Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 27 июня 2016 г. N 209-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга).
Действие Регламента распространяется также на общеобразовательные учреждения города Ачинска, имеющие группы дошкольного образования.
1.2. Получателями муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет являются граждане с момента рождения до 8 лет, в части зачисления - граждане в возрасте от 2 месяцев до 8 лет (далее - Получатели).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) Получателей (далее - Заявители).
1.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление и документы одним из следующих способов:
- лично (либо через уполномоченного представителя) обратившись к специалисту управления образования администрации города Ачинска (далее - Управление образования), к руководителям дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, где функционируют дошкольные группы в режиме полного дня (далее - образовательные учреждения), либо специалисту структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (КГБУ "МФЦ" в г. Ачинске) (далее - МФЦ),
- направление документов по почте,
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, включая и муниципальные услуги через портал государственных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru или портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Требования к заявлению и представляемым документам перечислены в пункте 3.7 Регламента.
1.4. Информирование о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Почтовый адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
Фактический адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
Электронный адрес Управления образования: gorono@edu-ach.ru.
Официальный сайт Управления образования: http://www.edu-ach.ru/.
Телефоны для справок и консультаций: 8 (39151) 7-86-45; 8 (39151) 4-06-70, факс 8 (39151) 7-89-67.
График работы Управления образования:
- понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,
- пятница - 8.00 до 16.00,
- время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема Заявителей специалистом Управления образования:
- вторник с 8-00 до 12-00;
- среда с 13-00 до 17-00.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Часы приема Заявителей руководителями образовательных учреждений для зачисления детей в образовательные учреждения:
- понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00,
- время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах образовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.
Часы приема Заявителей специалистами в МФЦ:
- понедельник с 9-00 до 15-00 часов;
- четверг с 11-00 до 20-00 часов;
- пятница с 8-00 до 18-00 часов;
- суббота с 8-00 до 17-00 часов.
Обеденного перерыва не имеется.
1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления образования, МФЦ в части приема заявлений и постановки на учет детей и руководителями образовательных учреждений в части зачисления в образовательные учреждения при личном контакте с Заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, с использованием информационных материалов, размещенных на официальных сайтах образовательных учреждений, Управления образования и органов местного самоуправления в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления образования, образовательных учреждений, в здании МФЦ, расположенном по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28 "б", помещение 3, в режиме работы МФЦ.
Специалисты Управления образования, МФЦ осуществляют информирование:
- о местонахождении и графике работы Управления образования, МФЦ, образовательных учреждений, о способе получения информации.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителем сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной, почтовой и электронной связи или посредством личного посещения специалиста Управления образования и специалиста МФЦ, руководителей образовательных учреждений.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указывается (называется) дата и входящий номер заявления (полученный у специалиста Управления образования и специалиста МФЦ, руководителей образовательных учреждений). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
1.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления образования, МФЦ и руководителями образовательных учреждений:
- при личном обращении (устные обращения);
- по письменным обращениям;
- посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Прием специалистами Управления образования, МФЦ и руководителями образовательных учреждений для получения консультаций производится без предварительной записи.
В часы приема Заявитель имеет право на получение консультаций по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Управления образования, МФЦ, руководители образовательных учреждений, осуществляющие устное информирование на личном приеме, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Управления образования, МФЦ, руководители образовательных учреждений, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования, МФЦ, руководители образовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления образования и специалиста МФЦ, руководителя образовательного учреждения.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления образования, МФЦ и руководителями образовательных учреждений с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах образовательных учреждений, Управления образования и органов местного самоуправления;
на информационных стендах Управления образования, образовательных учреждений, в здании МФЦ.
Официальный сайт Управления образования: http://www.edu-ach.ru, органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru.
На информационных стендах и официальных сайтах МФЦ, образовательных учреждений, Управления образования: http://www.edu-ach.ru/, сайте органов местного самоуправления http://www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение 5 Регламента);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и сайтов учреждений, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Учет детей, нуждающихся в предоставлении места
в дошкольной образовательной организации
2.1. Право на внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях имеют дети:
2.1.1. прокуроров (Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации");
2.1.2. судей (Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");
2.1.3. сотрудников Следственного комитета РФ (Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации");
2.1.4. граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, из числа: граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации; граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности; граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития (Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
2.1.5. граждан, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска");
2.1.6. погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации");
2.1.7. погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территории Южной Осетии и Абхазии (Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии");
2.1.8. военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей").
