Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 30 марта 2017 г. N АГ-482-П в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 20 февраля 2017 г.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N АГ-2033-П
Муниципальная программа
"Эффективное управление муниципальным имуществом
города Минусинска"
4 апреля, 11 июня, 10 сентября, 18 ноября, 31 декабря 2014 г., 30 октября, 23 ноября, 30 декабря 2015 г., 10 августа, 28 октября, 15 ноября, 30 декабря 2016 г., 17 января, 20, 30 марта 2017 г.
1. Паспорт программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска" (далее - Программа) |
2 |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
3 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска (далее - Администрация) |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление социальной защиты населения Администрации города Минусинска (далее - Управление) |
5 |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества"; Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением"; Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
6 |
Цели муниципальной программы |
Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска. Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни. |
7 |
Задачи муниципальной программы |
1. Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости. 2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот. 3. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения в целях реализации Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения". 4. Функционирование аппарата КУМИ города Минусинска. 5. Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением. 6. Создание условий для развития муниципального образования город Минусинск. 7. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. |
8 |
Сроки реализации программы |
2014 - 2019 годы |
9 |
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы |
1. Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости. 2. Количество объектов недвижимости муниципального образования город Минусинск, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта. 3. Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости (арендной платы). 4. Количество приобретенных в муниципальную собственность жилых помещений. 5. Доля граждан, заключивших с муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора, 100% к 2019 году. 6. Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением центром, не менее 100% к 2019 году. 7. Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением центра к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением, 0% к 2019 году. 8. Оснащение машинами и механизмами, 6 единиц в 2014 году, 1 единица в 2017 году. Целевые показатели и показатели результативности представлены в приложении 1 к Паспорту муниципальной программы. |
10 |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации* |
Общие расходы на реализацию Программы - 265 812,06 тыс.руб., в том числе: 2014 год - 55 979,18 тыс.руб. городской бюджет - 26 734,58 тыс.руб. краевой бюджет - 19 312,50 тыс.руб. федеральный бюджет - 9 932,10 тыс.руб. 2015 год - 37 239,39 тыс.руб. городской бюджет - 6078,65 тыс.руб. краевой бюджет - 20 842,34 тыс.руб. федеральный бюджет - 10 318,40 тыс.руб. 2016 год - 30 683,36 тыс.руб. городской бюджет - 8 961,98 тыс.руб. краевой бюджет - 21 721,38 тыс.руб. федеральный бюджет - 0,0 тыс.руб. 2017 год - 118 202,71 тыс.руб. городской бюджет - 47 450,71 тыс.руб. краевой бюджет - 53131,50,00 тыс.руб. федеральный бюджет - 17620,50 тыс.руб. 2018 год - 11 853,71 тыс.руб. городской бюджет - 237,71 тыс.руб. краевой бюджет - 11 616,00 тыс.руб. федеральный бюджет - 0,0 тыс.руб. 2019 год - 11 853,71 тыс.руб. городской бюджет - 237,71 тыс.руб. краевой бюджет - 11 616,00 тыс.руб. федеральный бюджет - 0,0 тыс.руб. |
*Будут уточняться ежегодно по мере выделения денежных средств на реализацию программы
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
принятия Программы
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
С 2005 года проводится работа по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности города Минусинска с целью государственной регистрации права собственности на них. За период с 2005 по 2011 годы проведена техническая инвентаризация 502 объектов муниципальной собственности, зарегистрировано право на 1450 объектов недвижимости.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры муниципальной собственности города Минусинска с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, являются залогом целостности имущества города Минусинска.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципальной собственности города Минусинска.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов городского бюджета за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управления и распоряжения недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики города.
Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств городского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1. Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
2. Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости.
Государственная регистрация права муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации.
2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов города Минусинска в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Проведение рыночной оценки стоимости арендной платы объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, позволяет увеличить доходную часть городского бюджета.
3. Приобретение жилых помещений в целях реализации Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация данного закона заключается в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет краевого бюджета; обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств краевого и федерального бюджетов.
4. Функционирование аппарата КУМИ г.Минусинска.
