Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы |
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219); Постановление от 10.07.2013 N 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных"; Устав городского округа - город Минусинск; Постановление от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; Постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск"; Решение Минусинского городского Совета депутатов от 10.12.2015 "Об учреждении печатного средства массовой информации". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрации города Минусинска. |
Соисполнители программы |
Финансовое управление |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Развитие информационного общества"; 2. "Формирование электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов". |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно-коммуникационных технологий, издания и распространения печатного средства массовой информации |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией; 2. Создание организационных и технических условий для развития информационной инфраструктуры в Администрации города Минусинска и Минусинском городском совете депутатов. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы. |
Ресурсное обеспечение программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Реализация программы осуществляется в размере 1588,61 тыс.руб.: 2014 - 402,75 тыс.руб., 2015 - 1033,11 тыс.руб., 2016 - 152,75 тыс.руб. в том числе городской бюджет -709,13 тыс.руб.: 2014 - 402,75 тыс.руб., 2015 - 153,63 тыс.руб., 2016 - 152,75 тыс.руб. в том числе краевой бюджет - 879,48 тыс.руб.: 2014 - 0,00 тыс.руб., 2015 - 879,48 тыс.руб., 2016 - 0,00 тыс.руб. |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)
N |
Цели, задачи, показатели |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Цель - Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией |
||||||||
1 |
Задача 1 - Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией |
||||||||
|
Подпрограмма 1 - "Развитие информационного общества" |
||||||||
1.1 |
Количество точек (пунктов) бесплатного общественного доступа к сети Интернет в МО город Минусинск |
пункт |
0,1 |
Расчетный |
2 |
10 |
12 |
14 |
14 |
1.2 |
Количество оказанных муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде |
услуга |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
0 |
248 |
300 |
400 |
500 |
1.3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг |
% |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
0 |
80 |
83 |
85 |
90 |
1.4 |
Информационная поддержка проводимых мероприятий (создание обучающих видеосюжетов, социальная реклама и др.) |
единица |
0,1 |
Расчетный |
9 |
14 |
24 |
24 |
24 |
1.5 |
Количество точек (пунктов) бесплатного распространения печатного издания ОМСУ г.Минусинска в МО город Минусинск |
пункт |
0,1 |
Расчетный |
0 |
0 |
0 |
15 |
24 |
2 |
Задача 2 - Создание организационных и технических условий для развития информационной инфраструктуры в Администрации города Минусинска и Минусинском городском совете депутатов |
||||||||
|
Подпрограмма 2 - "Формирование электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов" |
||||||||
2.1 |
Количество лицензионных рабочих мест (документооборот) |
рабочее место |
0,2 |
Расчетный |
2 |
2 |
11 |
20 |
20 |
2.2 |
Количество специалистов, обучающихся работе в программе Документооборота |
человек |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
0 |
2 |
10 |
10 |
0 |
2.3 |
Количество специалистов, обучающихся работе по программе "Организация и техническое обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных" с использованием методов дистанционного обучения |
человек |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
\
Целевые показатели
на долгосрочный период муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы
N |
Цели, целевые показатели |
Единица |
2012 |
2013 |
2014 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
|
Цель 1 - Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно-коммуникационных технологий |
|||||||||||
1.3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг |
% |
0 |
80 |
83 |
85 |
90 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
\
Распределение
планируемых расходов за счет средств городского бюджета по мероприятиям и подпрограммам
муниципальной программы муниципального образования город Минусинск "Информационное
общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
402,75 |
1033,11 |
152,75 |
1588,61 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
администрация города Минусинска |
005 |
х |
х |
х |
402,75 |
960,2 |
152,75 |
1515,70 |
||
Финансовое управление |
|
х |
х |
х |
0,00 |
72,91 |
0,00 |
72,91 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие информационного общества" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
76,2 |
881,56 |
53,75 |
1011,51 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
администрация города Минусинска |
005 |
х |
х |
х |
76,2 |
808,57 |
53,75 |
938,52 |
||
Финансовое управление |
009 |
х |
х |
х |
0,00 |
72,91 |
0,00 |
72,91 |
||
Подпрограмма 2 |
"Формирование электронного документооборота в администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
326,55 |
151,55 |
99,0 |
577,10 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
администрация города Минусинска |
005 |
х |
х |
х |
326,55 |
151,55 |
99,0 |
577,10 |
Приложение N 4
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа
|
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы |
Всего |
402,75 |
1033,11 |
152,75 |
1588,61 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
0,00 |
879,48 |
0,00 |
879,48 |
||
городской бюджет |
402,75 |
153,63 |
152,75 |
709,13 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие информационного общества" |
Всего |
76,2 |
881,56 |
53,75 |
1011,51 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
0,00 |
879,48 |
0,00 |
879,48 |
||
городской бюджет |
76,2 |
2,08 |
53,75 |
132,03 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Формирование электронного документооборота в администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов" |
Всего |
326,55 |
151,55 |
99,0 |
577,10 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
326,55 |
151,55 |
99,0 |
577,10 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
2. Характеристика текущего состояния информационного общества
в городе Минусинске
Развитие информационного общества в целом, электронного правительства на уровне РФ, Красноярского края предполагает необходимость реализации этих стратегий (открытости, участия населения в процессах муниципального управления, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме) в городе Минусинске для повышения качества жизни населения и дальнейшего успешного социально-экономического развития города.
