Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 31 мая 2016 г. N 945
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Порядок и стандарт приема заявлений, постановки на учет и зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования |
|
1.2. Круг заявителей |
Родители (законные представители) детей, возраст которых не превышает 7 лет (далее - Заявители) |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - Главным специалистом по образованию Администрации ЗАТО г.Железногорск по адресу: г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21. Контактный телефон: тел. (3919) 74-60-18. E-mail: kancel@adm.k26.ru. График работы главного специалиста по образованию Администрации ЗАТО г.Железногорск: понедельник - пятница, с 8.30 ч. до 17.30 ч. Перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница, с 13.30 ч. до 17.30 ч. суббота, воскресенье - выходные дни. - Муниципальным казенным учреждением "Управление образования" (далее - Управление), являющимся юридическим лицом, не входящим в состав органов местного самоуправления. Управление расположено по адресу: 662971, Россия, Красноярский край, г.Железногорск, Ленинградский проспект, 81. Прием граждан по вопросам исполнения муниципальной услуги в Управлении осуществляется: вторник, среда, четверг с 10.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. Контактные телефоны Управления: 8(3919)76-39-08, 76-39-68 Электронная почта: mestodou@yandex.ru. Адрес официального сайта "Городская образовательная сеть" http://eduk26.ru; - Муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждения). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты Учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. Прием граждан по вопросам исполнения муниципальной услуги в Учреждениях осуществляется в соответствии с их графиками работы. График работы Учреждений: понедельник-пятница с 7.00 часов до 19.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Учреждений: понедельник-четверг - с 13.30 часов до 16.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http:/www.admk26.ru/; - на официальном сайте "Городская образовательная сеть" в сети "Интернет": http:/www.eduk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http//www.gosuslugi.ru и "Портале государственных услуг Красноярского края" (www.gosuslugi.krskstate.ru); - на информационном стенде Управления в месте предоставления муниципальной услуги и в Учреждениях. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации, - четкость в изложении информации, - полнота информирования, - удобство и доступность получения информации, - оперативность предоставления информации. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в ходе личного приема или по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения; - посредством электронной почты; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http:/www.admk26.ru/; - на официальном сайте "Городская образовательная сеть" в сети "Интернет": http:/www.eduk26.ru/; - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http//www.gosuslugi.ru и "Портал государственных услуг Красноярского края" (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - портал государственных услуг); - на информационном стенде Управления в месте предоставления муниципальной услуги и в Учреждениях. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - времени приема Заявителей; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема документов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения главный специалист по образованию Администрации ЗАТО г.Железногорск, специалисты Управления, Учреждения (далее - специалист) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация ЗАТО г.Железногорск. Адрес: г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21. Контактный телефон: тел. (3919) 74-60-18. E-mail: kancel@adm.k26.ru. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - муниципальное казенное учреждение "Управление образования": адрес: 662971, Россия, Красноярский край, г.Железногорск, Ленинградский проспект, 81; контактные телефоны: 8(3919)76-39-08, 76-39-68; Электронная почта: mestodou@yandex.ru. - муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты Учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. Прием Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспеченное помещениями, соответствующими требованиям к обеспечению доступности для инвалидов. Почтовый адрес: 660125, Красноярский край, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462. Телефон: 8-391-222-04-77 Факс: 8-391-222-04-70. Адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение в г.Железногорске: Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, д.47. График (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Зачисление ребенка в Учреждение, снятие с учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления до зачисления ребенка в Учреждение. Регистрация заявления, постановка на учет осуществляются: - в день обращения в МКУ "Управление образования" - в случае личного обращения; - в день подачи заявления на портал государственных услуг - в случае подачи заявления через портал государственных услуг. Направление в Учреждение выдается при наступлении очередности в день, указанный в заявлении Заявителя (приложение Д). Зачисление ребенка в Учреждение осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи Заявителем в Учреждение документов, указанных в Приказе Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" и Порядке приема в Учреждение, и заключения договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ" N 31, 04.08.2014); - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" N 303, 31.12.2012); - Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 3, 11.01.2013); - Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08.02.2011; "Российская газета", N 28, 10.02.2011); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998); - Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета", N 39, 18.02.1992); - Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" ("Российская газета", N 126, 03.06.1997); - Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12;); - Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета", N 170, 29.07.1992); - Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21); - Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19); - Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 05.10.1992, N 14); - Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета", N 112, 11.06.2003); - постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета", N 28, 13.02.2004); - постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" ("Российская газета", N 173, 15.08.2008); - постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4); - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 109, 16.05.2014); - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, 23.10.2013); - приказ Министра Обороны Российской Федерации от 26.01.2000 N 44 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполняющих задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Российская газета", N 44, 02.03.2000); - приказ Министра Обороны Российской Федерации от 20.08.2008 N 440 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" ("Российская газета", N 190, 10.09.2008); - Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" ("Красноярский рабочий" N 228, 08.12.2000); - Устав ЗАТО Железногорск ("Город и горожане" N 61, 04.08.2011) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя |
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1. Для постановки на учет Заявитель предъявляет в Управление: - заявление о принятии на учет по формам и образцам в соответствии с приложениями В, Ж к настоящему регламенту; - документ, удостоверяющий личность Заявителя; - документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка (только для опекунов и попечителей); - свидетельство о рождении ребенка; - документ, подтверждающий право на внеочередной, первоочередной прием в Учреждение или право на содействие при приеме в Учреждение (при наличии); - документ, удостоверяющий регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания Заявителя. При регистрации ребенка для поступления в Учреждение, имеющее в своем составе группы оздоровительной направленности, дополнительно предъявляется справка врачебной комиссии. При регистрации ребенка для поступления в Учреждение, имеющее в своем составе группы компенсирующей направленности, дополнительно предъявляется заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии. 2. Для получения направления в Учреждение Заявитель подает в Управление письменное заявление о выдаче направления по форме и образцу в соответствии с приложениями Д, И к настоящему регламенту. 3. Для зачисления в Учреждение Заявитель представляет в Учреждение документы, предусмотренные порядком приема в Учреждение.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты и должностные лица не вправе требовать от Заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Не предъявлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента. 2. Ребенок зачислен в Учреждение. 3. Ребенок достиг возраста 7 лет до 1 сентября текущего года. 4. Родители (законные представители), ребенка выбрали форму получения дошкольного образования в форме семейного образования и проинформировали об этом выборе в письменном виде Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" необходимой и обязательной является муниципальная услуга "Зачисление в образовательное учреждение" (Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение") |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего регламента. Максимальный срок ожидания приема в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут; в период комплектования Учреждений (приема детей в Учреждения) с 01 июня до 10 августа - не более 60 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами и должностными лицами не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица предлагают Заявителю обратиться за информацией в письменном виде или по электронной почте. Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте. Максимальный срок получения результата муниципальной услуги (зачисление в Учреждение) составляет не более 3-х лет |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется во время подачи заявления. Заявителю, представившему документы лично, выдается талон подтверждение, заверенный подписью специалиста Управления (Приложения Г, З к настоящему регламенту). Регистрация (учет) детей производится в течение всего календарного года посредством автоматизированной информационной системы "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" (далее - АИС) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В АИС вносятся следующие сведения: - степень родства Заявителя; - фамилия, имя, отчество Заявителя; - паспортные данные Заявителя; - адрес регистрации по месту жительства либо по месту пребывания Заявителя; - фамилия, имя, отчество ребенка; - дата рождения ребенка; - данные свидетельства о рождении ребенка; - пол ребенка; - направленность группы; - приоритетные Учреждения для зачисления; - учебный год, с которого планируется начало посещения ребенком Учреждения; - сведения о праве на внеочередное и первоочередное предоставление места в Учреждении (далее - льгота) |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и нормативами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания и приема Заявителей. В Управлении в коридоре 2-го этажа отводятся оборудованные места для ожидания приема Заявителей. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями для возможности оформления необходимых документов. Образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетом специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. На информационных стендах в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления ему муниципальной услуги; - текст настоящего регламента; - образцы оформления заявлений; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, приказов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием Заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов образовательного учреждения. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - взаимодействие Заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления, при внесении изменений в данные о ребенке или о Заявителе, при получении результата предоставления муниципальной услуги; - взаимодействие Заявителя со специалистом в случае получения Заявителем консультации на приеме; - возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием электронной почты и на портале государственных услуг; - обнародование (опубликование) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет"; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в сфере образования; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
В электронном виде заявление о постановке на учет Заявители могут направить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) или "Портала государственных услуг Красноярского края" (www.gosuslugi.krskstate.ru). Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Красноярского края (www.krskstate.ru/krao/underschool) |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием заявлений и постановка на учет" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление заявления от Заявителя с приложением необходимых документов |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями выполнения административной процедуры являются специалисты Управления по адресу: г.Железногорск, Ленинградский проспект, 81, каб.2-02, т. 8 (3919) 76-39-08, 76-39-68 |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Проверка правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении. Проверка представленных документов, подтверждающих право ребенка состоять на учете. Внесение данных Заявителя в автоматизированную информационную систему "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" в день регистрации заявления |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о принятии на учет; - полного пакета документов согласно перечню по пункту 2.6 настоящего регламента |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления о постановке на учет с приложенными к нему документами и постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
- регистрация заявления с присвоением порядкового номера; - внесение данных заявления в АИС; - выдача Заявителю талона подтверждения с датой регистрации и идентификационным номером заявления по форме и образцу в соответствии с приложениями Г, З к настоящему регламенту |
|
3.2. Описание административной процедуры 2 "Выдача направления в Учреждение" | ||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования |
|
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления, расположенного по адресу: г.Железногорск, Ленинградский проспект, 81 каб. 2-02, т. 8(3919)76-39-08, 8(3919)76-39-68 |
|
3.2.3. Содержание административной процедуры |
Осуществляется автоматическое распределение мест в Учреждение с помощью АИС. Процесс автоматического распределения мест с помощью АИС осуществляется в период с 15 апреля до 15 мая ежегодно. Процесс комплектования Учреждений (прием детей в Учреждение) осуществляется в период с 1 июня до 10 августа ежегодно. Специалист Управления после завершения автоматического распределения мест предоставляет руководителям Учреждений списки будущих воспитанников, сформированные с помощью АИС. Результаты автоматического распределения мест отображаются на портале государственных услуг. По итогам автоматического распределения мест, на основании письменного заявления (Приложение Д, И к Регламенту), формируется направление (Приложение Е, К к Регламенту). Направление подписывается должностным лицом, уполномоченным Главой администрации ЗАТО г.Железногорск, и специалистом Управления. Выдача направлений на новый учебный год осуществляется с 1 июня текущего года. При невостребованности направления в Учреждение Заявителем до 31 июля текущего года место в Учреждении предоставляется в порядке очередности следующему по очереди ребенку. Заявителю отказывается в выдаче направления в Учреждение в случае отсутствия в нем свободных (вакантных) мест |
|
3.2.4. Критерии для принятия решений |
1. Наличие или отсутствие свободных мест в Учреждениях 2. Наличие у Заявителя права на внеочередное или первоочередное предоставление места в Учреждении. 3. Дата постановки на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и возрастная категория ребенка |
|
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
При наличии свободных мест в Учреждении и наступления очередности в соответствии с результатами автоматического распределения мест с помощью АИС, отображенными на портале государственных услуг, на основании заявления (приложения Д, И), специалист формирует направление в Учреждение (приложения Е, К). При отсутствии мест в Учреждениях Заявитель ожидает своей очереди, но не более максимального срока, указанного в п.2.12 |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Выдача Заявителю направления в Учреждение по форме и образцу в соответствии с приложениями Е, К к настоящему регламенту, подписанного должностным лицом, уполномоченным Главой ЗАТО г.Железногорск и специалистом Управления |
|
3.3. Описание административной процедуры 3 "Зачисление в Учреждение и снятие с учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" | ||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Предоставление Заявителю направления на получение места в Учреждении |
|
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления, расположенного по адресу: г.Железногорск, Ленинградский проспект, 81 каб. 2-02, т. 8 (3919) 76-39-08, 8(3919)76-39-68 |
|
3.3.3. Содержание административной процедуры |
В течение 30 календарных дней со дня получения направления Заявители представляют в Учреждение документы, предусмотренные порядком приема в Учреждение. При нарушении срока подачи пакета документов в Учреждение направление аннулируется. На основании поданных документов, осуществляется зачисление ребенка в Учреждение в соответствии с Административным регламентом Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" и порядком приема в Учреждение. Руководитель Учреждения предоставляет в Управление в течение 3 рабочих дней с момента зачисления ребенка копию приказа о зачислении. Специалист Управления снимает Ребенка с учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования на территории ЗАТО Железногорск. В случае отсутствия приказа на зачисление ребенка в Учреждение в течение 33 календарных дней после выдачи направления, в связи с не предоставлением в Учреждение необходимых для зачисления документов, ребенок остается на учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования. Направление возвращается в Управление. Место в Учреждение ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной категории в течение года |
|
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие приказа о зачислении ребенка в Учреждение либо отсутствие в течение 33 календарных дней со дня получения направления Заявителем приказа о зачислении ребенка в Учреждение |
|
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Ребенок снимается с учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
При зачислении ребенка в Учреждение Специалист Управления на основании приказа о зачислении ребенка в Учреждение вносит соответствующую информацию в АИС: меняет статус ребенка в АИС с "Выдано направление" на "Зачислен". В случае возврата направления в Управление Специалист Управления меняет статус ребенка в АИС с "Выдано направление" на "Очередник" |
|
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур: | ||
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/, на официальном сайте "Городская образовательная сеть" в сети "Интернет": http:/www.eduk26.ru/. Состав сведений о муниципальной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3 Административного регламента. 3.4.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов: Формы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/, на официальном сайте "Городская образовательная сеть" в сети "Интернет": http:/www.eduk26.ru/. Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга". 3.4.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса посредством электронной почты специалистам и (или) должностным лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента. 3.4.4. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия: Администрацией ЗАТО г.Железногорск межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в электронной форме не осуществляется. 3.4.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом: результат предоставления муниципальной услуги не может быть получен Заявителем в электронной форме | ||
3.5. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет заместитель Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по социальным вопросам |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по социальным вопросам |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Администрации ЗАТО г.Железногорск. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступившей жалобой или обращением Заявителя. По окончании текущего года заместитель Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по социальным вопросам представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
|
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
|
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
5.6. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
|
5.7. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур |
||
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
||
Форма заявления о принятии на учет |
||
Форма талона подтверждения о постановке ребенка на учет |
||
Форма заявления о выдаче направления |
||
Форма направления |
||
Образец заявления о принятии на учет |
||
Образец талона подтверждения о постановке ребенка на учет |
||
Образец заявления о выдаче направления |
||
Образец направления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.