Функционирование аппарата КУМИ г.Минусинска невозможно без оплаты труда муниципальных служащих КУМИ г.Минусинска, расходов на содержание аппарата, исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия).
5. Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением.
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами, позволяют обеспечить возврат жилья в муниципальную собственность.
6. Модернизация материально-технической базы муниципального образования город Минусинск.
Оснащение машинами и механизмами муниципальное образование в целях развития инфраструктуры муниципального образования.
7. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений.
Реализация данной функции заключается в выполнении обязанности собственника жилых и нежилых помещений муниципального жилищного фонда в оплате стоимости капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах, включенных в краевую целевую программу.
Цели, целевые показатели, задачи изложены в приложении 1 к Паспорту настоящей Программы.
4. Прогноз конечных результатов Программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения,
социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
и потребностей в соответствующей сфере на территории муниципального образования город Минусинск
Достижение определенных в Программе результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления муниципальной собственности города Минусинска и обеспечит к 2019 году:
- сохранность и целостность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- укрепление финансовых основ местного самоуправления путем формирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска от общего числа объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества города Минусинска до 98 процентов;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 580 объектов муниципальной собственности города Минусинска;
- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 1870 объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 2800 объектов недвижимости;
- приобретение в муниципальную собственность не менее 200 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;
- исполнение обязательств по оплате стоимости капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах, включенных в краевую целевую программу;
- удовлетворение потребности в заключении договоров пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за их заключением, не менее 100%;
- сохранение удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договорам пожизненного содержания с иждивением на 100%;
- количество обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением, 0%;
- оснащение машинами и механизмами муниципальное образование, 6 единиц.
Показатели результативности представлены в приложении 1 к Паспорту Программы.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" - приложение 3 к Программе.
Срок реализации с 2014 по 2019 годы.
Целью подпрограммы является формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости;
вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот;
приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;
оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений;
приобретение жилых помещений в целях формирования служебного жилого фонда.
Ожидаемые результаты:
1. Увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска от общего числа объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества города Минусинска до 98 процентов;
2. Проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 580 объектов муниципальной собственности города Минусинска;
3. Проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 1870 объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска за период реализации Программы;
4. Осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 2800 объектов недвижимости за период реализации Программы;
5. Приобретение в муниципальную собственность не менее 200 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, за период реализации Программы.
6. Исполнение обязанностей собственника по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений, предусмотренных действующим законодательством.
7. Привлечение квалифицированных медицинских работников для работы в муниципальном образовании город Минусинск, за счет предоставления квартир из служебного жилого фонда.
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" - Приложение 4 к Программе.
Срок реализации с 2014 по 2019 годы.
Целью подпрограммы является создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств;
качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением.
Ожидаемые результаты:
1. Удовлетворение потребности в заключении договоров пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за их заключением, не менее 100%;
2. Сохранение удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договорам пожизненного содержания с иждивением на 100%;
3. Количество обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением, 0%.
Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" - Приложение 5 к Программе.
Срок реализации с 2014 по 2019 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для развития муниципального образования.
В рамках подпрограммы решается задача модернизации материально-технической базы муниципального образования город Минусинск.
Ожидаемые результаты:
1. Оснащение машинами и механизмами муниципальное образование город Минусинск, 7 единиц.
2. Приобретение водопроводных, канализационных сетей, насосное оборудование водозабора на ост.Кузьминском, канализационных насосных станции, очистных сооружений, расположенных на территории города Минусинска
3. Предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Рынок Заречный" на приобретение имущественного комплекса ОАО "Байкалфарм" в муниципальную собственность.
6. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств городского бюджета, а также по годам реализации программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств городского бюджета, а также по годам реализации Программы приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования,
в том числе федерального и краевого бюджетов, а также перечень
реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации Программы
Общий размер финансирования мероприятий настоящей Программы составляет 265 812,06 тыс.руб.
Средства федерального и краевого бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации города Минусинска.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования изложена в приложении 2 к настоящей Программе.
8. Информация об объеме бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках программы не предусмотрена.
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.