Программа направлена на удовлетворение информационных потребностей жителей города, на создание для них новых возможностей получения и обмена информацией во всех сферах жизнедеятельности муниципального образования и использования ее для решения конкретных задач.
Улучшение достигнутых результатов по информационной открытости исполнительных органов муниципальной власти является еще одной стратегической задачей, решаемых с помощью программы.
В настоящее время становится очевидным, что для увеличения открытости, реализации принципа партисипативности (соучастия) в управлении необходимо устранить целый ряд существующих барьеров. Одним из них является высокий уровень цифрового неравенства между домашними хозяйствами в использовании информационных и телекоммуникационных (ИКТ) технологий.
Еще одним фактором, препятствующим распространению ИКТ, является недостаточный уровень распространения в Минусинском сообществе базовых навыков использования ИКТ. Это касается как населения, так и государственных и муниципальных служащих, а также работников и руководителей предприятий всех форм собственности.
Существенным препятствием ускоренному развитию информатизации населения города является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти при оказании последними соответствующих услуг.
Использованию потенциала информационно-коммуникационных технологий препятствует разрозненность информационных ресурсов, несопоставимость данных и их дублирование.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, развития экономической, культурной и духовной сфер жизни города, совершенствования системы муниципального управления, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных отраслей муниципалитета. Их устранение требует значительных ресурсов, и прежде всего, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий всех субъектов муниципальной власти.
Отсутствие информационного взаимодействия приводит к тому, что граждане Минусинска не имеют достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информации. Необходима полная информация о ключевых объектах государственного и муниципального управления. Отсутствует специализированное печатное средство массовой информации, которое бы решало задачу официального опубликования нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска и информирования населения о законотворческой деятельности органов местного самоуправления города.
Отсутствует система электронного документооборота. На территории муниципалитета есть единичные случаи внедрения информационно-аналитических систем планирования и мониторинга (Пенсионный фонд, Сбербанк). Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов муниципалитета, а также отсутствует единая информационная система контроля их достижения.
Недостаточны темпы развития нормативной правовой и организационно-методической базы, а также стандартов и регламентов предоставления органами местного самоуправления электронных услуг и необходимой информации населению, организациям и другим органам власти.
Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными и муниципальными информационными системами. Отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия муниципальных и региональных информационных систем между собой и друг с другом.
Основными ожидаемыми результатами реализации программных мероприятий в области формирования, развития и совершенствования инфраструктуры города Минусинска в 2014 году является создание и запуск в эксплуатацию очередей инфраструктурных информационных систем коллективного использования, обеспечивающих:
электронное межведомственное взаимодействие муниципальных служащих;
электронный межведомственный юридически значимый документооборот;
обучение муниципальных служащих современным информационным технологиям и методам муниципального управления;
обеспечение населению доступа к государственным и муниципальным услугам в электронной форме;
обеспечение информационных поводов, создание и прокат социальной рекламы, обучающих материалов для населения о современных технологиях и электронных возможностях.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере информационно-коммуникационных технологий
Целью программы является повышение качества жизни горожан, обеспечение конкурентоспособности города, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни горожан, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:
- наполнение и актуализация информационных ресурсов - краевого портала государственных услуг Красноярского края и официального сайта долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае", официального сайта города Минусинска;
- расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
- развитие сети общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме через сенсорные информационно-справочные терминалы (инфоматы);
- внедрение электронного документооборота в деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечение защиты информационных систем в Минусинском городском Совете депутатов и Администрации города Минусинска;
- обучение муниципальных служащих Минусинского городского Совета депутатов и Администрации города Минусинска современным навыкам использования информационно-коммуникационных технологий с использованием методов дистанционного обучения;
- создание обучающих и рекламных материалов для населения.
