Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 27 мая 2016 г. N 93-136
"О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 16.10.2015 N 93-264 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 16.10.2015 N 93-264 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, д. 110.
График работы Агентства:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00;
пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная Агентства: 8 (391) 211-70-89;
факс Агентства: 8 (391) 211-79-85;
отдел материальной поддержки безработных и специальных программ Агентства (далее - профильный отдел Агентства): 8 (391) 221-14-87, 221-98-59.
Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.trud.krskstate.ru (далее - официальный сайт Агентства).
Электронный адрес Агентства: office@azn24.ru; профильного отдела Агентства: defence@azn24.ru.";
наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.6 следующего содержания:
"2.4.6. Срок исправления ошибок и опечаток в направлении на временное трудоустройство не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения направлении на временное трудоустройство.";
абзац девятнадцатый пункта 2.5.1 после слов "при предоставлении" дополнить словом "государственных";
в абзаце восьмом пункта 2.6.3 слова "с указанием причины отказа" исключить;
в пункте 2.13.2 слова "в ПК" заменить словами "в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг";
в пункте 2.13.3 слова "в ПК" заменить словами "в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг";
в абзаце втором пункта 2.13.4 слова "в ПК" заменить словами "в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг";
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.14.2. При невозможности создания в помещении центра занятости населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, центром занятости населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к помещению центра занятости населения с учетом разумного приспособления.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.4. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход из них должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах приема заявителей.
2.14.6. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации, и соответствующими указателями, которые должны быть заметными и понятными для заявителей.
2.14.7. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.14.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.14.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.10. Для предоставления государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов (далее - инвалиды), центром занятости населения обеспечивается:
допуск в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
при необходимости дублирование звуковой или зрительной информации для инвалидов, в том числе с помощью сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в центре занятости населения;
допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху, владеющим русским жестовым языком, государственной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе с привлечением специалистов диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44,
мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
Электронный адрес: kraivog@mail.ru;
Skype: kraivog;
ooVoo: kraivog.
2.14.11. Рабочие места работников ЦЗН должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами и другими необходимыми средствами электронной техники.
Рабочие места работников ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.14.12. Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.13. Работники ЦЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.
2.14.14. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, МФЦ, на официальном сайте Агентства, Едином портале и региональном портале.";
в пункте 3.15.2 слово "рабочих" исключить;
подпункт четыре пункта 3.17.1 изложить в следующей редакции:
"4) принятие решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
4.1.) назначение заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании;";
подраздел 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Принятие решения об оказании заявителю материальной
поддержки в период временного трудоустройства в случае его
временного трудоустройства по направлению, выданному
при предыдущем посещении центра занятости населения
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, является внесение работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, в регистр получателей государственных услуг сведений о трудоустройстве заявителя по направлению для временного трудоустройства, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
3.21.2. В случае представления заявителем результата рассмотрения его кандидатуры с отметкой работодателя о приеме на работу, заверенной работодателем копии срочного трудового договора, заключенного с заявителем, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении материальной поддержки, предусмотренных пунктом 7 Порядка и условий предоставления материальной поддержки, работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.21.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении материальной поддержки, предусмотренных пунктом 7 Порядка и условий предоставления материальной поддержки, работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.21.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, оформляет решение об отказе в оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства приказом центра занятости населения об отказе в предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (далее - приказ об отказе) в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.21.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, знакомит заявителя, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении материальной поддержки, с приказом об отказе и предлагает ему проставить подпись в приказе об отказе.
3.21.6. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.21.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 минуты, с момента внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о трудоустройстве заявителя по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.21.3 - 3.21.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут, с момента внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о трудоустройстве заявителя по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
3.21.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, представляет приказ об отказе директору центра занятости населения для подписания в день ознакомления заявителя с приказом об отказе.
3.21.8. Директор центра занятости населения в день представления ему приказа об отказе подписывает приказ об отказе и передает его не позднее следующего рабочего дня работнику центра занятости населения, осуществляющему предоставление государственной услуги.
3.21.9. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства или издание приказа об отказе.
3.21.10. Результат административной процедуры в виде приказа об отказе фиксируется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, в ПК и приобщается к личному делу заявителя.
3.21.1. Назначение заявителю материальной поддержки
в период временного трудоустройства в случае принятия
положительного решения об ее оказании
3.21.1.1. Основанием для начала административной процедуры по назначению заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании является принятие работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.21.1.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, оформляет решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства приказом центра занятости населения о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (далее - приказ) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.21.1.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, информирует заявителя в отношении которого принято решение об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, порядке расчета ее размера и условиях выплаты, знакомит заявителя с приказом и предлагает ему проставить подпись в приказе.
3.21.1.4. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.21.1.2 - 3.21.1.3 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 минуты, с момента принятия работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.21.1.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, представляет приказ директору центра занятости населения для подписания в день ознакомления заявителя с приказом.
3.21.1.6. Директор центра занятости населения в день представления ему приказа подписывает приказ и передает его не позднее следующего рабочего дня работнику центра занятости населения, осуществляющему предоставление государственной услуги.
3.21.1.7. Результатом административной процедуры является издание приказа.
3.21.1.8. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, в ПК и путем приобщения приказа к личному делу заявителя.";
пункт 5.6 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией."
в подпункте 3 пункта 5.12 слова "или наименование" исключить;
приложение N 1 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
приложение N 2 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
приложение N 3 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 27 мая 2016 г. N 93-136 "О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 16.10.2015 N 93-264 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 27 мая 2016 г., в газете "Наш Красноярский край" от 1 июня 2016 г. N 38
Приказом Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 7 декабря 2022 г. N 93-354 настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2022 г.