В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2015 N 706 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума, утвержденный распоряжением администрации города от 11.08.2011 N 63 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) раздел II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/030.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан";
постановлением администрации города от 11.11.2015 N 706 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защитой населения администрации района в городе".
13. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
4) сведения о составе семьи заявителя (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
5) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
7) копию документа с реквизитами расчетного счета в случае перечисления материальной помощи на расчетный счет;
8) копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;
9) документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта жилого помещения (справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др.). В случае фактической оплаты расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказания услуг по ремонту занимаемого жилого помещения представляются документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов).
Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Документы, указанные в подпунктах 5, 8 настоящего пункта (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При определении величины дохода заявителя учитывается величина прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Красноярского края для третьей группы территорий для пенсионеров.
14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2015 N 706 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов";
непредоставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
представление заявителем заведомо ложной информации или неполных, недостоверных сведений, документов;
представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуги наравне с другими лицами.
20. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов Управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
21. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
22. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
23. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
24. В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
точность обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность к заявителям мест предоставления муниципальной услуги.";
2) в пункте 27:
в абзаце первом слова "пункте 12" заменить словами "пункте 13";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При выявлении указанных несоответствий в представленных документах Специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить заявитель.";
абзац седьмой признать утратившим силу;
3) в абзаце втором пункта 29 слова "пункта 12" заменить словами "пункта 13";
4) в графе "Ф.И.О." таблицы приложения 1 к Административному регламенту:
строку 2 изложить в следующей редакции "Береговая Наталья Юрьевна";
строку 9 изложить в следующей редакции "Догадаева Ольга Николаевна";
5) дополнить Административный регламент приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, утвержденный распоряжением администрации города от 15.04.2013 N 86-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/003.";
2) пункт 6 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;";
3) пункты 14-19 изложить в следующей редакции:
"14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Главного управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Главного управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
15. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов Главного управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
16. Специалисты Главного управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления.
18. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
19. В Главном управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Главному управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
4) таблицу "Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска" приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Должность |
Адрес |
Ф.И.О. |
Адрес электронной почты |
Телефон, факс |
Режим работы |
1 |
Руководитель главного управления |
660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.93 (каб. 511) |
Береговая Наталья Юрьевна |
guszn@admkrsk.ru |
приемная, тел. (8-391) 226-10-43, факс (8-391) 226-15-59 |
понедельник- пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00" |
2 |
Заместитель руководителя главного управления |
660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.93 (каб. 515а) |
Герасимова Антонина Николаевна |
tonya@guszn.admkrsk.ru |
(8-391) 226-15-44 |
|
3 |
Начальник отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи |
660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.93 (каб. 515 б) |
Мальцева Виктория Геннадьевна |
viktoria@guszn.admkrsk.ru |
(8-391) 226-15-46 |
|
4 |
Главный специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи |
660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.93 (каб. 519а) |
Слушканцова Наталья Васильевна |
slushkancova_nv@guszn.admkrsk.ru |
(8-391) 226-15-42 |
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р "О внесении изменений в правовые акты города"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Красноярска от 9 июня 2023 г. N 164-р
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.