Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 20 июня 2016 г. N 202-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача копий нормативно-правовых документов
(распоряжений и постановлений) администрации города"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача копий нормативно-правовых документов (распоряжений и постановлений) администрации города" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
1.3. Заявление о выдаче копии нормативно-правового документа администрации города подается в отдел муниципальной службы и документационного обеспечения управления делами администрации города (далее - Отдел) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, управление делами администрации города.
Местонахождение Отдела: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 1 этаж, кабинет 1-3.
График приема Заявителей:
понедельник 08:00 - 12:00;
вторник 08:00 - 12:00;
среда 08:00 - 12:00;
четверг 08:00 - 12:00;
Справочные телефоны: (39151) 6-13-39 - Отдела.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города.
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Прием заявлений и выдача копий нормативно-правовых документов (распоряжений и постановлений) администрации города".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 10.2.
2.2. Услуга предоставляется отделом муниципальной службы и документационного обеспечения управления делами администрации города.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- выдача заверенной копии документа Заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.4. Срок предоставления Услуги 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения: ФИО заявителя, адрес проживания, дата, наименование документа и его регистрационный номер, цель получения копии, подпись заявителя.
2) документ, удостоверяющий личность;
3) доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям доверенности заверенной нотариально.
При подаче Заявления документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, представляются в подлиннике, либо в копиях, заверяемых должностным лицом, принимающим Заявление.
Прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления в электронной форме, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст.ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основанием для отказа в предоставления Услуги является:
1) не предоставление документов предусмотренных п.2.6 административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям, указанным в пп.1 п.2.6 административного регламента;
3) заявление Заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы;
4) указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию, регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.11. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Подпункт 2.11.2 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Подпункт 2.11.3 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
Подпункт 2.11.4 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Отделом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Подпункт 2.11.5 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.5. Рабочее место специалистов Отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Подпункт 2.11.6 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.6. Специалисты Отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Подпункт 2.11.7 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Отдела, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Подпункт 2.11.8 пункта 2.11 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.8. в Отделе обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog".
2.11.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Отдела.
2.11.10. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.11.12. На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
2.11.13. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Отдела, справочные телефоны Отдела, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.12. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии нормативно-правового акта администрации города;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого нормативно-правового акта администрации города или письменного уведомления об отказе в выдаче копии нормативно-правового документа.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение заявления Отделом;
2) сотрудник Отдела и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку прилагаемых к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам;
принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию;
3) заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником Отдела. В случае поступления заявления по почте или посредством электронной почты - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено;
4) зарегистрированное заявление направляется Главе города в день регистрации заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе Отдела.
3.3. Передача заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления Главе города для вынесения резолюции (поручения);
2) Глава города рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику управления делами (далее - начальник Управления);
3) начальник Управления назначает сотрудника отдела муниципальной службы и документационного обеспечения (далее - сотрудник Отдела), ответственного за подготовку копии правового акта администрации города Ачинска;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача заявления для исполнения сотруднику Отдела;
5) срок выполнения административной процедуры по передаче заявления на исполнение составляет 1 день.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления для исполнения сотруднику Отдела;
2) сотрудник Отдела осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
Рассмотрение заявления осуществляется сотрудником Отдела в течение 1 дня с момента поступления к нему заявления.
Сотрудник Отдела принимает одно из следующих решений:
- о возможности выдачи копии нормативно-правового акта администрации города;
- об отсутствии оснований для выдачи копии нормативно-правового акта администрации города;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, сотрудник Отдела готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
4) сотрудник Отдела передает подготовленный ответ на согласование заведующему Отдела и начальнику Управления;
5) начальник Управления передает согласованный ответ на подпись Главе города Ачинска;
6) сотрудник Отдела в день подписания ответа Главой города передает подписанный ответ в отдел муниципальной службы и документационного обеспечения управления делами администрации города Ачинска для регистрации;
7) результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о подготовке копии нормативно-правового акта администрации города;
- принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;
8) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения составляет 3 дня.
3.5. Выдача результата предоставления Услуги:
1) ответ об отказе в предоставлении Услуги направляется сотрудником Отдела или сотрудником МФЦ почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 3 дней со дня регистрации заявления в Отделе;
2) результат Услуги, копия нормативно-правового акта администрации города, заверенная надлежащим образом, выдается Заявителю сотрудником Отдела или сотрудником МФЦ;
3) в случае подачи заявления в электронном виде сотрудник Отдела сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
3.6. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, исполняющим Услугу, а также путем проведения заведующим Отдела проверок исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов администрации города.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудниками Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Отдела за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления информатизации и документационного обеспечения (далее - Управление) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю Управления либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю Управления либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов Управления обжалуются начальнику Управления. Действия (бездействие) начальника Управления обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе города
__________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________
(адрес проживания)
Заявление
Прошу предоставить заверенную копию постановления (распоряжения)
Администрации города (Главы города) _____________________________________
(дата, регистрационный номер, наименование документа)
для _______________________________________________________________.
(цель получения копии)
___________________ ___________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
"____" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выдаче копий
правовых актов администрации города
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 202-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.