Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 2 июня 2016 г. N 182-О
"О внесении изменений в приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 18.12.2012 N 363-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 4 апреля 2017 г. N 125-О настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 4 пункта 3.1, пунктом 3.61 Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 51-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 18.12.2012 N 363-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" следующие изменения:
в заголовке слова "архитектуры Красноярского края" заменить словами "жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 4 пункта 3.1, пунктом 3.61 Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 51-п, приказываю:";
в Административном регламенте предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.";
пункт 1.3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации необходимо обращаться в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные (бюджетными или автономными) учреждения, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.
Для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации необходимо обращаться в экспертную комиссию, образованную федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.";
пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляется застройщикам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг осуществляется государственным гражданским служащим отдела контроля Службы, уполномоченным на осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный государственный гражданский служащий Службы). При личном устном обращении застройщика за получением информации или обращении по телефону уполномоченный государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой устной форме предоставляет информацию, если застройщик против этого не возражает.
В устной форме уполномоченный государственный гражданский служащий Службы предоставляет краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Запрос, направленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Службе с указанием даты и времени поступления, данных о застройщике, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении застройщиков с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе застройщика, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение трех дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос застройщике, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности уполномоченного на подготовку ответа государственного гражданского служащего Службы, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос застройщику.";
пункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Срок исправления технической ошибки в разрешении на строительство составляет не более десяти дней со дня получения от застройщика заявления об исправлении технической ошибки и выдаче разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении на строительство технической ошибки и содержащие правильные данные.";
дополнить пунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Уведомление о принятии решения о прекращении действия разрешения на строительство или о внесении изменений в разрешение на строительство направляется лицам (органам), указанным в части 21.16 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения или внесения таких изменений.";
в пункте 2.5:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015)";
подпункт 8 признать утратившим силу;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11(523), 19.03.2012, "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 12.08.2015)";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 64-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 43(264), 08.09.2008.)";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 1);
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
5.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
5.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
В случае, если право застройщика на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, застройщик обязан предоставить правоустанавливающие документы на такой земельный участок.";
пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, подлежащих представлению заявителем:
- уведомление в письменной форме по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 3), о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство (далее - уведомление о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка), с указанием реквизитов документов:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В иных случаях, когда такие документы не представлены заявителем, Служба запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.";
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Не допускается требовать иные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в пунктах 2.6, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.";
пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.";
абзац второй пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;";
пункт 2.8.5 изложить в следующей редакции:
"2.8.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Проведение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение такой экспертизы предусмотрено действующим градостроительным законодательством.";
пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны быть приспособлены для граждан, являющихся инвалидами, с учетом установленных законодательством условий доступности объектов и услуг для инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
содействие со стороны должностных лиц Службы, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Службы;
обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Службы иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы (устанавливается в удобном для граждан месте).";
в пункте 3.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство;"
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации;";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.3, 3.2 настоящего Административного регламента.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются представление в Службу посредством личного обращения застройщика, либо поступление направленных застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо поступление в электронной форме заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка, предусмотренного пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо поступление в Службу документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.";
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Секретарь руководителя Службы в течение 30 минут принимает документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, либо заявления без приложения документов, либо поступившие в Службу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, регистрирует в журнале, программе регистрации входящей корреспонденции и в течение дня после получения визы руководителя Службы (лица, его замещающего) передает начальнику отдела контроля Службы.";
пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Начальник отдела контроля Службы передает уполномоченному государственному гражданскому служащему Службы для завершения процедуры приема и регистрации документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 3.2 настоящего Административного регламента, либо заявления без приложения документов. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов.";
пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) либо уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, либо пунктом 2.6.2, либо пунктом 2.6.3, либо пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство.";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение двух дней со дня принятия документов осуществляет проверку комплектности принятых документов, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на строительство информации.";
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3 В случае если документы, относящиеся к исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, застройщиком не представлены, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы не позднее двух дней со дня принятия заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы по запросу документов:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю - правоустанавливающих документов на земельный участок;
в органы исполнительной власти Красноярского края, в органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, осуществившие подготовку и утверждение градостроительного плана земельного участка, проекта планировки территории и проекта межевания территории, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, предоставившие разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).";
абзац второй пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства оформляется в количестве не более четырех экземпляров по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".";
пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает согласованный проект разрешения на строительство на рассмотрение и подписание руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает, подписывает разрешение на строительство и заверяет подпись гербовой печатью Службы.";
пункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных застройщиком для получения разрешения на строительство, в соответствии с пунктами 2.6, 2.6. настоящего Административного регламента, остаются в Службе, а подлинники, кроме заявления, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы возвращает застройщику. Из копий документов уполномоченный государственный гражданский служащий Службы формирует дело на объект капитального строительства, подлежащее хранению в Службе.";
пункт 3.4.13 изложить в следующей редакции:
"3.4.13. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, и наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство и согласовывает его с начальником отдела контроля Службы.";
пункт 3.4.14 изложить в следующей редакции:
"3.4.14. Согласованный проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает руководителю Службы (иному государственному служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ в выдаче разрешений на строительство.";
пункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. Согласованный проект приказа Службы о внесении изменений в разрешение на строительство уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает руководителю Службы (иному государственному служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает, подписывает решение о внесении изменений в разрешение на строительство и заверяет подпись гербовой печатью Службы.";
пункт 3.6.8. изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы выдает застройщику приказ Службы о внесении изменений в разрешение на строительство, подписанный руководителем Службы (иным государственным служащим, наделенным соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы).";
пункт 3.6.15. изложить в следующей редакции:
"3.6.15. Согласованный проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает руководителю Службы (иному государственному служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ в выдаче разрешения на строительство.";
пункт 3.7.4. изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Согласованный проект приказа Службы о прекращении действия разрешения на строительство передается руководителю Службы (иному государственному служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает такой проект и подписывает приказ о прекращении действия разрешения на строительство.";
абзац четвертый пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
"руководителем Службы (иным государственным служащим, наделенным соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) - в отношении начальника отдела контроля Службы.";
подпункт 5 пункта 4.3. изложить в следующей редакции:
"5) руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) несет персональную ответственность за принятое решение о выдаче, своевременное рассмотрение и подписание следующих документов:
разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство, продления действия разрешения на строительство либо отказа в продлении действия разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, решения о прекращении действия разрешения на строительство.";
абзац второй пункта 5.1. изложить в следующей редакции:
"Застройщик вправе подать жалобу в досудебном порядке на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги, руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы.";
пункт 5.7. дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет - портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр строительства |
Н.С.Глушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 2 июня 2016 г. N 182-О "О внесении изменений в приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 18.12.2012 N 363-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 3 июня 2016 г.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 4 апреля 2017 г. N 125-О настоящий Приказ признан утратившим силу