- создание и распространение печатного средства массовой информации органов местного самоуправления.
Реализация мероприятий программы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры электронного муниципалитета.
Общая социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации программы.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Реализация программы осуществляется в рамках подпрограмм "Развитие информационного общества", "Формирование электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов".
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Общая социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации программы.
Показателями, характеризующими достижение целей программы, являются:
регулярный выход печатного издания ОМСУ г.Минусинска;
развитие сети точек (пунктов) общественного доступа к сети Интернет, в том числе в общеобразовательных учреждениях с оказанием методических консультаций;
оказание муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ г.Минусинска в электронном виде с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг;
увеличение перечня электронных муниципальных услуг, оказываемых ОМСУ г.Минусинска;
увеличение количества информационно-справочных сенсорных терминалов на территории муниципального образования город Минусинск;
повышение информированности населения о предоставляемых возможностей получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме;
доля структур Минусинского городского Совета депутатов и Администрации города Минусинска, осуществляющих обмен информацией с использованием системы электронного документооборота;
прохождение служащими Минусинского городского Совета депутатов и Администрации города Минусинска повышения квалификации по работе в системе электронного документооборота, информационной безопасности и защиты информационных систем.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется в рамках подпрограмм "Развитие информационного общества" (далее - подпрограмма 1) и "Формирование электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов" (далее - подпрограмма 2).
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы 1 являются:
регулярный выход печатного издания ОМСУ г.Минусинска;
увеличение количества точек (пунктов) бесплатного общественного доступа к сети Интернет в МО город Минусинск;
повышение количества оказанных муниципальных услуг в электронном виде;
увеличение муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг;
повышение информирования населения о проводимых мероприятиях.
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы 2 являются:
увеличение количества лицензионных рабочих мест (документооборот);
повышение квалификации специалистов Минусинского городского Совета депутатов и Администрации города Минусинска при работе в системе Документооборота и по программе "Организация и техническое обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных".
7. Информация о распределении планируемых расходов
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам приведена в приложении 3 к муниципальной программе.
8. Планируемые объемы бюджетных ассигнований, направленных
на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
Настоящей программой не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к Муниципальной программе муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Подпрограмма
"Развитие информационного общества"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие информационного общества" (далее - подпрограмма). |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы. |
Исполнитель подпрограммы |
Администрации города Минусинска. |
Цель подпрограммы |
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг; 2. Популяризация предоставляемых возможностей получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме. |
Целевые |
1. Количество точек (пунктов) бесплатного общественного доступа к сети Интернет в МО город Минусинск; 2. Количество точек (пунктов) бесплатного распространения печатного издания ОМСУ г.Минусинска в МО город Минусинск; 3. Количество оказанных услуг на предоставление муниципальных услуг в электронном виде; 4. Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг; 5. Информационная поддержка проводимых мероприятий (создание обучающих видеосюжетов, социальная реклама и др.) |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2016 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы муниципальной программы |
Реализация подпрограммы осуществляется в размере 1010,63 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 76,2 тыс. рублей; 2015 год - 881,56 тыс. рублей; 2016 год - 53,75 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства городского бюджета: 2014 год - 76,2 тыс. рублей; 2015 год - 2,08 тыс. рублей; 2016 год - 53,75 тыс. рублей. в том числе по источникам финансирования: средства краевого бюджета: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 879,48 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей. |
2. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Развитие информационного общества и электронных сервисов предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения муниципального образования город Минусинск, эффективности местного самоуправления, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создает условия для успешного социально-экономического развития Минусинска.
Подпрограмма направлена, прежде всего, на интересы людей, на создание для них новых возможностей по получению достаточной, достоверной и необходимой информации, государственных и муниципальных услуг в электронной форме, популяризации электронной информационной среды как средства эффективного взаимодействия населения и Администрации муниципального образования.
