В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 5 статьи 14 Положения о бюджетном процессе в городе Красноярске, утвержденного решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 25.09.2015 N 601 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1) пункт 1 после слов "об оценке выполнения муниципального задания" дополнить словами "(далее - Положение)";
2) дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания:
"5. Пункт 15, абзацы второй, шестой пункта 15.1, пункт 20 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
6. Пункт 15, абзацы второй, девятый пункта 15.1 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 20.2 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
3) в приложении к постановлению:
в пункте 7:
слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению 1";
после слов "являющихся потребителями соответствующих услуг," дополнить словами "порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы),";
в абзаце третьем пункта 9 слова "бюджетных и муниципальных автономных учреждений" заменить словами "муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений";
пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года и предварительного отчета, представляемого муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивает внесение изменений в муниципальное задание с соответствующим сокращением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
12. Муниципальное задание и отчет о выполнении (далее также - отчет об исполнении) муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
в пункте 15:
в абзаце третьем слова "Размер субсидии" заменить словами "Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
абзац четвертый после слов "муниципальным услугам" дополнить словом "(работам)";
дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами, координирующими деятельность муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат, а также значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на выполнение работы, утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.";
дополнить пунктами 20.1, 20.2 следующего содержания:
"20.1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
20.2. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения города Красноярска рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения города Красноярска утверждаются органами, координирующими деятельность указанных учреждений.";
пункт 22 дополнить:
словами ", в соответствии с примерной формой соглашения, установленной правовым актом администрации города";
абзацем следующего содержания:
"Соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, условия возврата средств, выделенных в форме субсидии на выполнение муниципального задания.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждаемым правовым актом администрации города.";
в наименовании раздела IV Положения слово "их" заменить словом "его";
в пункте 26 слова "отчетного периода" заменить словами "отчетного года";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению. Одновременно с годовым отчетом представляется пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, содержащая оценку выполнения муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснение причин отклонений и (или) причины невыполнения муниципального задания.";
пункты 29, 30 изложить в следующей редакции:
"29. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий, в части годового отчета готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания.
30. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания по итогам 9 месяцев муниципальные учреждения одновременно с ежеквартальным отчетом представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, предварительный отчет об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме, предусмотренной для представления отчета об исполнении муниципального задания, и пояснительную записку о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания.
Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в течение 15 дней со дня получения предварительных отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и корректировки муниципального задания в случае его неисполнения.
Результаты предварительного отчета об исполнении муниципального задания учитываются при планировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.";
в пункте 31 слова "в пункте 29" заменить словами "в пунктах 29, 30";
в пункте 32:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"32. Департамент социально-экономического развития администрации города в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, и до 25 ноября текущего финансового года на основе данных, указанных в пункте 31 настоящего Положения, формирует сводную ежегодную оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (далее - сводная ежегодная оценка) и пояснительную записку к ней, сводную оценку ожидаемого исполнения муниципального задания за текущий финансовый год по итогам 9 месяцев.";
в абзаце втором слова "ежеквартальная (ежегодная)" заменить словом "ежегодная";
4) в приложении к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания:
в нумерационном заголовке слова "Приложение к Положению" заменить словами "Приложение 1 к Положению";
в части 3:
слова "Приложение к муниципальному заданию:
1. Расчет объема нормативных затрат на оказание услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества." исключить;
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Исходные данные и результаты расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) составляются по форме согласно приложению к муниципальному заданию.";
дополнить приложением в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) дополнить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.09.2015 N 601"
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 13 июля 2016 г. N 82