Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 17 мая 2016 г. N АГ-734-П
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Администрации
города Минусинска о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Администрации города Минусинска о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов Администрации города Минусинска:
а) утверждающих правила определения нормативных затрат (далее - нормативные затраты) на обеспечение функций Администрации города Минусинска, подотчетных органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
б) утверждающих правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
в) утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Минусинска, подотчетных органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
г) утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией города Минусинска и подотчетными органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - казенные учреждения и бюджетные учреждения).
2. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Управлением экономики Администрации города Минусинска в форме проектов постановлений Администрации города Минусинска и согласовываются в установленном порядке, до 01.06.2016.
3. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, принимаются Администрацией города Минусинска и подотчетными органами местного самоуправления, являющимися главными распорядителями средств бюджета города, издаются руководителями указанных органов до 01.07.2016.
Для главного распорядителя средств бюджета города Минусинска - Администрации города Минусинска, правовой акт Администрации города Минусинска о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, указанный в подпункте "в" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывает Управление экономики Администрации города Минусинска.
Подотчетные Администрации города Минусинска органы местного самоуправления, координирующие деятельность подведомственных им казенных учреждений, также разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им казенных учреждений.
Подотчетные Администрации города Минусинска органы местного самоуправления, координирующие деятельность подведомственных им бюджетных учреждений, разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпункте "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им бюджетных учреждений.
4. Разработанные в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются Администрацией города Минусинска в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет.
5. Разработанные в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований проекты правовых актов Администрации города Минусинска, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются на официальном сайте Администрации города в разделе "Администрация / Нормотворческая деятельность Администрации поселения / Проекты нормативных актов Администрации" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее официальный сайт) для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов.
6. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации города Минусинска.
7. Администрация города Минусинска рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в течение 5 рабочих дней.
8. Администрация города Минусинска не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и размещают на официальном сайте Администрации города Минусинска.
9. В случае выявления по результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля несоответствия проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, действующему законодательству Российской Федерации и (или) учитывая предложения общественных объединений, юридических и физических лиц органы Администрации, разработавшие проекты правовых актов, принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов.
10. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при Администрации города Минусинска. В случае отсутствия указанных общественных советов проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, рассматриваются общественным или координационным советом, созданным в Администрации города Минусинска, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов по нормированию в сфере закупок, с обязательным участием представителей науки, бизнеса или общественной организации, осуществляющей деятельность в соответствующей отрасли на территории города Минусинска или Красноярского края (далее - Совет).
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании Совета, который не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется в Администрацию города Минусинска, разработавшую правовой акт, для размещения в единой информационной системе в сфере закупок и публикуется на официальном сайте Администрации города Минусинска.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, Администрация города Минусинска, разработавшая проекты правовых актов, обеспечивает принятие правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункте "а" пункта 10" имеется в виду "подпункте "а" пункта 11"
14. Администрация города Минусинска в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, размещает указанные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок и публикуют на официальном сайте Администрации города Минусинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случае внесения изменений в утвержденные нормативы затрат, а также в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление Администрации города Минусинска, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией города Минусинска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией города Минусинска, подотчетными органами местного самоуправления и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление Администрации города Минусинска, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Минусинска, подотчетных органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность Администрации города Минусинска определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении Администрацией города Минусинска нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовой акт Администрации города Минусинска, подотчетных органов местного самоуправления, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым соответственно Администрацией города Минусинска, подотчетными органами местного самоуправления и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Администрация города Минусинска и подотчетные органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов и подведомственным указанным органам, казенным учреждениям и бюджетным учреждениям.
20. Правовой акт Администрации города Минусинска, подотчетных органов местного самоуправления утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Минусинска, соответственно подотчетных органов местного самоуправления и подведомственных казенных и бюджетных учреждений, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Минусинска и (или) подотчетных органов местного самоуправления и (или) подведомственных им казенных, бюджетных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации города Минусинска, подотчетных органов местного самоуправления в том числе подведомственных указанным органам казенных, бюджетных учреждений.
23. Контроль за обеспечением исполнения правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок, а также внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется уполномоченным контрольным органом в сфере закупок Администрации города Минусинска и уполномоченным финансовым органом на осуществление контроля в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
Глава города Минусинска |
Д.Н.Меркулов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 17 мая 2016 г. N АГ-734-П "Об утверждении требований к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.