В настоящее время на территории муниципального образования город Минусинск действуют следующие информационные структуры:
- во исполнение пункта 1в Указа Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 07.05.2012 N 601 "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов" ведется работа по увеличению количества муниципальных услуг, переведенных в электронный вид;
- создан и функционирует официальный сайт города Минусинска, на котором размещается информация о деятельности ОМСУ, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях, официальная информация нормативно-правового характера. В соответствии с законодательством на сайте функционирует виртуальная приемная, посредством которой граждане могут высказать свое мнение относительно городских проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ;
- в рамках подпрограммы "Содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" ведется работа по созданию, развитию и обслуживанию официального сайта муниципального образования города Минусинска для публикации бюджетных данных с использованием средств краевой субсидии бюджетам муниципальных образований;
- начал функционировать портал общественного контроля "НашМинусинск.рф", посредством которого жители города сигнализируют о проблемах городского характера и оперативно получают информацию о мерах реагирования ОМСУ;
- в городе и пос. Зеленый Бор установлены многофункциональные информационные терминалы - инфоматы, с помощью которых жители города Минусинска имеют бесплатный доступ к порталу государственных услуг Красноярского края и другим Интернет-ресурсам. Также в здании муниципалитета расположена электронная приемная Президента Российской Федерации;
- растет количество точек беспроводного доступа к сети Интернет в общественных местах муниципального образования;
- в СМИ города и на городском сайте реализуется ряд мероприятий, направленных на информирование население по данной теме;
Вместе с тем в процессе развития информационного общества в МО город Минусинск существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
- цифровое неравенство населения города в отношении доступа к телекоммуникационным услугам, а также пассивное отношение значительной части населения к возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- необходимость дальнейшей работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид с использованием регионального сегмента единого портала государственных и муниципальных услуг;
- недостаточное количество информационных и обучающих материалов о возможностях получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.
Настоящая Подпрограмма ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО город Минусинск.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
популяризация предоставляемых возможностей получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 по 31.12.2016. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
Муниципальным заказчикам подпрограммы является Администрация города Минусинска, которая осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы. К компетенции муниципального заказчика подпрограммы относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, а также координация действий, обеспечивающих переход к оказанию муниципальных услуг в электронной форме.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджета. Главным распорядителем средств городского бюджета является Администрация города Минусинска.
Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют управление по организационным вопросам и связям с общественностью Администрации города Минусинска и отдел планирования и ценообразования управления экономики Администрации города Минусинска.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия, представленные в приложении 2 к подпрограмме.
Реализация мероприятия 2.1. "Информационная поддержка проводимых мероприятий" достигается путем создания обучающих видеосюжетов и социальной рекламы.
Реализация мероприятия 2.2. "Материальное поощрение работников за внесенный своим трудовым участием вклад по повышению уровня открытости бюджетных данных муниципального образования" направлена на стимулирование работников, обеспечивших наполнение, развитие и обслуживание официального сайта для публикации бюджетных данных, и достигается за счет средств краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления".
Реализация мероприятия 2.3. "Создание, развитие и обслуживание официального сайта муниципального образования города Минусинска для публикации бюджетных данных" достигается путем создания, эффективного наполнения актуальной информацией и обслуживания специализированного сайта для публикации бюджетных данных и осуществляется на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления".
Реализация мероприятия 3.1. "Приобретение копировально-множительной техники, приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике" осуществляется в целях регулярного выпуска средства массовой информации - печатного органа ОМСУ для информирования населения о нормативно-правовых актах Администрации города, решениях Минусинского городского Совета депутатов и размещения другой официальной информации. Реализация данного мероприятия осуществляется на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления"
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы - Администрацией города Минусинска.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Реализация отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации подпрограммы
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края, города Минусинска.
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей:
увеличение количества точек (пунктов) бесплатного общественного доступа к сети Интернет в МО город Минусинск;
увеличение количества точек (пунктов) бесплатного распространения печатного издания ОМСУ города Минусинска;
повышение количества оказанных муниципальных услуг в электронном виде;
увеличение муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг;
повышение информирования населения о проводимых мероприятиях.
Оценка социально-экономической эффективности проводится управлением экономики Администрации города Минусинска и финансовым управление Администрации города Минусинска.
Обязательным условием эффективности подпрограммы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.
