Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу службы строительного надзора
и жилищного контроля Красноярского края
от 8 июня 2016 г. N 82-П
Положение
об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения государственными гражданскими служащими службы строительного надзора
и жилищного контроля Красноярского края
1. Настоящее Положение определяет:
порядок уведомления руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) государственными гражданскими служащими Красноярского края, представителем нанимателя для которых является руководитель Службы (далее - должностные лица, должностное лицо) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
порядок регистрации уведомлений должностных лиц о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления);
порядок рассмотрения уведомлений.
2. В случае возникновения у должностного лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, должностное лицо обязано не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить руководителя Службы.
3. Уведомление оформляется должностным лицом в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомление представляется в отдел по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложений.
Отдел по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам, в день получения уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается (направляется) должностному лицу, представившему уведомление, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
5. Отдел по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам, рассматривает уведомление и осуществляет подготовку мотивированного заключения, в котором отражается одно из следующих предложений:
1) об отсутствии признаков личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) о наличии признаков личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о необходимости принятия руководителем Службы мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является должностное лицо;
3) о наличии признаков, свидетельствующих, что должностным лицом не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Отдел по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам, при подготовке заключения имеет право получать от должностных лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации представляются руководителю Службы.
В случае направления запросов, указанных в абзаце пятом пункта 5 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие дополнительные материалы представляются руководителю Службы в течение сорока пяти дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на тридцать дней.
7. Руководитель Службы по результатам рассмотрения уведомления и заключения в течение трех рабочих дней принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей должностным лицом конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей должностным лицом личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что должностным лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, руководитель Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего Положения, руководитель Службы направляет уведомление, заключение и другие дополнительные материалы на рассмотрение комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
11. Комиссия рассматривает уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в порядке, установленном указом Губернатора Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.