Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 31 мая 2016 г. N 261-П
Порядок
предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов Красноярского края,
реализующим муниципальные программы (подпрограммы муниципальных
программ), направленные на развитие сельских территорий
17 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Красноярского края, реализующим муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), направленные на развитие сельских территорий (далее - Порядок), устанавливает процедуру предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), направленные на развитие сельских территорий (далее - межбюджетные трансферты, местный бюджет, муниципальный район, муниципальная программа), в части, не урегулированной Законом Красноярского края от 21.04.2016 N 10-4429 "О государственной поддержке муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы, направленные на развитие сельских территорий" (далее - Закон края N 10-4429), в том числе порядок проведения конкурсного отбора, типовую форму соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, меры ответственности за нарушение условий соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, а также порядок возврата межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий их предоставления.
2. Уполномоченным органом по организации и проведению мероприятий по конкурсному отбору муниципальных районов для предоставления межбюджетных трансфертов является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство).
3. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по конкурсному отбору муниципальных районов и подготовке предложений о распределении межбюджетных трансфертов (далее - конкурсный отбор, конкурсная комиссия), созданной постановлением Правительства Красноярского края от 20.05.2016 N 243-п "О создании конкурсной комиссии по конкурсному отбору муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), направленные на развитие сельских территорий и подготовке предложений о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам".
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 203-П в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального района (далее - орган местного самоуправления, заявитель) в срок до 1 февраля года проведения конкурсного отбора, а для участия в 2016 году - в срок до 1 июля 2016 года, подает в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных районов по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
а) копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы со сроком реализации не более трех лет, соответствующей требованиям, установленным в пункте 1 статьи 4 Закона края N 10-4429;
б) выписки из муниципального правового акта представительного органа о местном бюджете муниципального района о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем и (или) очередном финансовом году расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы, соответствующей требованиям пункта 1 статьи 4 Закона края N 10-4429;
в) пояснительной записки к муниципальной программе, содержащей:
описание каждого мероприятия муниципальной программы с указанием задач, на решение которых направлено мероприятие, порядка их реализации, с указанием объемов и источников финансирования каждого мероприятия;
указание на механизм и рынки сбыта сельскохозяйственной продукции или способы и пути ее дальнейшей переработки (при создании нового сельскохозяйственного производства или развитии действующего);
информацию о мероприятиях муниципальной программы, планируемых к реализации на территории муниципального района, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона края N 10-4429;
г) копии соглашения в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона края N 10-4429 в случае включения в муниципальную программу мероприятия для исполнения расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органом местного самоуправления муниципального района полномочий по вопросам местного значения сельских поселений.
Заявитель представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных районов и указанные в настоящем пункте документы (далее - Заявка) подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального района либо уполномоченным им лицом.
Документы, представленные для участия в конкурсном отборе, заявителю не возвращаются.
Все документы, представляемые в Министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Ответственность за правильность оформления и комплектность поданных документов, а также за достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет орган местного самоуправления.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 203-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Министерство в течение дня поступления Заявки проверяет ее комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 4 Порядка.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения.
6. В случае несоответствия Заявки требованиям комплектности и правильности оформления Министерство в день поступления Заявки возвращает ее заявителю.
В случае соответствия Заявки требованиям комплектности и правильности оформления Министерство регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации Заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных районов для предоставления межбюджетных трансфертов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
В случае если Заявка представлена лично, заявителю либо лицу, доставившему Заявку, выдается уведомление о приеме Заявки.
В случае если Заявка поступила по почте, уведомление о приеме Заявки направляется в орган местного самоуправления по почте в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Второй экземпляр уведомления о приеме Заявки приобщается к Заявке.
Запись о регистрации Заявки должна включать: регистрационный номер Заявки, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального района, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество представителя заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема Заявки, фамилию, имя, отчество, должность сотрудника Министерства, принявшего Заявку, и его подпись.
Регистрация Заявок осуществляется по мере их поступления в течение всего срока подачи заявок. Датой поступления Заявки является дата ее регистрации.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления Заявок формирует группы муниципальных районов в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона края N 10-4429 с учетом уровня объема производства сельскохозяйственной продукции на душу сельского населения в муниципальном районе к среднекраевому объему, рассчитанному по формуле, указанной в пункте 8 Порядка.
