Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 27 июня 2016 г. N 214-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
1.3. Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Заявление) подается в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - УЖКХ) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику УЖКХ или сотруднику МФЦ;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес УЖКХ: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Местонахождение УЖКХ: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 4 этаж, кабинет 4-3.
График приема Заявителей:
понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8 (39151) 6-13-37 - УЖКХ.
Адрес электронной почты: gkh@adm-achinsk.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: http//www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику УЖКХ или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города или на имя начальника управления ЖКХ.
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресу:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (УЖКХ);
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 7.1.
2.2. Услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска.
2.3. Результатом предоставления Услуги является: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации Заявителю.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления Заявления не должен превышать 30 дней.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Уставом города Ачинска;
- Постановлением администрации города Ачинска от 04.03.2013 N 083-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту), в котором должны содержаться следующие сведения: ФИО заявителя, адрес проживания, дата.
Образец заявления можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте, на региональном портале.
В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал заявление заполняется в электронном виде согласно представленной на региональном портале электронной форме.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги является:
- поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;
- указанная информация отнесена в установленном федеральным законодательством порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получении муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 10 минут.
2.10. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УЖКХ - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником УЖКХ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.11. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
2.11.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
2.11.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2.11.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
2.11.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УЖКХ проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
2.11.5. Рабочее место специалистов УЖКХ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.11.6. Специалисты УЖКХ при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2.11.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УЖКХ, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.11.8. В УЖКХ обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и
праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E- mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.11.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УЖКХ.
2.11.10. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.11.12. На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
2.11.13. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УЖКХ, справочные телефоны УЖКХ, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.12. Показателями доступности и качества Услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;
- принятие решения о предоставлении информации;
- подготовка информации;
- направление информации заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение заявления УЖКХ;
2) сотрудник УЖКХ и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку прилагаемых к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам;
принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию;
3) заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником УЖКХ. В случае поступления заявления по почте или посредством электронной почты - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено;
4) зарегистрированное заявление направляется Главе города в день регистрации заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе УЖКХ.
Для обработки органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.3. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления Главе города для вынесения резолюции (поручения);
2) Глава города рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику УЖКХ;
3) начальник УЖКХ назначает сотрудника УЖКХ ответственного за рассмотрение документов и подготовку информации;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача заявления для исполнения сотруднику УЖКХ;
5) срок исполнения административной процедуры по передаче заявления на исполнение составляет 1 день.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления для исполнения сотруднику УЖКХ;
2) сотрудник УЖКХ осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа.
По результатам рассмотрения заявления сотрудник УЖКХ принимает одно из следующих решений:
- о возможности предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об отсутствии оснований для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, сотрудник отдела ЖКХ готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
4) сотрудник УЖКХ передает подготовленный ответ на согласование начальнику УЖКХ;
5) начальник УЖКХ передает согласованный ответ на подпись Главе города Ачинска;
6) сотрудник УЖКХ в день подписания ответа Главой города передает подписанный ответ для регистрации;
7) результатом исполнения административной процедуры является подписанный письменный ответ Заявителю или решение об отказе в предоставлении Услуги;
8) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
3.5. Выдача результата предоставления Услуги:
1) ответ об отказе в предоставлении Услуги направляется сотрудником УЖКХ или сотрудником МФЦ почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 3 дней со дня регистрации заявления в УЖКХ;
2) результат услуги, информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, направляется Заявителю сотрудником УЖКХ или сотрудником МФЦ по почте либо под роспись.
3) в случае подачи заявления в электронном виде сотрудник УЖКХ сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
3.6. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником УЖКХ, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником УЖКХ проверок исполнения сотрудниками УЖКХ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов администрации города.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УЖКХ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УЖКХ за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц УЖКХ в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю УЖКХ либо Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УЖКХ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в УЖКХ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
Образец заявления
Главе города Ачинска
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес проживания:
_______________________________________
Телефон:
_______________________________________
Адрес электронной почты:
_______________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, какая информация требуется)
Информацию прошу направить
____________________________________________________.
(лично, по почте, по электронной почте)
___________________________ ____________ "__" _____________ ____ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 июня 2016 г. N 214-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.