7. Мероприятия программы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении 2 к подпрограмме.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств городского бюджета. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Развитие информационного общества", реализуемой
в рамках муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы "Развитие информационного общества"
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Цель подпрограммы Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией |
|||||||
1.1 |
Количество точек (пунктов) бесплатного общественного доступа к сети Интернет в МО город Минусинск |
пункт |
Расчетный |
2 |
10 |
12 |
14 |
14 |
1.2 |
Количество оказанных муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде |
услуга |
Ведомственная отчетность |
0 |
248 |
300 |
400 |
500 |
1.3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг |
% |
Ведомственная отчетность |
0 |
80 |
83 |
85 |
90 |
1.4 |
Информационная поддержка проводимых мероприятий (создание обучающих видеосюжетов, социальная реклама и др.) |
единица |
Расчетный |
9 |
14 |
24 |
24 |
24 |
1.5 |
Количество точек (пунктов) бесплатного распространения печатного издания ОМСУ г.Минусинска в МО город Минусинск |
пункт |
Расчетный |
0 |
0 |
0 |
15 |
24 |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Развитие информационного общества", реализуемой
в рамках муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие информационного общества"
с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы-Создание условий, обеспечивающих возможность жителям города Минусинска получить муниципальные услуги в электронной форме, располагать достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информацией | ||||||||||
Задача 1- Повышение уровня доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
1.1. Расширение перечня муниципальных услуг в электронном виде с использованием регионального сегмента единого портала государственных и муниципальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение качества оказания услуг населению |
1.2. Развитие сети точек (пунктов) общественного доступа к сети Интернет в общеобразовательных учреждениях и оказание методических консультаций |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение доступности получения услуг и информации в электронном виде |
1.3. Аренда и установка Инфоматов |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
Увеличение доли учреждений, в которых установлены Инфоматы |
1.4. Обеспечение функционирования портала общественного контроля "НашМинусинск.рф" |
|
005 |
0113 |
1218091 |
244 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3,6 |
Обеспечение "обратной связи" с населением |
Задача 2 - Популяризация предоставляемых возможностей получения доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме | ||||||||||
2.1. Информационная поддержка проводимых мероприятий (создание обучающих видеосюжетов, социальная реклама и др.) |
|
005 |
0113 |
1218091 |
244 |
75 |
0,0 |
52,55 |
127,55 |
Информирование населения о предоставляемых услугах, обеспечение его доступности |
2.2. Материальное поощрение работников за внесенный своим трудовым участием вклад по повышению уровня открытости бюджетных данных муниципального образования на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления" |
|
005 |
0113 |
1217748 |
122 |
0,00 |
14,97 |
0,00 |
14,97 |
Повышение эффективности работы по наполнению раздела "Открытый бюджет" официального сайта МО, увеличение количества материалов раздела |
|
009 |
0113 |
1217748 |
244 |
0,00 |
72,91 |
0,00 |
72,91 |
||
2.3. Создание, развитие и обслуживание официального сайта муниципального образования города Минусинска для публикации бюджетных данных на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления" |
|
005 |
0113 |
1217748 |
244 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
Запуск и обеспечение стабильной работы специализированного сайта МО города Минусинска для публикации бюджетных данных |
Задача 3 - Создание средства массовой информации - печатного органа ОМСУ с целью информирования населения о нормативно-правовых актах Администрации города, решениях Минусинского городского Совета депутатов и размещения другой официальной информации | ||||||||||
3.1. Приобретение копировально-множительной техники, приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике на средства краевой субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках краевой программы "Содействие развитию местного самоуправления" |
|
005 |
0113 |
1217748 |
244 |
0,00 |
506,51 |
0,00 |
506,51 |
Увеличение количества точек (пунктов) бесплатного распространения печатного издания ОМСУ г.Минусинска в МО город Минусинск |
|
005 |
0113 |
1217748 |
244 |
0,00 |
85,09 |
0,00 |
85,09 |
||
Всего |
76,2 |
879,48 |
52,55 |
1008,23 |
|
|||||
Софинансирование |
|
005 |
0113 |
1219748 |
244 |
76,2 |
0,88 |
0 |
0,88 |
|
Итого |
|
881,56 |
53,75 |
1012,71 |
|
Приложение N 2
к Муниципальной программе муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Подпрограмма
"Формирование электронного документооборота в Администрации
города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов"
1.Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Формирование электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" на 2014-2016 годы |
Исполнитель подпрограммы |
Администрации города Минусинска. |
Цель подпрограммы |
Создание организационных и технических условий для развития информационной инфраструктуры в Администрации города Минусинска и Минусинском городском совете депутатов. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов для повышения качества административно-управленческих процессов; 2. Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов. |
Целевые |
1. Количество лицензионных рабочих мест (документооборот); 2. Количество специалистов, обучающихся работе в программе Документооборота; 3. Количество специалистов, обучающихся работе по программе "Организация и техническое обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных" с использованием методов дистанционного обучения. |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2016
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы муниципальной программы |
Реализация подпрограммы осуществляется в размере 577,98 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 326,55 тыс. рублей; 2015 год - 151,55 тыс. рублей; 2016 год - 99,00 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства городского бюджета: 2014 год - 326,55 тыс. рублей; 2015 год - 151,55 тыс. рублей; 2016 год - 99,00 тыс. рублей. |
2. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости
разработки подпрограммы
Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения муниципального образования город Минусинск, эффективности местного самоуправления, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создание условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития муниципального образования.
