Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 12 июля 2016 г. N 213-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
4 апреля, 12 июля, 9, 31 августа, 30 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Муниципальная услуга предоставляется:
хозяйственным обществам;
хозяйственным партнерствам;
производственным кооперативам;
потребительским кооперативам;
крестьянским (фермерским) хозяйствам;
индивидуальным предпринимателям,
отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон).
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
местонахождение Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 3-й этаж, кабинет 309 (приемная);
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/019").
4. Подача Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля (для юридических лиц) или в отдел по работе с обращениями граждан (для индивидуальных предпринимателей) управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;
направляется по почте в адрес Департамента.
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/10/00/019");
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, 3 б; график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Никитина, 3 б, на которых размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 10/00/019.
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 35 рабочих дней с даты регистрации документов на предоставление субсидии.
Пункт 12 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 357-Р
12. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 29.02.2016 N 113 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста" (далее - Постановление администрации города от 29.02.2016 N 113);
постановлением администрации города от 03.03.2016 N 118 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2015 году в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг" (далее - Постановление администрации города от 03.03.2016 N 118);
постановлением администрации города от 28.02.2017 N 107 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" (далее - Постановление администрации города от 28.02.2017 N 107);
постановлением администрации города от 20.07.2017 N 475 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности" (далее - Постановление администрации города от 20.07.2017 N 475);
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте социально-экономического развития администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 02.03.2015 N 74-р;
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 июля 2017 г. N 196-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в подпункт 1 пункта 13 настоящего Приложения внесены изменения
1) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, утвержденному постановлением администрации города от 29.02.2016 N 113, при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
юридические лица предоставляют копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения - копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие патентную систему налогообложения - копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи;
копии расчета по страховым взносам за последний отчетный период с отметкой о ее принятии соответствующим контролирующим органом;
копии договоров, подтверждающих затраты, указанные в подпунктах 1-8 пункта 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, указанных в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений, в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам.
В случае наличной оплаты затрат, указанных в подпункте 5 пункта 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, представляются копии расходных кассовых ордеров и (или) расписок о получении денежных средств;
копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
в случае осуществления затрат на монтаж малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации; затрат на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
в случае осуществления затрат по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; затрат на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
пояснительную записку, содержащую расчет среднемесячной заработной платы наемных работников заявителя за последний отчетный период в соответствии с методикой, указанной в подпункте 3 пункта 3 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, и подробное описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера);
копии действующего штатного расписания.
В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копии штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
в случае осуществления затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
в случае осуществления затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить:
копии кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
выписки из ссудного счета, подтверждающие получение кредита;
копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии документов либо подлинники, которыми банк подтверждает уплату процентов за пользование кредитом и основного долга по кредитному договору на текущую дату с разбивкой по месяцам, с указанием остатков ссудной задолженности на начало каждого месяца (выписки из ссудного счета получателя, выписки из лицевого счета получателя, письмо банка);
копии платежных документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в текущем финансовом году;
копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, используемые для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
в случае осуществления затрат по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) заявителя на земельный участок, на котором расположены малые архитектурные формы, предназначенные для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности (при его наличии);
копию лицензии на право ведения образовательной деятельности (при ее наличии);
отчет о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 3 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, утвержденному постановлением администрации города от 29.02.2016 N 113.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
Заявитель вправе предоставить самостоятельно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором-четырнадцатом (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов), двадцать втором, тридцать пятом (за исключением договоров аренды нежилых помещений) подпункта 1 пункта 13 настоящего Регламента.
