Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Большеулуйского района
Красноярского края
от 15 декабря 2010 г. N 290-П
Административный регламент Администрации Большеулуйского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеулуйского района, в аренду (безвозмездное пользование)"
22 марта 2013 г., 24 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений (заявок) о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеулуйского района, в аренду (безвозмездное пользование), (далее - пользование).
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 290-П в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом исполняется Администрацией Большеулуйского района Красноярского края (далее - Администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям и архитектуре.
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 290-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции;
Уставом Большеулуйского района;
Решением Большеулуйского районного Совета депутатов от 01.12.2010 N 70 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности в Большеулуйского района" (в редакции Решений районного Совета депутатов от 13.07.2011 N 111 и от 26.09.2012 N 165);
Постановлением Администрации Большеулуйского района от 29.01.2013 N 20 "Об утверждении методики определения арендной платы за пользование зданиями, сооружениями и нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
Решением Большеулуйского районного Совета депутатов от 25.12.2009 N 520 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы за землю на территории Большеулуйского района";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеулуйского района (далее - имущество), в пользование.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление проекта договора пользования имущества;
- принятие решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование;
- направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование.
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):
- граждане и юридические лица, желающие получить муниципальное имущество по договору пользования.
От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование дают только сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 290-П в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения Администрации: 662110, Красноярский край, Большеулуйский район, с. Большой Улуй, ул. Революции, 11.
Режим работы Администрации: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной Администрации: 8(39159) 2-17-30, факс 2-15-22.
Телефон отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям и архитектуре: 8(39159) 2-15-03, 2-12-51.
E-mail: ului@krasmail.ru
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи в том числе в электронной форме.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письмом либо по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) в том числе в электронной форме.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя в том числе в электронной форме.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученные в организационном отделе). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Большеулуйского района (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям;
в том числе в электронной форме.
Прием специалистом Администрации для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления имущества в пользование;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 290-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении имущества в пользование - не должен превышать 30 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов, если нет необходимости проведения торгов;
- при необходимости проведения торгов на передачу в пользование - не должен превышать 65 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.2.2. Направление проекта договора пользования осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня его подготовки.
2.3. Перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4. Требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении имущества в пользование:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.4.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем в произвольной форме с обязательным указанием цели и срока использования имущества.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. при предоставлении имущества в пользование:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления;
подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
2. при предоставлении имущества в пользование через проведение процедуры торгов:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления;
подготовка проведения торгов (издание распоряжения; подача объявления, создание комиссии и т.д.)
подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о предоставлении в пользование имуществом, с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет организационный отдел.
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 22 марта 2013 г. N 132-П в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в организационный отдел или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения в том числе в электронной форме.
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 290-П подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям и архитектуре (далее - Отдел).
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 290-П подпункт 3.2.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 30 дней календарных дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.2.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель подготавливает уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в организационном отделе исполнитель в течение 5 календарных дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления (далее - отказ) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления. Отказ подписывается Главой Администрации или его заместителем и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов. Заявитель вправе получить отказ и документы лично у исполнителя под роспись.
3.3. Подготовка проекта распоряжения Администрации, его согласование и подписание.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Глава Администрации или его заместитель.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Постановлением Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 22 марта 2013 г. N 132-П раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Большеулуйского района Красноярского края от 15 декабря 2010 г. N 290-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.