Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Манского района Красноярского края
от 14 марта 2011 г. N 137
Административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом Манского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося
в собственности Манского района, в аренду (безвозмездное пользование)"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений (заявок) о предоставлении имущества, находящегося в собственности Манского района, в аренду (безвозмездное пользование), (далее - пользование).
1.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом исполняется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Манского района (далее - КУМИ Манского района).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел имущественных отношений КУМИ Манского района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Уставом Манского района;
Решением Манского районного Совета депутатов Красноярского края от 20.12.2006 г. N 20-149р "Об утверждении методик определения арендной платы за пользование объектами Муниципальной собственности";
Решением Манского районного Совета от 29.12.2010 г. N 7-76р "О Положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью";
Постановлением администрации Манского района Красноярского края "Об утверждении положений структурных подразделений администрации Манского района" от 10.05.2007 г. N 233;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в собственности Манского района (далее - имущество), в пользование.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление проекта договора пользования имущества;
- принятие решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование;
- направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование.
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):
- физические и юридические лица, желающие получить муниципальное имущество по договору пользования.
От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование дают только сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в КУМИ Манского района при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения КУМИ Манского района: 663510, Красноярский край, Манский район, с. Шалинское, ул. Ленина, д.28А.
Режим работы КУМИ Манского района: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.45 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(39149) 21-6-52, 21-6-49, факс 21-6-52.
E-mail: kumi_mansky@mail.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты КУМИ Манского района, размещены на Интернет - сайте администрации Манского района www.manaadm.ru.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письмом либо по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставления муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в приемной администрации Манского района). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими КУМИ Манского района (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом КУМИ Манского района для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУМИ Манского района подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами КУМИ Манского района с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления имущества в пользование;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении имущества в пользование - не должен превышать 20 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов, если нет необходимости проведения торгов;
- при необходимости проведения торгов на передачу в пользование - не должен превышать 75 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.2.2. Направление проекта договора пользования осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня его подготовки.
2.3. Перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4. Требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении имущества в пользование:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
юридические лица предоставляют полный пакет учредительных документов.
2.4.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем в произвольной форме с обязательным указанием цели и срока использования имущества.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно. Обязательно указывается номер телефона заявителя при наличии.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. при предоставлении имущества в пользование:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления на заседании комиссии по выработке решений о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества, земельных участков юридическим и физическим лицам
подготовка рыночного отчета по определению стоимости арендной платы;
подготовка постановления администрации Манского района о предоставлении имущества в пользование;
подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
2. при предоставлении имущества в пользование через проведение процедуры торгов:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления;
подготовка рыночного отчета по определению стоимости арендной платы, по определению стоимости продажи права на заключение договора аренды;
подготовка проведения торгов (издание постановления администрации Манского района, подача объявления, и т.д.)
проведение торгов (подписание протокола о результатах проведения);
подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о предоставлении в пользование имущества с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет приемная администрации Манского района.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в приемную администрации Манского района или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
3.1.3. После регистрации в администрации Манского района заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в КУМИ Манского района (отдел имущественных отношений) (далее - Отдел).
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 5 календарных дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.2.4. В случае если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель подготавливает уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в приемной администрации Манского района исполнитель в течение 5 календарных дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления (далее - отказ) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления. Отказ подписывается главой администрации Манского района, или его заместителем, руководителем КУМИ Манского района и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов. Заявитель вправе получить отказ и документы лично у исполнителя под роспись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют глава администрации Манского района, или его заместитель, руководитель КУМИ Манского района или его заместитель.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Манского района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Манского района в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов КУМИ Манского района обжалуются руководителю КУМИ Манского района.
Заявитель может сообщить руководителю КУМИ Манского района о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов КУМИ Манского района, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в КУМИ Манского района жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель КУМИ Манского района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации Манского района, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Манского района Красноярского края от 14 марта 2011 г. N 137 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.