Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 29 декабря 2016 г. N АГ-2370-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Приложение N 1
к Муниципальной программе муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 31 октября 2013 г. N АГ-2030-П
Подпрограмма
"Развитие информационного общества"
14 сентября, 31 декабря 2015 г., 6 сентября, 29 декабря 2016 г.
1. Паспорт подпрограммы
2. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Развитие информационного общества и электронных сервисов предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения муниципального образования город Минусинск, эффективности местного самоуправления, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создает условия для успешного социально-экономического развития Минусинска.
Подпрограмма направлена, прежде всего, на интересы людей, на создание для них новых возможностей по получению достаточной, достоверной и необходимой информации, государственных и муниципальных услуг в электронной форме, популяризации электронной информационной среды как средства эффективного взаимодействия населения и Администрации муниципального образования.
В настоящее время на территории муниципального образования город Минусинск действуют следующие информационные структуры:
- во исполнение пункта 1 в Указа Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 07.05.2012 N 601 "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов" ведется работа по увеличению количества муниципальных услуг, переведенных в электронный вид;
- создан и функционирует официальный сайт города Минусинска, на котором размещается информация о деятельности ОМСУ, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях, официальная информация нормативно-правового характера. В соответствии с законодательством на сайте функционирует виртуальная приемная, посредством которой граждане могут высказать свое мнение относительно городских проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ;
- в рамках подпрограммы "Содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" ведется работа по созданию, развитию и обслуживанию официального сайта муниципального образования города Минусинска для публикации бюджетных данных с использованием средств краевой субсидии бюджетам муниципальных образований;
- начал функционировать портал общественного контроля "НашМинусинск.рф", посредством которого жители города сигнализируют о проблемах городского характера и оперативно получают информацию о мерах реагирования ОМСУ;
- в городе и пос. Зеленый Бор установлены многофункциональные информационные терминалы - инфоматы, с помощью которых жители города Минусинска имеют бесплатный доступ к порталу государственных услуг Красноярского края и другим Интернет-ресурсам. Также в здании муниципалитета расположена электронная приемная Президента Российской Федерации;
- растет количество точек беспроводного доступа к сети Интернет в общественных местах муниципального образования;
- в СМИ города и на городском сайте реализуются мероприятия, направленные на информирование населения;
Вместе с тем в процессе развития информационного общества в МО город Минусинск существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
- цифровое неравенство населения города в отношении доступа к телекоммуникационным услугам, а также пассивное отношение значительной части населения к возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- необходимость дальнейшей работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид с использованием регионального сегмента единого портала государственных и муниципальных услуг;
- недостаточное количество информационных и обучающих материалов о возможностях получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.
Настоящая Подпрограмма ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО город Минусинск.
3. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
популяризация предоставляемых возможностей получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 по 31.12.2016. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
Муниципальным заказчикам подпрограммы является Администрация города Минусинска, которая осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы. К компетенции муниципального заказчика подпрограммы относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, а также координация действий, обеспечивающих переход к оказанию муниципальных услуг в электронной форме.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджета. Главным распорядителем средств городского бюджета по мероприятиям 1.4, 2.1, 2.3 является Администрация города Минусинска, по мероприятиям 2.2 - финансовое управление, по мероприятиям 1.5, 3.1 - управление образования Администрации города Минусинска.
Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют управление по организационным вопросам и связям с общественностью Администрации города Минусинска и отдел планирования и ценообразования управления экономики Администрации города Минусинска, финансовое управление и управление образования Администрации города Минусинска.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия, представленные в приложении 2 к подпрограмме.
Реализация мероприятия 1.5 "Приобретение компьютеров на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления" направлена на - автоматизацию процесса оказания и учета муниципальных услуг - систематизацию комплектования детей в дошкольные учреждения, на обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением, на осуществление качественного учета муниципальных услуг с целью соблюдения прав несовершеннолетних воспитанников и обучающихся".
Реализация мероприятия 2.1. "Информационная поддержка проводимых мероприятий" достигается путем создания обучающих видеосюжетов и социальной рекламы.
Реализация мероприятия 2.2. "Материальное поощрение работников за внесенный своим трудовым участием вклад по повышению уровня открытости бюджетных данных муниципального образования" направлена на стимулирование работников, обеспечивших наполнение, развитие и обслуживание официального сайта для публикации бюджетных данных, и достигается за счет средств краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления".
Реализация мероприятия 2.3. "Создание, развитие и обслуживание официального сайта муниципального образования города Минусинска для публикации бюджетных данных" достигается путем создания, эффективного наполнения актуальной информацией и обслуживания специализированного сайта для публикации бюджетных данных и осуществляется на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления".
Реализация мероприятия 3.1. "Приобретение копировально-множительной техники, приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике" осуществляется в целях регулярного выпуска средства массовой информации - печатного органа ОМСУ для информирования населения о нормативно-правовых актах Администрации города, решениях Минусинского городского Совета депутатов и размещения другой официальной информации. Реализация данного мероприятия осуществляется на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления".
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы - Администрацией города Минусинска.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Реализация отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Оценка социально-экономической
эффективности от реализации подпрограммы
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края, города Минусинска.
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей:
увеличение количества точек (пунктов) бесплатного общественного доступа к сети Интернет в МО город Минусинск до 14 точек (пунктов);
увеличение количества точек (пунктов) бесплатного распространения печатного издания ОМСУ города Минусинска до 24 точек (пунктов);
повышение количества оказанных муниципальных услуг в электронном виде до 3000 услуг;
увеличение муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг до 90%;
повышение информирования населения о проводимых мероприятиях.
Оценка социально-экономической эффективности проводится управлением экономики Администрации города Минусинска и финансовым управление Администрации города Минусинска.
Обязательным условием эффективности подпрограммы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.
7. Мероприятия программы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении 2 к подпрограмме.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств городского бюджета.Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Начальник отдела по работе со СМИ и |
Н.В.Чистякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.