Если Заявитель не предоставил указанные документы, они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Определение категории заявителя (отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется департаментом социально-экономического развития администрации города на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы;
2) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2015 году в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг":
письмо на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
при финансовом обеспечении (возмещении) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
копии документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и оплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора за 1-е полугодие текущего года;
справку о движении денежных средств по ссудному счету с разбивкой по месяцам за 1-е полугодие текущего года, выданную кредитором.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов;
при финансовом обеспечении (возмещении) лизинговых платежей по договорам лизинга:
копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга имущества за 1-е полугодие текущего года;
копии документов либо подлинники, которыми лизингодатель подтверждает отсутствие либо наличие просроченных платежей по договору лизинга за 1-е полугодие текущего года.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов;
Подпункт 3 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 357-Р
3) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденному постановлением администрации города от 28.02.2016 N 107, при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 28.02.2016" следует читать как "от 28.02.2017"
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
юридические лица предоставляют копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до первого числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения - копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие патентную систему налогообложения - копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи;
копии расчета по страховым взносам за последний отчетный период с отметкой о его принятии соответствующего контролирующего органа;
копии договора лизинга оборудования с графиком погашения и уплаты лизинговых платежей;
копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование;
копии документов либо подлинников, которыми лизингодатель подтверждает получение лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга, с момента заключения договора лизинга до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
копию уведомления о постановке лизинговой компании на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя;
копию сертификата "Одобрение типа транспортного средства".
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
Заявитель вправе предоставить самостоятельно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором-четырнадцатом (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до первого числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов) подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента.
Если Заявитель не предоставил указанные документы, они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Определение категории заявителя (отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется департаментом социально-экономического развития администрации города на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы.
Пункт 13 дополнен подпунктом 4 с 31 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 августа 2017 г. N 266-Р
4) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности, утвержденному Постановлением администрации города от 20.07.2017 N 475;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
юридические лица предоставляют копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения - копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие патентную систему налогообложения - копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи;
копии договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475;
копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, указанных в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475;
копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475;
копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475;
в случае осуществления затрат на создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) необходимо представить копию сводного сметного расчета;
копию акта, составленного специалистом департамента социально-экономического развития администрации города совместно с заявителем, подтверждающего утрату возможности функционального использования нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), восстановления его в прежней форме в будущем (форма акта утверждается распоряжением администрации города);
копию договора на размещение временного сооружения в отношении нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), располагавшегося на земельном участке, подлежащем освобождению;
копию договора на размещение временного сооружения в отношении нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), размещенного в компенсационном месте;
отчет о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности, утвержденному Постановлением администрации города от 20.07.2017 N 475.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
Заявитель вправе предоставить самостоятельно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах третьем-девятом, двадцатом-двадцать втором (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов) подпункта 4 пункта 13 настоящего Регламента.
Если Заявитель не предоставил указанные документы, они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Определение категории Заявителя (отнесение Заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется департаментом социально-экономического развития администрации города на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы.
Пункт 14 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 357-Р
14. Основанием для отказа в приеме документов в случаях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности является представление заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги в срок с 13 ноября по 31 декабря текущего финансового года.
Раздел II дополнен пунктом 14.1 с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 357-Р
14.1. Основанием для отказа в приеме документов в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) является представление заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги в срок с 1 ноября по 31 декабря текущего финансового года.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
отсутствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 8 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, которые заявитель должен представить самостоятельно;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
несоответствие представленных к возмещению затрат перечню, указанному в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
представление копий документов, не поддающихся прочтению;
недостоверность представленной заявителем информации;
заключение договоров:
подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, с взаимозависимыми лицами;
подтверждающих затраты, указанные в подпунктах 1-4, 6-10 пункта 7 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
2) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2015 году в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг":
отсутствие на дату подачи пакета документов на получение субсидии средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 11 приложения к постановлению администрации города от 03.03.2016 N 118, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 приложения к постановлению администрации города от 03.03.2016 N 118, которые заявитель должен представить самостоятельно;
непредставление заявителем или предоставление не в полном объеме пакета документов, указанных в пункте 11 приложения к постановлению администрации города от 03.03.2016 N 118;
представление копий документов, не поддающихся прочтению;
недостоверность представленной заявителем информации;
непредставление заявителем необходимого для получения субсидии пакета документов в сроки, установленные пунктом 5 приложения к постановлению администрации города от 03.03.2016 N 118;
3) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
отсутствие средств на дату подачи заявки на предоставление субсидии в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 28.02.2017 N 107, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 приложения к постановлению администрации города от 28.02.2017 N 107, которые заявитель должен представить самостоятельно;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 28.02.2017 N 107;
несоответствие затрат, представленных к возмещению, затратам на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
представление копий документов, не поддающихся прочтению;
недостоверность представленной заявителем информации;
заключение договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 4 приложения к постановлению администрации города от 28.02.2017 N 107, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, не прошедшее конкурсный отбор.