Подпрограмма направлена прежде всего, на интересы людей, на создание для них новых возможностей, а также на создание условий для эффективного ответственного и прозрачного управления ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий органами местного самоуправления. В 2013 году в здании Администрации города Минусинска создана информационно-коммуникационная сеть, представляющая собой распределённую информационную систему, объединяющую все подразделения Администрации города и Минусинского городского Совета депутатов (создано 2 рабочих места, 1- гостевое).
Данные мероприятия были вызваны необходимостью повысить эффективность организационно-распорядительного документооборота, работу специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе.
Электронный документооборот - это система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. При этом не отрицается использование бумажных документов, но приоритетным признается электронный документ, создаваемый, корректируемый и хранимый в компьютере.
Электронный документооборот представляет собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции "безбумажного делопроизводства". Залогом успешной работы всегда является эффективная деятельность служащих. Но для качественного обслуживания потребностей граждан вчерашние методы обработки информации уже не являются наилучшими. Сегодня необходимо иметь доступ к информационным ресурсам и сократить временные затраты на решение задач, не связанных с обслуживанием граждан.
Отсутствие необходимости вручную размножать документы, отслеживать перемещение бумажных документов внутри организации, контролировать порядок передачи конфиденциальных сведений существеннейшим образом снижает трудозатраты делопроизводителей. Совместное использование систем электронного делопроизводства и хранилищ информации позволяет систематизировать и объединять информацию, что облегчает ее анализ и составление отчетов.
Все это возможно только в системе управления, построенной на основе полностью электронного документооборота.
Уже сегодня преимущества электронного оборота очевидны. В их числе - эффективное управление потоками работ (передача документов между исполнителями), интеграция с внешними системами электронной почты, повышение эффективности работы с документами, повышение корпоративной культуры работы с документами и значительное уменьшение объемов бумажного документооборота, значительное сокращение времени на обработку и пересылку документов, время поиска документов, время согласования и утверждения проектов документов, обеспечение всех документационных процессов с одновременным использованием электронных и бумажных версий документов, упорядочение процесса регистрации всех видов документов (регистрация из электронной почты и web-форм, поддержка потокового сканирования, регистрация файлов любого формата), обеспечение процесса работы с взаимосвязанными документами и управление документом на протяжении всего жизненного цикла, прозрачность всех процессов с момента создания документа до момента его сдачи в архив, четкий процесс согласования и утверждения документов, отлаженная система поручений и четкий контроль исполнительской дисциплины, увеличение производительности труда;
Одним из ключевых преимуществ электронного документооборота является улучшение взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города, Минусинским городским советом депутатов. Внедрение системы электронного документооборота облегчает коммуникацию, обмен информацией, а также помогает разрушить барьеры между различными подразделениями.
Увеличение объемов производства при электронном документообороте не требует значительного расширение персонала. Вместе с тем в процессе перехода на электронный документооборот существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
- существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения (необходимо приобретение пользовательских лицензий для получения прав на программное обеспечение, обучение специалистов, задействованных в программе электронного документооборота);
- в связи с ФЗN 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства РФ N 211 от 21.03.2012 г. "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ "О персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" возникли существенные требования к информационной безопасности (приобретение оборудования для создания системы информационной безопасности, а также во исполнение рекомендаций Управления ФСТЭК России по Сибирскому федеральному округу - обучение муниципальных служащих, ответственных за организацию и состояние работ по обеспечению информации).
Настоящая Подпрограмма ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО город Минусинск.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
Целью подпрограммы является создание организационных и технических условий для развития информационной инфраструктуры в Администрации города Минусинска и Минусинском городском совете депутатов.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
создание электронного документооборота в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов для повышения качества административно-управленческих процессов;
выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения в Администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 по 31.12.2016. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
Муниципальным заказчикам подпрограммы является Администрация города Минусинска, которая осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы. К компетенции муниципального заказчика подпрограммы относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, а также координация действий, обеспечивающих переход к оказанию муниципальных услуг в электронной форме.
