункт 2.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов (в отношении Заявителя - члена семьи участника Программы):
а) ходатайства заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
в) документов, подтверждающих родство заявителя с участником Программы (свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие факта государственной регистрации акта гражданского состояния);
г) письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку их персональных данных (в случае отсутствия их подписей в ходатайстве).
Документы, указанные в настоящем пункте, при личном обращении для получения муниципальной услуги предоставляются в оригиналах.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются при направлении ходатайства для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "г" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта).".
1.10. Пункт 2.7.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2.1. В случае если заявитель относятся к одной из категорий нанимателей, для которых постановлением Администрации города Норильска утверждены коэффициенты особенностей отдельных категорий нанимателей, применяемые к тарифу по оплате за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования город Норильск на условиях найма (далее - категории Нанимателей) для оказания муниципальной услуги помимо документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, предоставляются:
а) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов 1-2 группы, детей-инвалидов);
б) выписка из домовой книги и финансового лицевого счета с последнего места жительства (для одиноко проживающих неработающих пенсионеров, одиноко проживающих граждан, относящихся к категории ветеранов в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
в) удостоверение ветерана (для одиноко проживающих граждан, относящихся к категории ветеранов в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
г) документы, подтверждающие статус многодетной семьи (для семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей).
Документы, указанные в настоящем пункте, при личном обращении для получения муниципальной услуги предоставляются в оригиналах.
Документ, указанный в подпункте "б", настоящего пункта предоставляется по желанию заявителя.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются при направлении ходатайства для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг:
- в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" настоящего пункта), в копиях (документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта).
Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта предоставляется по желанию заявителя, указанного в настоящем пункте.".
1.11. Пункт 2.7.2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.7.2.2 следующего содержания:
"2.7.2.2. Для рассмотрения ходатайства, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента, Управление жилищного фонда в течение пяти дней с даты поступления ходатайства заявителя в Управление жилищного фонда, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, документ указанный в подпункте "б" пункта 2.7.2.1 Административного регламента.".
1.12. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) текст ходатайства не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителей, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
б) предоставленные Заявителями документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению;
в) отсутствие письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи Заявителей на обработку их персональных данных (в случае отсутствия их подписей в ходатайстве);
г) ходатайство не подписано Заявителями или подписано неуполномоченным лицом;
д) непредоставление Заявителями документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.2.1 Административного регламента, в течении десяти дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления документов, за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.2 Административного регламента.".
1.13. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявитель, указанный в ходатайстве, не относится ни к одной из категорий Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) заявитель занимает жилое помещение на условиях договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, фонда коммерческого использования муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск;
в) Заявитель - из числа детей сирот не относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот, оставшихся без попечения родителей, которые включены в список и подлежат обеспечению жилыми помещениями в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.1996 N 159 - ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей;
г) отсутствие на дату поступления ходатайства Заявителей в Управление жилищного фонда свободных жилых помещений коммерческого использования;
д) необращение Заявителя - работника; Заявителя - из числа социально нуждающихся; Заявителя - из числа детей - сирот в течение месяца с даты направления ему выписки о предоставлении жилого помещения с уведомлением, в Управление жилищного фонда с целью подбора жилого помещения;
е) незаключение Заявителем - работником, Заявителем - из числа социально нуждающихся, Заявителем - из числа детей сирот договора найма жилого помещения коммерческого использования с Управлением жилищного фонда в течение двадцати дней со дня поступления в Управление жилищного фонда письменного согласия, подписанного всеми совершеннолетними членами семьи на выбранный вариант жилого помещения, за исключением случаев незаключения договора найма жилого помещения коммерческого использования по уважительным причинам (временная нетрудоспособность гражданина, нахождение его в отпуске, командировке);
ж) незаключение Заявителем - членом семьи участника Программы договора найма жилого помещения коммерческого использования с Управлением жилищного фонда в течение двадцати дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования;
з) письменный отказ Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей сирот от трех предложенных вариантов жилых помещений коммерческого использования;
и) ситуация, в которой находится Заявитель - из числа социально нуждающихся, не соответствует трудной жизненной ситуации, определенной Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации.".
1.14. В пункте 2.12 Административного регламента цифры "50" заменить цифрами "15".
1.15. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. В случае, если ходатайство с документами поступило посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.".