2.2. Детям граждан, уволенных с военной службы, предоставляются места в дошкольных образовательных учреждениях не позднее месячного срока с момента обращения (Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").
2.3. Право на первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях имеют дети:
2.3.1. военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, по месту жительства их семей (Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
2.3.2. из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей");
2.3.3. дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
2.3.4. сотрудника полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.5. сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.6. сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.7. гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.8. гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.9. находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 2.13.4 - 2.13.8 (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.10. сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, а также стажеров, привлекаемых к выполнению обязанностей, возложенных на полицию, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.3.11. сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.3.12. сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.3.13. сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.3.14. граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.3.15. граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.3.16. находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, граждан Российской Федерации, указанных в подпунктах 2.13.11 - 2.13.15 (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
III. Стандарт предоставления услуги
3.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 3.1.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- Управлением образования, специалистами МФЦ в части приема заявлений и постановки на учет;
- муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и общеобразовательными учреждениями, где функционируют дошкольные группы в режиме полного дня, в части зачисления в образовательные учреждения.
Специалисты учреждений при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать заявление для предоставления муниципальной услуги в части постановки на учет в дошкольные образовательные учреждения самостоятельно в Управление образования.
3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет и зачисление Получателя в образовательное учреждение либо отказ в зачислении Получателя в образовательное учреждение.
3.4. Срок приема и регистрации заявления и документов Заявителя составляет не более 1 дня с момента подачи заявления и документов Заявителем.
Постановка на учет ребенка и выдача талона-подтверждения о постановке на учет осуществляется в день обращения Заявителя, данные вносятся в "Книгу учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ". В талоне-подтверждении обязательно указывается уникальный идентификатор заявления, набрав который в соответствующем поле официального портала Красноярского края (http://www.krskstate.ru/krao/underschool/queue) в разделе "Дошкольное образование", подразделе "Текущее состояние очереди в детских садах", можно посмотреть текущую очередь получателя муниципальной услуги.
Перед началом получения муниципальной услуги специалист Управления образования либо специалист МФЦ (в зависимости от места получения Заявителем муниципальной услуги) получает согласие от Заявителя об обработке персональных данных в электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" в установленной форме согласно приложению 6 к Регламенту.
Выдача направления осуществляется в течение 7 дней с момента уведомления Заявителя о наличии (либо освобождении) места в образовательном учреждении.
Зачисление Получателя в образовательное учреждение осуществляется в течение 3 дней с момента представления Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления в образовательных учреждениях города Ачинска с приложенными документами, указанными в пунктах 15 Регламента, не должен превышать 30 дней.
3.6. Предоставление Управлением образования и образовательными учреждениями муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- Уставом города Ачинска Красноярского края;
- Положением Об управлении образования администрации города Ачинска, утвержденным Решением Ачинского городского Совета депутатов от 27.02.2015 N 69-470р;
- уставами образовательных учреждений.
3.7. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить заявление и документы.
Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом, в котором необходимо указать фамилию, имя, отчество (полностью), а так же дату подачи заявления.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Документы предоставляются в Управление образования, посредством личного обращения Заявителя (либо направления документов по почте либо по электронной почте, либо через портал госуслуг).
В случае отправления документов в электронной форме все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
В случае подачи заявления самостоятельно через порталы государственных услуг Заявитель обязан зарегистрироваться на портале. После чего подает заявление с помощью электронной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)". При направлении заявления в электронной форме, документы необходимо подписать электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
Заявление, поступившее с портала государственных услуг Красноярского края или с российского портала государственных услуг, поступает в "Енисей-ГУ" и АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования". Специалист после подтверждения (или не подтверждения) подлинности документов от территориального отдела управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю и территориального отдела агентства ЗАГС Красноярского края принимает соответствующее решение о принятии заявления либо об отказе в его принятии, о чем Заявитель в личном кабинете на портале получает соответствующий ответ. Основания для отказа в принятии заявления содержатся в Федеральном законе от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
Одобренные заявления, поступившие в "Енисей-ГУ" и АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования", вносятся в Книгу учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ.
