Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 12 апреля 2016 г. N 469
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче решения
об утверждении документации по планировке территории
21 июня 2016 г., 24 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Регламент действует для принятия решений об утверждении документации по планировке территории города.
1.3. В целях настоящего регламента используются следующие понятия:
Документация по планировке территории - документация, разрабатываемая в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления параметров планируемого развития территорий, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
1.4. Решения об утверждении документации по планировке территории принимается в виде постановления Администрации города Сосновоборска.
1.5. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, имеющие намерение осуществить подготовку документации по планировке территории.
1.6. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Управления градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска (далее - управление).
1.7. Услуга предоставляется по письменным заявлениям физических и юридических лиц.
1.8. Прием заявлений осуществляется в Администрации города Сосновоборска по адресу: ул.Солнечная, 2, г.Сосновоборск, 662500, телефон/факс 8 (39131) 2-28-00.
Отдел архитектуры и градостроительства располагается по адресу: ул.Солнечная, 2, г.Сосновоборск, 662500, телефон 8 (39131) 2-14-69, 8 (39131) 2-00-90.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 24 апреля 2017 г. N 505 пункт 1.9 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.9. График работы специалистов УГИЗО: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; перерыв с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.10 Адрес официального сайта администрации города Сосновоборска в сети Интернет. Содержащего информацию о предоставлении Услуги: www.sosnovoborsk-city.ru.
1.11. Адрес электронной почты: sosn_admin@bk.ru.
1.12. Адрес официального сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.13. Адрес официального сайта "Краевой портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.14. Правовые основания для предоставления Услуги:
1.15. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится: - при личных обращениях;
- по письменным обращениям; - по электронной почте;
- по телефону.
Время ожидания в очереди для получения информации заинтересованными лицами при личном обращении не может превышать 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование при личных обращениях, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления обращения является дата его регистрации в администрации. Информирование по электронной почте осуществляется посредством:
- индивидуального информирования по электронной почте.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения по электронной почте является дата его регистрации в администрации.
Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в здании администрации, помещения которого оборудованы специальными вывесками (табличками) и информационными стендами.
На информационных стендах должны размещаться следующие сведения:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача решения об утверждении документации по планировке территории.
2.2. Результатом предоставления Услуги является правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
2.3. Услуга предоставляется в срок не более 9 месяцев со дня регистрации заявления. В указанный срок не входит период на разработку заявителем документации по планировке территории и ее согласование.
2.4. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Устав города Сосновоборска;
8) Генеральный план города Сосновоборска, Правила и застройки города Сосновоборска, утвержденные решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 23.12.2009 г N 312-р;
10) Решение от 27 июня 2012 г. N 146-Р "Об утверждении положения о публичных слушаниях в г.Сосновоборске".
2.5. Для получения Услуги необходимо заполнить заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица);
2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о проверке документации по планировке территории, являются:
1) документация по планировке территории;
2) копия правового акта о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
3) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок (для лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке внутреннего информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Для лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации представление документа, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, не требуется.
Форма заявления о проверке документации по планировке территории утверждена приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 21 июня 2016 г. N 815 пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.10. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах- колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УГИЗО, администрации города Сосновоборска условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УГИЗО, администрацией города Сосновоборска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УГИЗО, администрации города Сосновоборска оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УГИЗО, администрации города Сосновоборска при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УГИЗО информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГИЗО, администрации города Сосновоборска.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УГИЗО, администрации города Сосновоборска, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В УГИЗО обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по УГИЗО, администрации города Сосновоборска;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog. ooVoo: kraivog.
2.11. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением Услуги;
2) сроки предоставления Услуги.
2.12. Услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории;
2) подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории;
3) проверка документации по планировке территории;
4) подготовка и проведение публичных слушаний;
5) подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
6) выдача копии правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.2. Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления с приложенными документами;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) заявление с приложенными документами в день его поступления регистрируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
5) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления с приложенными документами в отдел архитектуры и градостроительства.
3.4. Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в отдел архитектуры и градостроительства;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) в случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6. настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.6 не содержит подпунктов 4, 5
4) специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня с даты получения заявления либо документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия готовит обоснования для принятия решения о подготовке документации по планировке территории.
Срок подготовки указанного обоснования составляет не более 5 рабочих дней.