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют управление по организационным вопросам и связям с общественностью Администрации города Минусинска и отдел планирования и ценообразования управления экономики Администрации города Минусинска.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия, представленные в приложении 2 к подпрограмме.
Главным распорядителем средств городского бюджета является Администрация города Минусинска.
Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы - Администрацией города Минусинска.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Реализация отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации подпрограммы
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края, города Минусинска.
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей:
увеличение количества лицензионных рабочих мест (документооборот);
повышение квалификации специалистов Минусинского городского Совета депутатов и Администрации города при работе в системе Документооборота и по программе "Организация и техническое обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных".
Оценка социально-экономической эффективности проводится управлением экономики Администрации города Минусинска и финансовым управление Администрации города Минусинска.
Обязательным условием эффективности подпрограммы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.
7. Мероприятия программы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении 2 к подпрограмме.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств городского бюджета. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Формирование электронного документооборота в администрации
города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов", реализуемой
в рамках муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы"
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы "Формирование электронного документооборота
в администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов"
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Цель подпрограммы Создание организационных и технических условий для развития информационной инфраструктуры в администрации города Минусинска и Минусинском городском совете депутатов |
|||||||
1.1 |
Количество лицензионных рабочих мест (документооборот) |
рабочее место |
Расчетный |
2 |
2 |
11 |
20 |
20 |
1.2 |
Количество специалистов, обучающихся работе в программе Документооборота |
человек |
Ведомственная отчетность |
0 |
2 |
10 |
10 |
0 |
1.3 |
Количество специалистов, обучающихся работе по программе "Организация и техническое обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных" с использованием методов дистанционного обучения |
человек |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Формирование электронного документооборота в администрации
города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов", реализуемой
в рамках муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск"
на 2014-2016 годы"
от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П
Перечень
мероприятий подпрограммы "Формирование электронного муниципалитета"
с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
||||
Цель подпрограммы - Создание организационных и технических условий для развития информационной инфраструктуры в МО город Минусинск | |||||||||||
Задача 1 - Создание электронного муниципалитета в муниципальном образовании город Минусинск (далее - МО город Минусинск) на основе информационного взаимодействия между Минусинским городским Советом депутатов, администрацией города Минусинска, ее подразделениями, другими муниципальными организациями и жителями города Минусинска; повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрации города Минусинска | |||||||||||
Мероприятие 1.1. Приобретение лицензий на программное обеспечение для организации рабочих мест, оборудованных Системой электронного документооборота (СЭД) |
|
005 |
0113 |
1228092 |
244 |
17,55 |
29,31 |
0 |
46,86 |
Повышение эффективности, скорости работы и качества предоставления муниципальных услуг |
|
Мероприятие 1.2. Абонентское сопровождение и внедрение программы документооборота |
|
005 |
0113 |
1228092 |
244 |
25 |
88,24 |
75,0 |
188,24 |
Обеспечение бесперебойной работы в системе |
|
Мероприятие 1.3. Обучение персонала работе в программе документооборота |
|
005 |
0113 |
1228092 |
244 |
10 |
10 |
0 |
20 |
Повышение квалификации сотрудников |
|
Задача 2- Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения в администрации города Минусинска и Минусинском городском Совете депутатов | |||||||||||
Мероприятие 2.1. Приобретение оборудования для создания системы информационной безопасности и защиты информационных систем, в том числе персональных данных, и ресурсов администрации города Минусинска и Минусинского городского Совета депутатов, организация защищенного канала связи, лицензионная программа |
|
005 |
0113 |
1228092 |
244 |
250 |
0 |
0 |
250 |
Приобретение межсетевого экрана 1 шт. Приобретение аппаратно-программного комплекса шифрования 1 шт. Приобретение лицензионной программы 1 шт. |
|
Мероприятие 2.2. Обучение специалистов администрации города Минусинска и Минусинского городского Совета депутатов программе "Организация и техническое обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных" с использованием методов дистанционного обучения |
|
005 |
0113 |
1228092 |
244 |
24 |
24 |
24 |
72 |
Повышение квалификации сотрудников |
|
|
|
005 |
0113 |
1228092 |
244 |
326,55 |
151,55 |
99,0 |
577,10 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 декабря 2015 г. N АГ-2573-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.