Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации города Норильска,
ее структурных подразделений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 13 мая 2016 г. N 264)
7 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации города Норильска, ее структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Термины и сокращения
2.1. В настоящем Порядке используются следующие термины и сокращения:
2.1.1. Администрация - Администрация города Норильска, ее структурные подразделения;
Подпункт 2.1.2 изменен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 ноября 2017 г. N 502
2.1.2. представитель нанимателя (работодатель) - Глава города (иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);
2.1.3. наниматель - муниципальное образование город Норильск, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);
2.1.4. муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);
2.1.5. муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета муниципального образования город Норильск;
2.1.6. Федеральный закон "О противодействии коррупции" - Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2.1.7. конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
2.1.8. личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим Администрации и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий Администрации и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
2.1.9. уведомление - письменное сообщение муниципальным служащим Администрации представителю нанимателя (работодателю) информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
2.1.10. Управление по персоналу - Управление по персоналу Администрации города Норильска;
2.1.11. Комиссия - комиссия Администрации города Норильска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
3. Порядок подачи и регистрации уведомлений
3.1. Муниципальный служащий Администрации обязан письменно уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3.2. При нахождении муниципального служащего Администрации в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей и вне пределов места работы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения муниципальной служащий Администрации обязан уведомить (сообщить) с помощью любых доступных средств связи представителя нанимателя (работодателя), как только ему станет об этом известно, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в тот же день в письменной форме направить представителю нанимателя (работодателю) уведомление.
3.3. Уведомление подается в письменном виде в произвольной форме или по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку в Управление по персоналу (лицу, определенному приказом начальника Управления по персоналу).
3.4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
- должность представителя нанимателя (работодателя), на имя которого направляется уведомление, его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего Администрации; замещаемая им должность и наименование структурного подразделения Администрации;
- описание ситуации, при которой возник или может возникнуть конфликт интересов;
- должностные (служебные) обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет конфликт интересов;
- дополнительные сведения, которые муниципальный служащий Администрации считает необходимым указать;
- меры, принятые муниципальным служащим Администрации, направленные на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения (в случае, если такие меры принимались);
- дата составления уведомления и подпись муниципального служащего Администрации.
3.5. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
3.6. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день его поступления лицом, определенным приказом начальника Управления по персоналу, в Журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации города Норильска, ее структурных подразделений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал). Журнал оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, ведется и хранится в период его ведения лицом, определенным приказом начальника Управления по персоналу.
Отметка о регистрации уведомления проставляется на уведомлении и содержит следующие реквизиты: дату регистрации в Журнале; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); должность и подпись лица, ответственного за регистрацию уведомлений.
В целях подтверждения подачи муниципальным служащим Администрации уведомления, копия зарегистрированного в Журнале уведомления выдается муниципальному служащему Администрации на руки.
В случае, если уведомление поступило по почте, копия зарегистрированного в Журнале уведомления направляется муниципальному служащему Администрации, направившему уведомление, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, по почте с уведомлением о вручении.
3.7. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
3.8. Журнал хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению.
3.9. Уведомления, а также материалы проверок по ним группируются в дела, включаются в номенклатуру дел Администрации и хранятся в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению.
3.10. Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения и принятия одного из решений, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4. Порядок организации работы по проверке уведомлений
4.1. Представитель нанимателя (работодатель) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему уведомления и по результатам его рассмотрения принимает одно из следующих решений путем наложения соответствующей резолюции:
4.1.1. об отсутствии признаков конфликта интересов;
4.1.2. об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения.
4.2. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 4.1.1 настоящего Порядка, Управление по персоналу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, направляет в адрес муниципального служащего Администрации письменное уведомление об отсутствии признаков конфликта интересов.
В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 4.1.2 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) устанавливает срок проведения проверки информации, содержащейся в уведомлении, и выдает Управлению по персоналу поручение о проведении данной проверки в установленный им срок. При этом срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) соответствующего решения.
При необходимости Управлением по персоналу в ходе проверки могут быть запрошены дополнительные материалы и пояснения, в том числе у лица, направившего уведомление, а также у иных работников Администрации, которым могут быть известны исследуемые в ходе проверки обстоятельства, а также выполняются проверочные мероприятия, в которых возникнет необходимость.
4.3. По итогам проверки готовится письменное заключение о наличии признаков конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию либо о мерах, принятых муниципальным служащим Администрации, направленных на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или его отсутствии.
Заключение подписывается проводившим проверку должностным лицом и не позднее чем за один рабочий день до истечения срока проведения проверки представляется представителю нанимателя (работодателю) с приложением материалов проверки.
4.4. По результатам проведенной проверки представителем нанимателя (работодателем) принимается одно из следующих решений:
- об окончании проведения проверки (в случае, если указанные в уведомлении сведения не нашли своего подтверждения);
- о передаче материалов проверки в Комиссию.
4.5. Управление по персоналу в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки письменно уведомляет муниципального служащего Администрации, подавшего уведомление, о результатах проверки.
В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о передаче материалов проверки в Комиссию, Управление по персоналу в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения передает уведомление, а также материалы проверки в Комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.