1.16. Подпункт 2.14.5 считать подпунктом 2.15.5 Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 2.14 Административного регламента дополнить подпунктом 2.15.5 следующего содержания"
"2.15.5. Здание, в котором располагается Управление имущества, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).".
1.17. Дополнить пункт 2.15.1 Административного регламента абзацем вторым следующего содержания:
"Вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оснащается постом охраны, оборудуется средством пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой), а также оборудуется средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.18. В пункте 2.15.2 Административного регламента слово "оборудованы" заменить словом "оборудуются".
1.19. В пункте 2.15.4 Административного регламента слово "оборудовано" заменить словом "оборудуется".
1.20. В абзаце втором пункта 2.16 Административного регламента слово "местонахождения" заменить словами "фактический адрес".
1.21. В абзацах четвертом, седьмом пункта 2.16, втором, четвертом пункта 2.17 Административного регламента слова "и работников (специалистов, руководителей)" исключить.
1.22. В абзаце шестом пункта 2.16, абзаце третьем пункта 5.4 Административного регламента слова "gilfond-noril@yandex.ru" заменить словами "uhf@norilsk-city.ru.".
1.23. В абзаце восьмом пункта 2.16 Административного регламента слова "Приложение N 2, 3" заменить словами "Приложение N 2, 3, 4".
1.24. В абзаце десятом пункта 2.16 Административного регламента слово "месторасположение" заменить словами "фактические адреса".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце девятом пункта 2.16 Административного регламента"
1.25. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры. Состав,
последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайств Заявителей и направление уведомления о необходимости предоставления документов или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение ходатайств с полным комплектом документов, направление (выдача) выписки о предоставлении с уведомлением, о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора найма жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация ходатайств Заявителей.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение с ходатайством Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация ходатайства осуществляется специалистом отдела приватизации и коммерческого использования жилищного фонда Управления жилищного фонда (далее - специалист Управления жилищного фонда).
Специалист Управления жилищного фонда регистрирует ходатайства (ходатайства с полным комплектом документов), поступившие при личном обращении Заявителей, или посредством почтового отправления или по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в день его поступления в Управление жилищного фонда.
При приеме ходатайств, лично представленных Заявителями, специалист Управления жилищного фонда выдает расписку о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с обязательным указанием даты и времени приема документов.
Получение ходатайства (ходатайства с полным комплектом документов), поступившего посредством почтового отправления или по электронной почте, заполненного в электронном виде по форме или на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов подтверждается специалистом Управления жилищного фонда путем направления Заявителям уведомления, содержащего входящий регистрационный номер ходатайства, дату получения, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении ходатайства). Уведомление о получении ходатайства направляется указанным Заявителями способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства в Управление жилищного фонда.
Принятое, в том числе лично предоставленное Заявителями, ходатайство подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителях.
3.2.3. При отсутствии свободных жилых помещений коммерческого использования на дату поступления в Управление жилищного фонда ходатайства работодателя Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей - сирот специалист Управления жилищного фонда подготавливает в течение десяти дней с даты регистрации ходатайства проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает направление его на подпись Руководителю Администрации города Норильска или иному уполномоченному им лицу.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с даты его подписания Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом специалист Управления жилищного фонда направляет в адрес работодателя Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей - сирот.
3.2.4. При наличии свободных жилых помещений коммерческого использования на дату поступления в Управление жилищного фонда ходатайств Заявителей без документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.2.1 (за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1.1, 2.7.2.2) Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в течение пяти дней с даты регистрации ходатайства направляет в адрес Заявителей уведомление о необходимости предоставления документов.
В случае непредоставления в Управление жилищного фонда в течение десяти дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления документов Заявителями документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.2.1 (за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.2), специалист Управления жилищного фонда в течение трех дней с даты истечения установленного срока возвращает Заявителям ходатайство почтовым отправлением или выдает под роспись, с приложением письма за подписью руководителя Управления жилищного фонда об отказе в приеме ходатайства.
3.3. Рассмотрение ходатайства с полным комплектом документов, направление (выдача) выписки с уведомлением о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Управление жилищного фонда полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, 2.7.1.1, 2.7.2, 2.7.2.1, 2.7.2.2 Административного регламента
3.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда:
- если ходатайство и документы поданы при личном обращении Заявителей или поступили почтовым отправлением, возвращает их Заявителям, в срок не позднее трех дней с даты регистрации ходатайства (или поступления полного комплекта документов) в Управлении жилищного фонда простым почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителями в ходатайстве, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему ходатайства и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителей, они устраняются незамедлительно.
