В целях совершенствования порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки, в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:
1) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Заявитель).
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1.4.1. Местонахождение Главного управления: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
График работы Главного управления приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Справочные телефоны: 8 (391) 226-10-43, 226-15-50; факс 8 (391) 226-15-59.
Е-mail: guszn@admkrsk.ru.
1.4.2. Сведения о месте нахождения, графике работы Главного управления и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны также на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.";
2) абзац одиннадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города от 11.11.2015 N 706 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов".";
3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу оказывает Главное управление.";
4) в пункте 2.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- заявление о назначении ежегодной единовременной денежной выплаты (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Регламенту;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении за муниципальной услугой заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Копии документов, не заверенные в соответствии с действующим законодательством, представляются с предъявлением оригинала.";
5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении, либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.";
6) пункт 2.10 дополнить предложением следующего содержания:
"Указатели должны быть четкими, заметными, понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.";
7) пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты Главного управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.";
8) пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Главного управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Главного управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Главном управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
9) абзац первый пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска".";
10) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты;
3) составление заявок на финансирование ежегодной денежной выплаты;
4) перечисление назначенной ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.";
11) в пункте 3.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Главное управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Продолжительность административной процедуры составляет 30 минут.";
12) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.
Специалист Главного управления формирует персональные (документальные) дела заявителей и проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты специалист Главного управления подготавливает соответствующее уведомление.
Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
подпись руководителя Главного управления;
дату.
Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты подписывается руководителем Главного управления и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты специалист Главного управления подготавливает приказ о назначении ежегодной денежной выплаты. Приказ о назначении ежегодной денежной выплаты подписывается руководителем Главного управления.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем Главного управления решения о назначении ежегодной денежной выплаты путем издания приказа, либо принятие решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и направления уведомления Заявителю.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты подшивается в персональное (документальное) дело заявителя.
Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.";
13) пункт 3.4 признать утратившим силу;
14) пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала административной процедуры составления заявок на финансирование ежегодной денежной выплаты является принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.
Специалист Главного управления составляет заявку на финансирование с учетом количества заявителей, в отношении которых приняты решения о назначении ежегодной денежной выплаты, подписывает ее у начальника отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления и у руководителя Главного управления.
Заявка направляется в департамент финансов администрации города.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в департамент финансов администрации города заявки на финансирование в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по перечислению назначенной ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении, является поступление на лицевой счет Главного управления заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления.
Начальник отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления после поступления на лицевой счет Главного управления заявленных денежных средств производит перечисление денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление назначенной ежегодной денежной выплаты на расчетный счет, указанный в заявлении.";
15) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом проверок. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению руководителя Главного управления. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.";
16) приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
17) дополнить Административный регламент приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 16"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 15 июня 2016 г. N 70