8. Расчет уровня объема производства сельскохозяйственной продукции на душу сельского населения в муниципальном районе к среднекраевому объему (далее - уровень производства на 1 жителя) осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень объема производства сельскохозяйственной продукции на душу сельского населения в муниципальном районе к среднекраевому объему;
- объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на душу сельского населения в соответствующем муниципальном районе, определяется по формуле:
;
- объем сельскохозяйственной продукции, произведенной в соответствующем муниципальном районе, в фактически действовавших ценах, тысяч рублей (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю);
- среднегодовая численность сельского населения в соответствующем муниципальном районе, человек (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю);
- объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на душу сельского населения в среднем по Красноярскому краю, определяется по формуле:
;
- объем сельскохозяйственной продукции, произведенной в Красноярском крае, в фактически действовавших ценах, тысяч рублей (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю);
- среднегодовая численность сельского населения в Красноярском крае, человек (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю).
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления Заявок, указанного в пункте 4 Порядка, проверяет Заявки на соответствие (несоответствие) условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429. В случае несоответствия Заявки условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429, Министерство указанные Заявки на рассмотрение конкурсной комиссии не передает, и заявителю не возвращает.
При соответствии Заявки условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки Заявки на соответствие (несоответствие) условиям предоставления межбюджетных трансфертов передает Заявку на рассмотрение конкурсной комиссии.
При несоответствии Заявки условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки Заявки на соответствие (несоответствие) условиям предоставления межбюджетных трансфертов, направляет муниципальному району уведомление об отказе в допуске к конкурсному отбору.
10. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией отдельно среди муниципальных районов, включенных в одну из двух групп по критериям, установленным пунктом 3 статьи 5 Закона края N 10-4429.
Количество баллов присваивается муниципальным районам, исходя из уровня их соответствия следующим критериям:
1) уровень софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по данному критерию, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий уровень софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания уровень софинансирования, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый низкий уровень софинансирования, присваивается один балл;
2) наличие и объем привлекаемых внебюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Количество баллов, присваиваемых муниципальному району по данному критерию, является суммой баллов, присваиваемых по двум показателям:
а) объем средств, привлекаемых из внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы, в рублях (далее - объем привлеченных средств);
б) уровень софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств, привлекаемых из внебюджетных источников, по отношению к общему объему средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, процентах (далее - уровень привлеченных средств).
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по показателю объема привлеченных средств, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет наибольший объем привлеченных средств, присваивается максимальное количество баллов.
Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания объем привлеченных средств, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет минимальный объем привлеченных средств, присваивается один балл.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по показателю уровня привлеченных средств, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий уровень привлеченных средств, присваивается максимальное количество баллов.
Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания уровень привлеченных средств, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый низкий уровень привлеченных средств, присваивается один балл;
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 203-П подпункт 3 пункта 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3) реализация на территории одного сельского поселения соответствующего муниципального района мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 статьи 3 Закона края N 10-4429, и не менее одного мероприятия, предусмотренного подпунктами "б"-"д" пункта 1 статьи 3 Закона края N 10-4429.
Количество баллов, присваиваемых муниципальному району по данному критерию, соответствует количеству сельских поселений, на территории которых в рамках муниципальной программы планируется реализация мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" и подпунктами "б"-"д" пункта 1 статьи 3 Закона края N 10-4429;
4) количество создаваемых в процессе реализации мероприятий муниципальной программы рабочих мест.
Количество баллов, присваиваемых муниципальному району по данному критерию, является суммой баллов, присваиваемых по двум показателям:
а) количество рабочих мест, создаваемых в процессе реализации мероприятий муниципальной программы (далее - количество создаваемых рабочих мест);
б) соотношение количества создаваемых рабочих мест к объему средств межбюджетных трансфертов, привлекаемых на софинансирование мероприятий муниципальной программы (далее - стоимость создания одного рабочего места). Стоимость создания одного рабочего места определяется путем деления привлекаемого объема средств межбюджетных трансфертов на количество создаваемых рабочих мест.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району за показатель количества создаваемых рабочих мест, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого предусматривает создание наибольшего количества рабочих мест, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого предусматривает следующее количество создаваемых рабочих мест в порядке убывания, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого предусматривает минимальное количество создаваемых рабочих мест, присваивается один балл.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району за показатель стоимости создания одного рабочего места, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет минимальную стоимость создания одного рабочего места, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующую в порядке увеличения стоимость создания одного рабочего места, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самую высокую стоимость создания одного рабочего места, присваивается один балл;
5) наличие в муниципальной программе мероприятий, предусматривающих поддержку производства сельскохозяйственной продукции и (или) пищевых продуктов, не производившихся на территории муниципального района более трех лет, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо применения в производстве сельскохозяйственной продукции и (или) пищевых продуктов технологии, не применявшейся на территории муниципального района более трех лет, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Данный критерий оценивается исходя из уровня объема продукции, произведенной в результате реализации указанных мероприятий (далее - процент производства новой продукции). Процент производства новой продукции определяется как соотношение объема производства новой продукции к общему объему продукции, произведенной в рамках реализации муниципальной программы.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по данному критерию, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий процент производства новой продукции, присваивается максимальное количество баллов.
Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания процент производства новой продукции, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый низкий процент производства новой продукции, присваивается один балл;
6) наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 1 статьи 3 Закона края N 10-4429, реализация которых предусмотрена на территории сельских населенных пунктов, не являющихся административными центрами муниципальных районов.
За наличие указанных мероприятий (мероприятия) муниципальному району присваивается 1 балл вне зависимости от количества таких мероприятий.
Количество баллов, присвоенных муниципальному району по критериям 3, 4, 5 настоящего пункта Порядка, удваивается в случае, если мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 статьи 3 Закона края N 10-4429, планируются к реализации на территории сельских населенных пунктов, не являющихся административными центрами муниципальных районов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, присвоенных муниципальному району по каждому критерию.
11. Конкурсная комиссия не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема Заявок, указанной в пункте 4 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии.
По итогам конкурсного отбора конкурсной комиссией заполняются конкурсные бюллетени по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
С учетом количества итоговых баллов, присвоенных муниципальному району, конкурсной комиссией формируется список муниципальных районов - получателей межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - список получателей межбюджетных трансфертов).
12. В список получателей межбюджетных трансфертов включаются муниципальные районы, муниципальные программы которых прошли конкурсный отбор.
Список формируется в зависимости от количества итоговых баллов, присвоенных муниципальным районам в рамках конкурсного отбора, в порядке убывания.
Межбюджетные трансферты выделяются в пределах лимита средств краевого бюджета, предусмотренных на поддержку исполнения расходных обязательств местных бюджетов, возникающих в рамках реализации муниципальных программ в соответствующем году.
При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным районам, включение муниципальных районов в список получателей межбюджетных трансфертов производится в хронологической последовательности по дате подачи заявок и документов, указанных в пункте 4 Порядка.
13. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету одного муниципального района, соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе, но не может превышать 150 000,0 тыс. рублей на весь период реализации.
В случае остатка лимита бюджетных средств в связи с незаключением получателем межбюджетных трансфертов соглашения, а также в случае выделения дополнительных бюджетных средств на предоставление межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, конкурсная комиссия не позднее 1 июля текущего года, а в 2016 году - не позднее 1 сентября готовит предложения о распределении указанных средств муниципальным районам, чьи муниципальные программы прошли конкурсный отбор, но межбюджетные трансферты не были предоставлены в связи с ограниченным лимитом бюджетных ассигнований. Очередность распределения осуществляется в порядке убывания количества итоговых баллов, присвоенных муниципальной программе и занесенных в конкурсные бюллетени по результатам конкурсного отбора.
14. Предложения конкурсной комиссии о распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней направляется в Министерство с приложением списка получателей межбюджетных трансфертов.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии с учетом предложений комиссии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.
Перечень муниципальных районов Красноярского края - получателей иных межбюджетных трансфертов на соответствующий год определяется постановлением Правительства Красноярского края.
16. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключенного между Министерством и органом местного самоуправления соглашения по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - Соглашение).
17. Перечисление средств межбюджетных трансфертов в доход местного бюджета осуществляется на основании заявки на перечисление средств межбюджетных трансфертов, предоставленной органом местного самоуправления в Министерство по форме, согласно приложению N 5 к Порядку (далее - заявка на перечисление средств межбюджетных трансфертов).
