Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 1 июня 2016 г. N 695
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов города Сосновоборска
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Сосновоборска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия).
2. Оценка регулирующего воздействия проводится управлением планирования и экономического развития администрации города (далее - уполномоченный орган) в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Сосновоборска.
3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов города Сосновоборска, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект правового акта, проект), за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов города Сосновоборска, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов города Сосновоборска, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Проекты правовых актов могут разрабатываться органами администрациями города Сосновоборска, а также субъектами правотворческой инициативы, определенные Уставом города (далее - разработчики).
5. На разработчика возлагаются следующие функции:
- идентификация положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в подготовленном проекте правового акта;
- формирование перечня вопросов по проекту правового акта, которые, по мнению разработчика, следует вынести на публичное обсуждение;
- направление проекта в уполномоченный орган;
- доработка проекта, в случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта (далее - заключение) сделан вывод о наличии в проекте положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На уполномоченный орган возлагаются следующие функции:
- размещение на официальном сайте администрации города Сосновоборска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации) уведомления о проведении публичного обсуждения (далее - уведомление);
- организация и проведение публичного обсуждения;
- составление отчета по результатам публичного обсуждения (далее - отчет) и размещение его на сайте администрации;
- подготовка Заключения и размещение его на сайте администрации.
7. Для проведения оценки регулирующего воздействия проекта правового акта города разработчик направляет в уполномоченный орган:
- проект правового акта с приложением документов и материалов, приложение которых к проекту является обязательным в соответствии с законодательством, правовыми актами администрации города и (или) Сосновоборского городского Совета депутатов;
- перечень вопросов по проекту правового акта, которые, по мнению разработчика, следует вынести на публичное обсуждение.
8. Публичное обсуждение проводится в целях оценки субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, представителями экспертного сообщества, некоммерческими организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными лицами, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются проектом правового акта (далее - участники публичного обсуждения), проекта правового акта на предмет выявления в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города.
В целях публичного обсуждения на официальном сайте администрации размещаются:
- проект правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;
- уведомление для информирования участников публичного обсуждения, содержащее информацию о сроке проведения публичного обсуждения, перечне вопросов, подлежащих обсуждению, способах направления участниками публичного обсуждения своих предложений, замечаний, мнений по проекту правового акта.
Уведомление о проведении публичного обсуждения проекта, проект правового акта подлежат размещению в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган вправе дополнить представленным разработчиком перечень вопросов по проекту, выносимых на публичное обсуждение.
Для подготовки окончательного перечня вопросов по проекту, выносимому на публичное обсуждение, уполномоченный орган вправе обратиться за содействием к разработчику.
9. Срок проведения публичного обсуждения проекта правового акта
устанавливается уполномоченным органом, но не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения Уведомления на сайте администрации и не более 30 календарных дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган.
10. По результатам публичного обсуждения уполномоченным органом составляется отчет, в который включаются сведения об участниках публичного обсуждения, о поступивших от них предложениях, замечаниях и мнениях по проекту правового акта, о результатах публичного обсуждения, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого проектом варианта достижения поставленной цели, об альтернативных способах решения проблемы и оценке их последствий в случае их поступления.
Отчет о проведении публичного обсуждения проекта правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на сайте администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичного обсуждения.
11. По результатам оценки регулирующего воздействия с учетом результатов публичного обсуждения, уполномоченным органом подготавливается заключение, которое должно содержать вывод об отсутствии или о наличии в проекте положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Заключение направляется разработчику и размещается на официальном сайте в срок не более 30 календарных дней со дня поступления проекта в уполномоченный орган.
12. В случае если в заключении сделаны выводы о наличии положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, оно должно содержать обоснование таких выводов, а также требование о доработке проекта и устранении замечаний, указанных в заключении.
13. При поступлении заключения, в котором сделан вывод о наличии в проекте положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, разработчик осуществляет доработку проекта путем устранения замечаний, указанных в заключении, и в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заключения повторно направляет проект в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней рассматривает доработанный проект и подготавливает новое заключение.
14. В случае если разработчик не согласен с замечаниями, указанными в заключении, то он в течение 2 рабочих дней со дня его получения направляет на имя председателя комиссии по урегулированию разногласий, возникших по результатам оценки регулирующего воздействия (далее - комиссия), письмо о необходимости рассмотрения спорных моментов, возникших между разработчиком и уполномоченным органом по результатам оценки регулирующего воздействия проекта.
15. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом администрации города.
Заседание комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления письма о необходимости рассмотрения разногласий.
16. Решение Комиссии должно содержать вывод о наличии или отсутствии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также обоснование такого вывода.
Решение Комиссии учитывается при принятии проекта правового акта.
17. Принятие проекта правового акта без заключения об оценке регулирующего воздействия не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.