Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Красноярского края
от 12 мая 2016 г. N 59-П
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет,
главным администратором которых является служба по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края,
при планировании доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, при планировании доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Доходы бюджета) осуществляется по видам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет).
2. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - администратор) осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета в отношении доходов бюджета по перечню, утверждаемому законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и постановлением Совета администрации Красноярского края от 05.06.2008 N 273-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края".
3. Прогнозирование государственной пошлины производится по каждому виду государственной пошлины, взимаемой администратором. Общая сумма доходов бюджета от поступлений государственной пошлины рассчитывается как сумма прогноза поступлений государственной пошлины по каждому виду государственной пошлины. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- вид государственной пошлины, взимаемой администратором;
- прогнозируемое количество государственных услуг, за предоставление которых взимается государственная пошлина соответствующего вида;
- размер государственной пошлины и сборов, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).
При этом Кi рассчитывается исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за последние пять лет и показателей деятельности, утверждаемых министром сельского хозяйства Красноярского края на текущий год.
4. Прогнозирование доходов от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов,
- прогнозируемый объем запрашиваемой информации i-того вида,
- расходы на изготовление i-того вида копий запрашиваемых документов и (или) материалов в соответствии с размерами, установленными Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где
- прогнозируемый объем доходов,
- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
- размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
- индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году (%),
- прогнозируемое погашение задолженности.
6. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств федерального бюджета) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
7. Прогнозирование платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций (сборы) осуществляется методом прямого расчета по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- вид сбора, взимаемого администратором;
- прогнозируемое количество услуг, за предоставление которых взимается сбор соответствующего вида;
Рi - размер сборов, установленный постановлением Правительства Красноярского края от 08.06.2010 г. N 309-п "Об утверждении размеров сборов, взимаемых службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края" (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).
При этом Кi рассчитывается исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за последние пять лет и показателей деятельности, утверждаемых министром сельского хозяйства Красноярского края на текущий год.
8. Прогнозирование административных штрафов производится в разрезе статей Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора. Общая сумма доходов бюджета от поступлений административных штрафов рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статьей. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора;
- прогнозируемое количество дел об административных правонарушениях;
- средний размер административного штрафа, предусмотренного в качестве наказания по соответствующей статье.
При этом Кg рассчитывается исходя из анализа практики ведения дел об административных правонарушениях за последние пять лет.
9. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
10. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 5 лет. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
<< Назад |
||
Содержание Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 12 мая 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.