Пункт 15 дополнен подпунктом 4 с 31 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 августа 2017 г. N 266-Р
4) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности:
отсутствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 8 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475;
несоответствие представленных к возмещению затрат перечню, указанному в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475;
если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
представление копий документов, не поддающихся прочтению;
недостоверность представленной заявителем информации;
заключение договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 приложения к Постановлению администрации города от 20.07.2017 N 475, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы.
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении препятствий, затрудняющих получение ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения с соответствующими указателями. Рабочие кабинеты специалистов Департамента оснащаются настенной вывеской с указанием наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", расположенного по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
4) доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
5) соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность подачи документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 апреля 2017 г. N 105-Р подпункт 2 подпункта 5 пункта 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления услуг.
Для Заявителя в электронной форме предусмотрено:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение документов и принятие решения;
предоставление субсидии.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 апреля 2017 г. N 105-Р пункт 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
24. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (далее - специалист управления делами);
3) специалист управления делами принимает, регистрирует и передает в Департамент поступивший пакет документов. В случае подачи заявления в электронной форме на официальном сайте администрации города, в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления пакета документов;
5) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 апреля 2017 г. N 105-Р пункт 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
25. Рассмотрение документов и принятие решения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия Департамента (далее - специалист Департамента);
Подпункт 3 изменен с 31 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 августа 2017 г. N 266-Р
3) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет документы на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 13 настоящего Регламента.
При непредставлении Заявителем в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах втором-четырнадцатом (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов), двадцать втором, тридцать пятом (за исключением договоров аренды нежилых помещений) подпункта 1 пункта 13 настоящего Регламента, в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах втором-четырнадцатом (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов) подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента, и в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах третьем-девятом, двадцатом-двадцать втором (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов) подпункта 4 пункта 13 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней с даты регистрации пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии:
в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, указанных в Постановлении администрации города от 29.02.2016 N 113;
в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2015 году в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг", указанных в Постановлении администрации города от 03.03.2016 N 118;
в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), указанных в Постановлении администрации города от 28.02.2017 N 107;
в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности, указанных в Постановлении администрации города от 20.07.2017 N 475;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в подпункт 4 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения
4) в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии специалист Департамента:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города в течение 20 рабочих дней с даты поступления пакета документов;
уведомляет Заявителя в течение 3 рабочих дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
передает на регистрацию договор в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение одного рабочего дня с даты его подписания;
5) в случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии специалист Департамента письменно уведомляет Заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в подпункт 6 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 29 рабочих дней с даты поступления пакета документов;
7) результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов и информирование Заявителя о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, подписание и регистрация договора о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 апреля 2017 г. N 105-Р пункт 26 настоящего Приложения изложен в новой редакции
26. Предоставление субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация договора о предоставлении субсидии;
2) специалист Департамента в течение одного рабочего дня с даты регистрации договора о предоставлении субсидии направляет главному распорядителю бюджетных средств письмо о предоставлении субсидии;
3) главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в подпункт 4 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
4) департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств;
5) главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 августа 2017 г. N 247-Р в подпункт 6 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней;
7) результатом административной процедуры является предоставление субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
28. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановым (по конкретному обращению).
29. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 30.1 с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 357-Р
30.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица либо муниципального служащего
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Письмо на предоставление субсидии |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 213-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.