- если документы поступили по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, возвращает их Заявителям в срок не позднее трех дней с даты регистрации ходатайства (или поступления полного комплекта документов) в Управлении жилищного фонда путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме документов по адресу электронной почты, указанному Заявителями в ходатайстве.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в отношении Заявителя - члена семьи участника программы, Заявителя - работника рассматривает ходатайство с полным комплектом документов самостоятельно; в отношении Заявителя - из числа социально нуждающихся и Заявителя - из числа детей - сирот не позднее дня следующего за днем поступления ходатайства с полным комплектом документов передает ходатайство с документами для рассмотрения на заседании жилищной комиссии.
3.3.3.1. Рассмотрение ходатайства с полным комплектом документов Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей - сирот.
3.3.3.2. Жилищная комиссия рассматривает ходатайство Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей - сирот, в срок не позднее десяти дней со дня поступления полного комплекта документов и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение жилищной комиссии).
3.3.3.3. Решение жилищной комиссии утверждается распоряжением начальника Управления жилищного фонда в срок не позднее двух дней со дня его вынесения.
Специалист Управления жилищного фонда в течение пяти дней со дня утверждения решения жилищной комиссии, подготавливает и обеспечивает направление на подпись Руководителю Администрации города Норильска, либо иному уполномоченному им лицу, проект распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования Заявителю - из числа социально нуждающихся, Заявителю - из числа детей - сирот.
3.3.4. Рассмотрение ходатайства Заявителя - члена семьи участника Программы.
3.3.4.1. Специалист Управления жилищного фонда в течении пяти дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.2.1 Административного регламента рассматривает предоставленное Заявителем - членом семьи участника Программы ходатайство и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, подготавливает и обеспечивает направление на подпись Руководителю Администрации города Норильска, либо иному уполномоченному им лицу, проект распоряжения Администрации города Норильска об отказе предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
3.3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента специалист Управления жилищного фонда в течении пяти дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.2.1 Административного регламента, подготавливает и обеспечивает направление на подпись Руководителю Администрации города Норильска, либо иному уполномоченному им лицу, проект распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
3.3.5. Рассмотрение ходатайств Заявителя - работника.
3.3.5.1. Специалист Управления жилищного фонда в течении пяти дней с даты поступления полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1 Административного регламента рассматривает предоставленное Заявителем - работником ходатайство и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 2.9 Административного регламента, подготавливает и обеспечивает направление на подпись Руководителю Администрации города Норильска, либо иному уполномоченному им лицу, проект распоряжения Администрации города Норильска об отказе предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
3.3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента специалист Управления жилищного фонда в течении пяти дней с даты поступления полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1 Административного регламента, подготавливает и обеспечивает направление на подпись Руководителю Администрации города Норильска, либо иному уполномоченному им лицу, проект распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
3.4. Выдача (направление) Заявителям выписки о предоставлении с уведомлением, выписки о предоставлении, либо выписки об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является издание распоряжения Руководителя Администрации города Норильска либо иного уполномоченного им лица о предоставлении, либо об отказе в предоставлении Заявителям жилого помещения коммерческого использования.
3.4.2. Специалист Управления жилищного фонда в срок не позднее трех дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом, о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования, направляет выписку из указанного распоряжения за подписью начальника Управления жилищного фонда в адрес Заявителей почтовым отправлением или выдает Заявителям под роспись.
В случае поступления ходатайства (документов) по электронной почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, выписку из распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении направляется Заявителям на адрес электронной почты, указанный при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.4.3. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования в отношении Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителей - из числа детей сирот, выписка из распоряжения о предоставлении муниципальной услуги должна содержать уведомление о необходимости подбора жилого помещения.
3.4.4. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования в отношении Заявителя - члена семьи участника Программы, выписка из распоряжения о предоставлении муниципальной услуги должна содержать уведомление о необходимости заключения договора найма жилого помещения коммерческого использования.
3.5. Заключение договора найма жилого помещения.
3.5.1.Основанием для исполнения административной процедуры является издание распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования или поступление в Управление жилищного фонда письменного согласия на подобранный вариант жилого помещения.