Заявитель может зарегистрироваться на портале и оформить заявление о постановке на учет в дошкольные образовательные учреждения через сайт управления образования http://edu-ach.ru". Открыв баннер "Очередь в детские сады", выполнить пошаговую инструкцию по постановке ребенка на очередь в детский сад, не выходя из дома.
В случае подачи документов через портал все необходимые документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
3.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
При постановке на учет Заявитель представляет в Управление образования, МФЦ следующие документы:
- заявление и согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Регламенту);
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей), ставящего ребенка на учет в Управлении образования, МФЦ;
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для льготной категории Получателей);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
При получении направления Заявитель представляет в Управление образования следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей), ставящего ребенка на учет в Управлении образования, МФЦ;
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для льготной категории Получателей);
- свидетельство о регистрации по месту жительства в городе Ачинске (свидетельство по месту пребывания в городе Ачинске).
На стадии зачисления Получателя в образовательное учреждение Заявитель представляет в образовательное учреждение:
- направление, выданное Управлением образования (далее - направление), соответствующее требованиям пункта 3.4 Регламента;
- заявление Заявителя;
- паспорт Заявителя;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для посещения образовательного учреждения;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Заявитель вправе представить:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае необходимости оказания Получателю коррекционных услуг);
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для льготной категории Получателей).
При постановке на учет в Управлении образования, МФЦ детей дошкольного возраста в книге учета детей указываются:
- дата постановки ребенка на учет;
- порядковый номер;
- ФИО;
- дата рождения ребенка;
- адрес регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (фактический адрес проживания);
- количество членов семьи;
- номер дошкольного образовательного учреждения (которому оказывается предпочтение Заявителя).
- сведения о родителях (законных представителях) (место работы и занимаемая должность);
- наличие льготы;
- подпись лица, поставившего ребенка на учет;
Документы представляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
При подаче заявления документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинники, представляемые для ознакомления специалисту и подлежащие возврату Заявителю, другой - копии документов, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении заявления по почте документы, предусмотренные настоящим пунктом Регламента, прикладываются к заявлению в виде ксерокопий.
При направлении заявления посредством электронной почты документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть отсканированы и приложены к заявлению во вложении в виде файла.
При направлении заявления с Единого портала государственных и муниципальных услуг к заявлению прикладываются сканы документов, предусмотренные настоящим пунктом.
Заявление отклоняется, если к нему не приложены ксерокопии или отсканированные документы, предусмотренные настоящим пунктом регламента, или при автоматизированной проверке документов УФМС и органом ЗАГС получен ответ об их недействительности.
Срок приема и регистрации заявления и документов Заявителя составляет не более 1 дня с момента их получения Управлением образования.
Оригиналы документов, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, представляются Заявителем (или его уполномоченным представителем) при обращении за выдачей результата оказания муниципальной услуги для сверки данных документов, указанных Заявителем при подаче заявления.
Специалисты не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.7 - 3.8 Регламента, являются:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
представление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры, не позволяющие однозначно толковать написанное;
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- при постановке на учет:
- возраст ребенка превышает 8 лет;
- отсутствие обязательных к представлению документов и/или их копий, указанных в пунктах 3.7 - 3.8 Регламента;
- наличие информации в письменной форме от правоохранительных органов о том, что представленные документы являются поддельными.
На стадии зачисления Получателя в образовательное учреждение основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.8 Регламента;
- несоблюдение требования к представлению направления, изложенного в пункте 4.4 Регламента.
3.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.12. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
3.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично специалисту - в течение 15 минут;
- при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Управление образования). В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
- при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Управления образования - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Пункт 3.14 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
3.14. Для приема граждан-инвалидов, обратившихся за получением Услуги:
3.14.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
3.14.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
3.14.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
3.14.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
3.14.5. Прием заинтересованных лиц осуществляется специалистами Управления образования, МФЦ, руководителями образовательных учреждений согласно графику приема, указанному в пункте 1.4 Регламента.
Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в МФЦ, Управлении образования, образовательных учреждениях.
3.14.6. Рабочее место специалистов Управления образования и образовательных учреждений оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3.14.7. Специалисты Управления образования и образовательных учреждений при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
3.14.8. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления образования и образовательных учреждений, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
3.14.9. В Управлении образования и образовательных учреждениях обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления образования;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog".
3.14.10. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления образования и образовательных учреждений.
3.14.11. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
3.14.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
3.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации о муниципальной услуге.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов Заявителя (пункт 4.2 Регламента);
- рассмотрение специалистами Управления образования, МФЦ документов Заявителя и постановка на учет ребенка для зачисления в образовательное учреждение (пункт 3.3 Регламента);
- выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение (пункт 4.4 Регламента);
- зачисление Получателя в образовательное учреждение (пункт 4.5 Регламента).
Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются специалист Управления образования, специалист МФЦ и руководители образовательных учреждений.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме, являющейся приложением 5 к Регламенту.
4.2. Прием и регистрация документов Заявителя.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов Заявителя в Управление образования либо в МФЦ при личном обращении Заявителя к специалисту Управления образования или специалисту МФЦ, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направление документов в электронной форме.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления образования или специалист МФЦ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Специалист Управления образования и специалист МФЦ при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, документы - в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования".
При поступлении заявления и документов по почте специалист Управления образования:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации, копии документов - в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования".
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист Управления образования:
- распечатывает поступившие заявление и документы;
- фиксирует факт получения заявления и документов в электронном виде в журнале регистрации, в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования";
- направляет Заявителю подтверждение о получении документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ".
Прием заявлений с пакетом необходимых документов и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), осуществляется на территории муниципального образования город Ачинск" через МФЦ - в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
4.3. Рассмотрение специалистом Управления образования и специалистом МФЦ заявления и документов Заявителя и постановка на учет ребенка для зачисления в образовательное учреждение.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
В ходе исполнения административной процедуры специалист Управления образования и специалист МФЦ:
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 3.7 - 3.8 Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.10 Регламента, специалист Управления образования и специалист МФЦ:
- готовит уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.10 Регламента, специалист Управления образования и специалист МФЦ:
- на основании представленных Заявителем документов определяет возрастную группу ребенка;
- устанавливает принадлежность Заявителя к льготной категории путем визуального изучения представленных им документов в соответствии с пунктом 3.8 Регламента;
После принятия решения о постановке на учет специалист Управления образования и специалист МФЦ выдает Заявителю уведомление о постановке на учет с указанным регистрационным номером (приложение 2 Регламента). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о постановке на учет ребенка для определения в образовательное учреждение.
4.4. Выдача направления производится в Управлении образования.
Основанием для начала административного действия является принятие специалистом Управления образования решения о выдаче направления.
В ходе исполнения данной административной процедуры специалист Управления образования выдает Заявителю направление (приложение 3 Регламента), также разъясняет срок, в течение которого оно действительно. Факт выдачи направления регистрируется в журнале.
Выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение осуществляется в течение 7 дней с момента уведомления Заявителя об освобождении места в образовательном учреждении;
Направление действительно для предъявления в образовательное учреждение в течение 5 календарных дней со дня его выдачи Заявителю. В случае непредставления направления Заявителем в образовательное учреждение в течение указанного срока место для зачисления в образовательное учреждение передается другому Получателю.
4.5. Зачисление Получателя в образовательное учреждение производится на основании представленных Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных пунктами 3.7 - 3.8 Регламента, в порядке, установленном локальным нормативным актом образовательного учреждения.
4.6. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента представления Заявителем в образовательное учреждение необходимых документов.
V. Формы контроля за исполнением регламента
5.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель Управления образования. Текущий контроль осуществляется постоянно.
5.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Главой города Ачинска путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, должностных лиц МФЦ и образовательных учреждений.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста Управления образования, специалиста МФЦ и руководителей образовательных учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, соглашением о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг.
Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя Управления образования и руководителей образовательных учреждений.
5.5. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
VI. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющую муниципальную услугу,
а также муниципального служащего
6.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, образовательных учреждений в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
6.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителям образовательных учреждений, руководителю Управления образования либо Главе города Ачинска.
