Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 20 мая 2016 г. N 857
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Железногорск, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации ЗАТО г.Железногорск, утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами ЗАТО Железногорск и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов ЗАТО Железногорск, включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения (далее - Правила определения нормативных затрат);
б) Муниципальных органов, утверждающих:
- требования к закупаемым муниципальными органами и муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, включая муниципальные казенные учреждения (далее - нормативные затраты).
Под муниципальными органами в настоящих Требованиях понимаются: Администрация ЗАТО г.Железногорск, Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск, Управление социальной защиты населения Администрации ЗАТО г.Железногорск в отношении себя и муниципальных учреждений в социальной сфере, МКУ "Управление образования" в отношении себя и муниципальных образовательных учреждений, МКУ "Управление культуры" в отношении себя и муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в сфере культуры, МКУ "Управление физической культуры и спорта" в отношении себя и муниципальных спортивных учреждений и образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Отделом закупок Администрации ЗАТО г.Железногорск в форме проектов постановлений Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами ЗАТО Железногорск в форме распорядительных документов в срок до 01.07.2016.
4. Проекты правовых актов, указанных во вторых абзацах подпунктов "а" и "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ЗАТО Железногорск при Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Общественный совет).
5. Правила определения требований предусматривают:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень) и (или) обязанность муниципальных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик;
б) порядок формирования и ведения муниципальными органами перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества), иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень), а также примерную форму ведомственного перечня;
в) порядок применения указанных в пункте 11 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.09.2015 N 926 (далее - Общих правил), обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
6. Правила определения нормативных затрат предусматривают:
а) порядок определения нормативных затрат, предусматривающий формулы расчета и порядок их применения, либо порядок расчета, не предусматривающий применение формул;
б) обязанность муниципальных органов установить порядок определения нормативных затрат, предусматривающий формулы расчета и порядок их применения, либо порядок расчета, не предусматривающий применение формул в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами определения нормативных затрат;
в) обязанность муниципальных органов установить нормативы цены товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функций муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат, если муниципальными органами не утверждены требования к закупаемым ими и муниципальными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) или если таких товаров, работ, услуг нет в ведомственном перечне.
7. Муниципальные органы могут утверждать индивидуальные, установленные для каждой должности муниципальной службы (работника учреждения), и (или) коллективные, установленные для группы должностей муниципальной службы (работников учреждений), нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
8. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный перечень.
9. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны содержать:
а) порядок определения нормативных затрат, предусматривающий формулы расчета и порядок их применения, либо порядок расчета, не предусматривающий применение формул в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами определения нормативных затрат;
б) нормативы количества товаров, работ, услуг, необходимые для обеспечения функций муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат, если эти нормативы не предусмотрены Правилами определения нормативных затрат;
в) нормативы цены товаров, работ, услуг, необходимые для обеспечения функций муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат, если муниципальными органами не утверждены требования к закупаемым ими и муниципальными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) или если таких товаров, работ, услуг нет в ведомственном перечне.
10. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, проекты указанных правовых актов с пояснительными записками к ним размещаются разработчиками проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок с указанием адреса электронной почты для направления предложений, а также даты начала и даты окончания приема предложений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
11. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме по результатам обсуждения в целях общественного контроля, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения в целях общественного контроля.
13. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости дорабатывают проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в срок не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений.
14. Доработанные с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц проекты правовых актов, указанные во вторых абзацах подпунктов "а" и "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета в соответствии с установленным порядком работы Общественного совета.
15. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчикам проектов правовых актов, которые не позднее 3 рабочих дней, следующего за днем получения данного решения, размещают его в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
17. Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения решения Общественного совета размещают результаты его рассмотрения в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов размещаются разработчиками проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия в настоящих Требованиях.
20. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
- изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов, как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета;
- изменения предельной цены товаров, работ, услуг на основании пересчета с применением, утвержденного на дату внесения изменений, индекса потребительских цен (или индекса корректировки цен);
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг.
Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия в настоящих требованиях.
21. В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 20 мая 2016 г. N 857 "Об утверждении Требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.