После подготовки указанного обоснования заявление с приложенными документами подготавливается проект правового акта администрации города о подготовке документации по планировке территории.
Указанный проект подлежит согласованию.
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с момента поступления заявления;
6) результатом административной процедуры является правовой акт администрации города о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке такого решения;
7) специалист отдела архитектуры и градостроительства в трехдневный срок со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории информирует заявителя письменно об издании постановления администрации города;
8) решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации города Сосновоборска;
9) копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в Управление.
При получении копии постановления администрации города в Управлении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Управления;
10) копии правового акта о подготовке документации по планировке территории направляются: в отдел архитектуры и градостроительства;
11) постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки заявителем документации по планировке.
Заявитель вправе обратиться в Управление за получением технического задания на разработку документации по планировке территории.
3.5. Проверка документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства подготовленной документации по планировке территории с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) заявление в день его поступления регистрируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства;
3) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации по планировке территории является уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства;
4) уполномоченным специалистом отдела архитектуры и градостроительства выполняется проверка документации по планировке территории на соответствие Генеральному плану городского округа, Правилам землепользования и застройки города, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территории;
5) по результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае подготовки заключения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку письменного уведомления заявителю за подписью руководителя управления градостроительства, имущественных и земельных отношений, которое направляется заявителю в течение трех дней с момента его подписания.
После доработки документация направляется заявителем с заявлением согласно приложению 1 к настоящему Регламенту для осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом;
6) заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, вместе с материалами такой документации
передается в отдел архитектуры и градостроительства;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней;
8) результатом административной процедуры является направление заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, вместе с материалами такой документации в отдел по правовому обеспечению подготовки документов территориального планирования либо направление заявителю уведомления об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.6. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 3.5. настоящего Регламента, с материалами такой документации в отдел архитектуры и градостроительства.
В случае если публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии счастью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся, уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории в порядке, установленном пунктом 3.7. настоящего Регламента.
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) после получения заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего Регламента, с документацией по планировке территории уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.7 не содержит подпункта 4
Указанный проект подлежит согласованию.
Срок принятия решения о назначении публичных слушаний составляет 10 дней после поступления в отдел архитектуры и градостроительства заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 3.5. настоящего Регламента, с документацией по планировке территории;
4) после принятия правового акта о назначении публичных слушаний уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний и направляет в уполномоченный орган администрации города для опубликования.
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете и размещению на официальном сайте администрации города в 20-дневный срок со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы документации по планировке территории;
5) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки, межевания территории определен решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 27.06.2012 N 146-р "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Сосновоборске";
6) результатом административной процедуры является опубликование в городской газете и размещение на официальном сайте администрации города заключения о результатах публичных слушаний;
7) срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 месяцев.
3.7. Подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения о проведении публичных слушаний;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение пяти рабочих дней с даты проведения публичных слушаний осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Указанный проект правового акта подлежит согласованию.
4) согласованный проект правового акта с документацией по планировке территории с обязательным приложением протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний не позднее пятнадцати дней со дня проведения публичных слушаний направляется Главе города для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения принимается Главой города в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.
В случае принятия Главой города решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, Управление возвращает документацию заявителю для доработки одновременно с вручением копии решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
5) результатом административной процедуры является правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории, в проекте правового акта указываются основания направления документации по планировке на доработку;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 29 дней.
Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации города Сосновоборска.
3.8. Выдача копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, заверенных в установленном порядке в управлении делами администрации города;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры и градостроительства;
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней;
3) копия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или копия постановления администрации города об отклонении документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в Управления.
При получении копии постановления в Управлении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Управления.
Копии правового акта об утверждении документации по планировке территории направляются:
в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Сосновоборска;
4) утвержденная документация по планировке территории хранится в Управлении градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска в течение 20 лет.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, в Управлении осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется: руководителем отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемого
структурного подразделения;
На основании приказа руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц.
Осуществление плановых проверок производится не реже одного раза в год, внеплановых по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Управления за исполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, должностных лиц
Управления и муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений должностного лица Управления жалоба в порядке подчиненности подается на имя руководителя Управления.
При обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений руководителя Управления жалоба в порядке подчиненности подается на имя Главы города.
Заявитель вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.