3.5.2. Договор найма жилого помещения коммерческого использования заключается Управлением жилищного фонда с Заявителем - работником, Заявителем - из числа социально нуждающихся, Заявителем - из числа детей сирот, в течение двадцати дней со поступления в Управление жилищного фонда письменного согласия на подобранный вариант жилого помещения.
3.5.3. Договор найма жилого помещения коммерческого использования заключается Управлением жилищного фонда с Заявителем - членом семьи участника Программы в течение двадцати дней со дня издания распоряжения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
3.5.4. В случае если в течение месяца с даты направления в адрес Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей сирот, выписки из распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, они не обратились в Управление жилищного фонда с целью подбора жилого помещения, распоряжение о предоставлении муниципальной услуги, утрачивает свою силу, за исключением случаев необращения по уважительным причинам (временная нетрудоспособность Заявителя - работника; из числа социально нуждающихся; из числа детей сирот, нахождение их в отпуске, командировке).
3.5.5. В случае если Заявитель - работник, Заявитель - из числа социально нуждающихся, Заявитель - из числа детей сирот, в течение пяти дней с даты предложения ему жилого помещения не выразил письменное согласие на один из трех предложенных вариантов жилых помещений, либо отказался от предложенного жилого помещения, распоряжение о предоставлении муниципальной услуги, утрачивает свою силу.
3.5.6. В случае не заключения Заявителем - членом семьи участника Программы договора найма жилого помещения коммерческого использования в срок, указанный в пункте 3.5.3 Административного регламента, распоряжение о предоставлении жилого помещения коммерческого использования утрачивает свою силу, за исключением случаев не заключения договора найма жилого помещения коммерческого использования по уважительным причинам (временная нетрудоспособность Заявителей, нахождение их в отпуске, командировке).
3.5.7. Специалист Управления жилищного фонда в течение трех дней со дня утраты силы распоряжения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования направляет в адрес Заявителя - работника, Заявителя - из числа социально нуждающихся, Заявителя - из числа детей сирот письменное уведомление за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении жилого помещения, в связи с утратой силы распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Специалист Управления жилищного фонда в течение пяти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.5.3 Административного регламента направляет в адрес Заявителя - члена семьи участника Программы письменное уведомление за подписью начальника Управления жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения, в связи с утратой силы распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи ходатайств и (или) документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом N 40, кабинет N 302.
3.7. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи ходатайств и прилагаемых к ним документов в целях получения консультации:
понедельник, четверг - с 14.00 до 17.00.
3.8. Телефоны Управления жилищного фонда:
- (3919) 43-70-30 - приемная, (3919) 43-70-31 - факс;
- (3919) 43-70-30 (добавочный номер 3142) - отдел приватизации и коммерческого использования жилищного фонда.
3.9. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищного фонда муниципальной услуги, времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением жилищного фонда муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону - (3919) 43-70-30 (добавочный номер 3142) - отдел приватизации и коммерческого использования жилищного фонда;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес:uhf@norilsk-city.ru).
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищного фонда в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.11. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.12. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления жилищного фонда, электронной почте размещается на информационном стенде Управления жилищного фонда и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.";
1.26. В пункте 4.2 Административного регламента слова "Заявителем и (или) работников (специалистом, руководителем)" заменить словами "Заявителям"
1.27. В пункте 4.3 Административного регламента слова "Заявителей и (или) работников (специалистов, руководителей)" заменить словами "Заявителей";
1.28. В абзаце первом пункта 5.1 и далее по всему тексту Административного регламента слова "Заявители и (или) работники (специалисты, руководители)" заменить словами "Заявители" в соответствующих падежах;
1.29. В абзаце третьем пункта 5.1 и далее по всему тексту Административного регламента слова "заместителя Главы" заменить словами "заместителя Руководителя" в соответствующих падежах.
1.30. В абзацах втором, третьем пункта 5.4 Административного регламента после слов "Интернет" дополнить словами следующего содержания "через многофункциональный центр,";
1.31. Изложить приложения N 2, N 3, N 4 к Регламенту в новой редакции согласно приложениям N 2, N 3, N 4 к настоящему Постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Изложить приложения N 2, N 3 к Регламенту в новой редакции согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Постановлению, дополнить Регламент приложением N 4 согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению"
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 мая 2016 г. N 262 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 15.04.2013 N 137"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 23 мая 2016 г. N 78
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июля 2019 г. N 302 настоящее Постановление признано утратившим силу с 25 июля 2019 г.