18. Министерство в течение 5 рабочих дней проверяет сведения, указанные в заявке на перечисление средств межбюджетных трансфертов, на предмет соответствия мероприятия и суммы межбюджетных трансфертов муниципальной программе, подготавливает и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов) справку-расчет по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
19. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Перечисленные в местный бюджет средства органы местного самоуправления направляют на софинансирование мероприятий муниципальной программы, предусмотренных в Соглашении.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 203-П настоящее Приложение дополнено пунктом 20.1
20.1. Изменение муниципальным районом мероприятий муниципальной программы после заключения Соглашения возможно при одновременном соблюдении следующих условий:
изменение мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с положениями статей 3, 4 Закона края N 10-4429;
изменение мероприятий муниципальной программы не повлияет на количественные показатели критериев, по которым оценивалась муниципальная программа, и на количество баллов, присвоенных муниципальному району, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
изменение мероприятий муниципальной программы не повлечет увеличение размера межбюджетных трансфертов, ранее предусмотренного муниципальному образованию по результатам распределения межбюджетных трансфертов конкурсной комиссией;
изменение мероприятий муниципальной программы не повлияет на сокращение и уменьшение целевых индикаторов и показателей результативности использования субсидии, предусмотренных в Соглашении;
наличие положительного решения конкурсной комиссии о согласовании изменений мероприятий муниципальной программы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 203-П настоящее Приложение дополнено пунктом 20.2
20.2. При возникновении необходимости изменения мероприятий муниципальной программы орган местного самоуправления направляет в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 4 Порядка, следующие документы:
а) заявление о согласовании изменения мероприятий муниципальной программы (в произвольной форме), в котором обосновывает необходимость изменений;
б) проект муниципальной программы, предусматривающий изменения мероприятий муниципальной программы, с пояснительной запиской к нему;
в) выписку из муниципального правового акта представительного органа о местном бюджете муниципального района о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем и (или) очередном финансовом году расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных в проекте муниципальной программы;
г) копии соглашений в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона края N 10-4429 в случае включения в проект муниципальной программы мероприятий для исполнения расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органом местного самоуправления муниципального района полномочий по вопросам местного значения сельских поселений.
Заявитель представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных районов и указанные в настоящем пункте документы (далее - Заявка) подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального района либо уполномоченным им лицом.
Документы, представленные для участия в конкурсном отборе, заявителю не возвращаются.
Все документы, представляемые в Министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Ответственность за правильность оформления и комплектность поданных документов, а также за достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет орган местного самоуправления.
Министерство в течение дня поступления Заявки проверяет ее комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 4 Порядка.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения.
В случае несоответствия Заявки требованиям комплектности и правильности оформления Министерство в день поступления Заявки возвращает ее заявителю.
В случае соответствия Заявки требованиям комплектности и правильности оформления Министерство регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации Заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных районов для предоставления межбюджетных трансфертов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
В случае если Заявка представлена лично, заявителю либо лицу, доставившему Заявку, выдается уведомление о приеме Заявки.
В случае если Заявка поступила по почте, уведомление о приеме Заявки направляется в орган местного самоуправления по почте в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Второй экземпляр уведомления о приеме Заявки приобщается к Заявке.
Запись о регистрации Заявки должна включать: регистрационный номер Заявки, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального района, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество представителя заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема Заявки, фамилию, имя, отчество, должность сотрудника Министерства, принявшего Заявку, и его подпись.
Регистрация Заявок осуществляется по мере их поступления в течение всего срока подачи заявок. Датой поступления Заявки является дата ее регистрации.
Министерство не позднее 20 рабочих дней с даты поступления документов направляет их в конкурсную комиссию для рассмотрения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 203-П настоящее Приложение дополнено пунктом 20.3
20.3. Конкурсная комиссия не позднее 20 рабочих дней с даты поступления документов в конкурсную комиссию на своем заседании принимает решение о согласовании или несогласовании изменений мероприятий муниципальной программы (далее - решение). Принятое решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней направляется в Министерство.
Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссией направляет муниципальному району уведомление о принятом решении.
При принятии конкурсной комиссией решения о согласовании изменения мероприятий муниципальной программы между Министерством и органом местного самоуправления в течение 20 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к Соглашению, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, предусматривающее изменение мероприятий муниципальной программы.
21. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов, средства подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованные средства не перечислены в доход краевого бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов от 23.11.2009 N 105 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета".
22. В случае невыполнения показателей по итогам реализации мероприятий программы, выявленных по результатам анализа отчетов муниципальных районов, представленных в Министерство органами местного самоуправления в соответствии с Соглашением, органы местного самоуправления осуществляют возврат межбюджетных трансфертов по мероприятиям программы пропорционально невыполненным значениям плановых показателей, закрепленных в Соглашении.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру межбюджетных трансфертов, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов.
24. Проверка соблюдения порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов на реализацию муниципальных программ осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 261-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.