Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 15 апреля 2016 г. N АГ-510-П
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя)
муниципальным служащим Администрации города Минусинска
и органов местного самоуправления, подотчетных Администрации города Минусинска
о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения
2 ноября 2016 г.
1. Настоящий порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим Администрации города Минусинска и органов местного самоуправления, подотчетных Администрации города Минусинска о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения определяет процедуру направления муниципальным служащим администрации города Минусинска уведомления представителю нанимателя (работодателю), о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальных служащих Администрации города Минусинска и органов местного самоуправления, подотчетных Администрации города Минусинска, замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей (далее - муниципальный служащий), замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, который влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 2 ноября 2016 г. N АГ-1951-П в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. В случае возникновения у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения он обязан незамедлительно уведомить, как только ему станет об этом известно представителя нанимателя (работодателя).
4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Уведомление) составляется в письменном виде согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного.
5. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
На Уведомлении ставится отметка о его поступлении к представителю нанимателя (работодателю) с указанием даты поступления и входящего номера.
После регистрации Уведомления один экземпляр с отметкой о регистрации под роспись выдается муниципальному служащему, подавшему Уведомление.
6. Представитель нанимателя (работодатель), как только ему стало известно о возникновении у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения, обязан организовать проверку информации, содержащейся в направленном Уведомлении, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
7. Материалы проверки, а также информация о принятых мерах направляются представителем нанимателя (работодателем) председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Минусинска и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Глава города Минусинска |
Д.Н.Меркулов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.