6.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю образовательного учреждения, руководителю Управления образования либо Главе города Ачинска.
6.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования или образовательными учреждениями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.11. Заявители имеют право обратиться в Управление образования, образовательные учреждения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
Приложение 1
к Регламенту "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Сведения
о местах нахождения образовательных учреждений,
реализующих основную образовательную программу
дошкольного образования
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Почтовый адрес |
Электронный адрес Адрес сайта |
Контактный телефон, факс |
ФИО руководителя |
1 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления N 1" |
662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Дзержинского, 3. Структурное подразделение: г. Ачинск, ул. Урицкого, стр. 31 |
mdou_ds1@mail.ru http://ds1.edusite.ru |
8 (39151) 7-89-98, 7-86-34 |
Шахова Елена Анатольевна |
2 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 2" |
662155, Красноярский край, г.Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, здание 18а |
Kapitochka-ds2@yandex.ru http://ds2ach.ucoz.ru |
8 (39151) 5-19-70 |
Попова Ирина Анатольевна |
3 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон "Авиатор", дом 13 |
sadechek@rambler.ru http://ds3ach.ucoz.ru |
8 (39151) 7-73-76 |
Красносельская Наталья Леонидовна |
4 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 5 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" |
662152, Красноярский край, г.Ачинск, переулок Ким, строение 19 |
ds-5@mail.ru http://ds5-achinsk.edusite.ru |
8 (39151) 4-82-20 |
Смахтина Ирина Анатольевна |
5 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" |
662172, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, строение 22 |
dsostrovok@gmail.ru http://ostrovok.achmap.ru |
8 (39151) 3-00-77 |
Лазарева Людмила Петровна |
6 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, Юго-Восточный микрорайон, 25А |
detsk9@ya.com http://ds9ach.ucoz.com |
8 (39151) 2-72-77 |
Боербах Юлия Николаевна |
7 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" |
662153, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Калинина, 12 |
dou-10@mail.ru http://dou10.edusite.ru |
8 (39151) 7-12-53, 7-12-51 |
Кошакова Валентина Борисовна |
8 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 14 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей" |
662153, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Лебеденко, строение 13 |
det-sad14@yandex.ru http://dou-ds14.edusite.ru |
8 (39151) 7-12-16 |
Скрапстынь Татьяна Васильевна |
9 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 16" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 6, строение 17 |
mdou-16@mail.ru http://ds16.edusite.ru |
8 (39151) 7-63-46 |
Панкова Ольга Сергеевна |
10 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 20 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 2, строение 28 |
dou-20@mail.ru http://ds20.edusite.ru |
8 (39151) 7-77-47 |
Росадко Татьяна Владимировна |
11 |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
662155, Красноярский край, г.Ачинск, 4 микрорайон Привокзального района, 11 |
ds-21@rambler.ru http://ds21ach.ucoz.ru |
8 (39151) 5-26-68 |
Никулина Наталья Петровна |
12 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 22" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 2, строение 33 |
mdou_22@mail.ru http://ds22.edusite.ru |
8 (39151) 7-77-56 |
Кузнецова Татьяна Владимировна |
13 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 24" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 1, строение 53 |
dou-24@mail.ru http://24ds.edusite.ru |
8 (39151) 7-65-55 |
Макаренко Ольга Александровна |
14 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 25" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Коммунистическая, 38 |
det.cad25@mail.ru http://ds25ach.ucoz.ru |
8 (39151) 7-39-35 |
Длужевская Раиса Григорьевна |
15 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
662155, Красноярский край, г.Ачинск, 3-й микрорайон Привокзального района, здание 26 |
ds26-ach@mail.ru http://ds26ach.ucoz.ru |
8 (39151) 3-02-08, 3-02-07 |
Вальд Ольга Владимировна |
16 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 27" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 4, строение 27 |
ds-27@mail.ru http://www.ds27.edusite.ru |
8 (39151) 7-76-59 |
Довыденко Елена Владимировна |
17 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 29 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 4, строение 28 |
dou-29@mail.ru http://dou-ds29.edusite.ru |
8 (39151) 7-29-00 |
И.О. Ловченко Светлана Николаевна |
18 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 4, строение 26 |
ds-31ach@yandex.ru http://ds31.ucoz.ru |
8 (39151) 7-23-07 |
Аркатова Надежда Михайловна |
19 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 33" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Гагарина, 12а |
ds-33_kras@mail.ru http://ds33.edusite.ru |
8 (39151) 7-11-64 |
Иванова Жанна Николаевна |
20 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей" |
662151, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 5, строение 23 |
ds-34@inbox.ru http://dou-ds34.ucoz.ru |
8 (39151) 7-96-77 |
Минченок Марина Николаевна |
21 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 35" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, 3 микрорайон, 17 |
det35@mail.ru http://ds35ach.ucoz.ru |
8 (39151) 7-64-42 |
Еремеева Людмила Николаевна |
22 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 36 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 6, строение 16 |
ds-36@mail.ru http://www.ds36ach.ucoz.ru |
8 (39151) 7-61-70 |
Стрекатова Ольга Михайловна |
23 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" |
662161, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 5, строение 52 |
ds-37@mail.ru http://ds37ach.ucoz.ru |
8 (39151) 7-73-17 |
Новикова Ольга Владимировна |
24 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 39" |
662153, Красноярский край, г.Ачинск, квартал 7б, строение 12 |
mdou-ds39@bk.ru http://ds39.edusite.ru |
8 (39151) 7-94-02 |
Дуреева Антонина Георгиевна |
25 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 40" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, 7 микрорайон, строение 12 |
ds-40@bk.ru http://ds40ach.ucoz.ru |
8 (39151) 4-20-03 7-45-47 |
Хлыстова Галина Викторовна |
26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 41 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" |
662159, Красноярский край, г.Ачинск, Юго-Восточный микрорайон, здание 13а |
ds-41@mail.ru http://ds41.edusite.ru |
8 (39151) 4-95-50, 4-96-56 |
Пилипив Майя Владимировна |
27 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 9, строение 7а |
44_dsach@mail.ru http://ds44.edusite.ru |
8 (39151) 7-52-81 |
Полегошко Татьяна Юрьевна |
28 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 45 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 3, строение 32а |
dou-45@mail.ru http://dou-ds45.edusite.ru |
8 (39151) 7-50-99 |
Марченко Ольга Сергеевна |
29 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 46 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
662155, г.Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, здание 5 |
detsad46@inbox.ru http://www.ds46.ucoz.ru |
8 (39151) 6-08-58 |
Хомченко Анастасия Владимировна |
30 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 47" |
662153, Красноярский край, г.Ачинск, 24 квартал, здание 13 |
ds-47@krasmail.ru http://ds47.edusite.ru |
8 (39151) 7-13-50, 7-80-57 |
Бахарева Разия Каримовна |
31 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
662159, Красноярский край, г.Ачинск, Юго-Восточный микрорайон, строение 43 |
ds-48@mail.ru http://www.ds-48.edusite.ru |
8 (39151) 7-52-03 |
Миронова Валентина Владимировна |
32 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
662159, Красноярский край, г.Ачинск, Юго-Восточный микрорайон, строение 49 |
ds-50@krasmail.ru http://ds50.edusite.ru |
8 (39151) 7-51-91 |
Почетуха Валентина Михайловна |
33 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 56" |
662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кирова, 10а |
teremok56@mail.ru http://dou-ds56.edusite.ru |
8 (39151) 6-33-34, 6-21-42 |
Овчинникова Ирина Викторовна |
34 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18", реализующая программу дошкольного образования |
662150 Красноярский край, г.Ачинск, 3 Привокзальный, строение 36а |
achinsk-shkola18@yandex.ru http://school18.edusite.ru |
8 (39151) 5-25-54 |
Ягодкина Надежда Валентиновна |
35 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9", реализующая программу дошкольного образования |
662150 Красноярский край, г.Ачинск, р.п. Мазульский, ул.Чернявского, 13; Структурное подразделение: г.Ачинск, р.п. Мазульский, ул.Просвещения, стр.4
|
school9achinsc@yandex.ru http://school9achinsc.edusite.ru/ |
9(39151) 9-32-67, 9-32-19 |
Мухлыгина Светлана Георгиевна |
Приложение 2
к Регламенту "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Талон-подтверждение о постановке на учет
Идентификационный номер заявления __________________________________
ФИО заявителя ______________________________________________________
ФИО ребенка ________________________________________________________
Дата рождения ребенка ______________________________________________
Приоритетные детские сады (через запятую) __________________________
Дата постановки на учет (дата и время) _____________________________
Специалист Управления образования ______________________________
ФИО специалиста (подпись)
либо Специалист МФЦ ____________________________________________
ФИО специалиста (подпись)
Приложение 3
к Регламенту "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Управление образования администрации города Ачинска
662150, г.Ачинск, ул. Красного пожарника, 2,
тел. (39151) 7-86-45, факс (39151) 7-89-67
e-mail: gorono@edu-ach.ru, www.edu-ach.ru
ИНН/КПП 2443006238 / 244301001
Направление N _________________
МБДОУ N
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Начальник управления образования _____________________
Ответственный за выдачу направления __________________
Дата выдачи направления _______________
--------------------------------
* В соответствии с п. 3.20. Положения о комплектовании муниципальных
(бюджетных, автономных) дошкольных образовательных организаций,
утвержденного Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края
от 21.01.2016 N 018-п, В течение 5 дней со дня получения направления
родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в
соответствующее МДОО для оформления заявления, заключения договора на
предоставление услуг дошкольного образования и предъявить выданное
направление, либо направить заявление и копии документов посредством
почтового сообщения с уведомлением о вручении, в форме электронных
документов, посредством официального сайта с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При нарушении срока подачи направления в МДОО без уважительных
причин направление аннулируется. Место в МДОО предоставляется в порядке
очередности следующему из детей, состоящих на учете.
Приложение 4
к Регламенту "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Начальнику управления образования
администрации города Ачинска
_____________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу:______________
_____________________________________
телефон: _____________________________
e-mail: _______________________________
Заявление
Прошу выдать талон-подтверждение о регистрации ребенка (постановка
на учет) для определения в муниципальное дошкольное образовательное
учреждение г.Ачинска
1. _________________________________________________________________
(перечислить номера муниципальных дошкольных образовательных
учреждений (не более пяти),
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного
образования,
указав на первом месте номер детского сада, являющийся приоритетным
для заявителя)
2. _________________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата его рождения, адрес фактического проживания,
адрес прописки)
3. _________________________________________________________________
(ФИО матери (законного представителя), место работы и должность)
4. _________________________________________________________________
(ФИО отца (законного представителя), место работы и должность)
5. Преимущественное право (льгота) на зачисление в МДОУ: имею/не
имею (нужное подчеркнуть).
Преимущественное право на зачисление в ДОУ имею на основании
(указать льготу, N удостоверения, N свидетельств о рождении детей и
т.д., кем и когда выдан документ) _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ______________________
(Подпись заявителя)
Заявление принял:
_________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Присвоен регистрационный номер: ___________________
Приложение 5
к Регламенту "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Приложение 6
к Регламенту "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Согласие на обработку персональных данных родителей
(законных представителей), которые обращаются в управление
образования, МФЦ в г.Ачинске для получения муниципальной услуги
по постановке на учет детей
в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Ачинска
г. Ачинск "__" ___________ ____ г.
Я,_______________________________________________________________________
родитель (законный представитель) ребенка
__________________________ года рождения, проживающий(ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие на обработку в управлении образования
администрации города Ачинска, в СП КГБУ "МФЦ" - МФЦ в г.Ачинске
персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую
своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей постановки на учет и обработки в
программе АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" и
распространяется на следующую информацию: Ф.И.О., дата и год рождения
ребенка; Ф.И.О. родителей (законных представителей) ребенка, адрес
проживания и прописки, место и должность работы родителей (законных
представителей), принадлежность к льготной категории, контактные
телефоны.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в
отношении персональных данных, которые необходимы или желаемые для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с указанными персональными
данными с учетом федерального законодательства РФ.
В случае неправомерного использования предоставленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
"__" __________ 201_________ _______________________________________
(подпись) (ФИО лица, давшего согласие)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 июня 2016 г. N 209-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.