Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 6 июля 2016 г. N 1151
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций
муниципальных органов ЗАТО Железногорск,
включая муниципальные казенные учреждения
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться показателем расчетной численности основного персонала муниципальных органов ЗАТО Железногорск и казенных учреждений (), который определяется следующим образом:
для муниципальных органов с округлением до целого числа по формуле (1):
, (1)
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
для казенных учреждений с округлением до целого числа по формуле (2):
, (2)
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения.
II. Определение нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных органов ЗАТО Железногорск
и муниципальных казенных учреждений
Общие нормативные затраты включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии (), затраты на проведение капитального ремонта муниципального имущества (
), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (
), затраты на приобретение образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования, программам профессионального развития (
), прочие затраты (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (
), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
) и определяются по формуле:
.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () (далее - ИКТ) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на услуги связи;
() - затраты на содержание имущества;
() - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
() - затраты на приобретение основных средств;
() - затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ.
1.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на абонентскую плату;
- нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату услуг внутризоновой связи;
- нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на местном уровне;
- нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату
Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2 Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг внутризоновой связи
Нормативные затраты на оплату услуг внутризоновой связи () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
1.1.4. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров, подключенных к сети подвижной связи по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи.
1.1.5. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
1.1.6. Нормативные затраты на электросвязь,
относящуюся к связи специального назначения, используемой на местном уровне
Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на местном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.1.7. Нормативные затраты на оплату услуг
по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений
Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению оператором местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () (для организации резервного канала ВТС, а также модемных пулов для обмена электронными документами с участниками бюджетного процесса) определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.8. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи
в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на ремонт и заправку картриджей принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники).
При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций (
), которое определяется с округлением до целого по следующей формуле:
, (3)
где:
- расчетная численность основного персонала, в должностные обязанности которого входит выполнение операций с использованием вычислительной техники, которая рассчитывается для муниципальных органов по формуле (1), для казенных муниципальных учреждений по формуле (2) в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, не превышающая стоимость приобретения новой техники, в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
1.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, не превышающая стоимость приобретения нового оборудования, одной единицы i-го оборудования в год.
1.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи
(автоматизированных телефонных станций)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год, не превышающая стоимость приобретения нового оборудования.
1.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год, не превышающая стоимость приобретения нового оборудования.
1.2.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров,
многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники), исчерпавших свой технический ресурс и требующих ремонта;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, не превышающая стоимость приобретения нового устройства, i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.2.7. Нормативные затраты на ремонт и заправку картриджей для принтеров,
многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на ремонт и заправку картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрзк) определяется по формуле:
,
где:
- количество i-х картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов, исчерпавших свой технический ресурс и требующих ремонта;
- количество заправленных i-х картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов, находящихся в запасе;
- цена ремонта картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов на одно i-е устройство, не превышающая стоимость приобретения нового картриджа для i-го устройства;
- цена заправки картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов на одно i-е устройство.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг
по сопровождению, доработке программного обеспечения
и приобретению простых (неисключительных) лицензий
на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке и приобретению иного программного обеспечения.
В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг
по сопровождению справочно-правовых систем
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг
по сопровождению, доработке и приобретению иного программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
- цена доработки программного обеспечения, определяемая согласно требованиям технического задания.
1.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг,
связанных с обеспечением безопасности информации
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () включают в себя затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (
) и затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (
) и определяются по формуле:
.
1.3.2.1. Нормативные затраты на проведение аттестационных,
проверочных и контрольных мероприятий
Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (технического устройства).
1.3.2.2. Нормативные затраты на приобретение
простых (неисключительных) лицензий на использование
программного обеспечения по защите информации
Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.3.3. Нормативные затраты на оплату работ
по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров;
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи (сотовых телефонов);
- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на приобретение ноутбуков;
- нормативные затраты на приобретение серверного и коммуникационного оборудования.
1.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций (компьютеров) () определяются по формуле:
где:
- предельное количество i-х рабочих станций (компьютеров), определяемое по формуле (3) в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящих Правил;
- фактическое количество i-х рабочих станций (компьютеров);
- цена приобретения одной рабочей станции (компьютера), но не более:
60 000 руб.* включительно для работников муниципальных органов, обрабатывающих текстовые документы и работающие в информационных системах (кроме геоинформационных);
110 000 руб.* включительно для работников муниципальных органов, обрабатывающих графическую, картографическую информацию, видеофайлы, работающие в геоинформационных системах.
_________________________
<*> - подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Красноярском крае, установленный на соответствующий календарный год министерством экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
1.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров,
многофункциональных устройств (МФУ),
сканеров, копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, сканеров и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства (МФУ), сканера, копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства (МФУ), сканера, копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с типом устройства, но не более:
25 000 руб.* включительно для работников, обрабатывающих текстовые документы и работающие в информационных системах (кроме геоинформационных);
140 000 руб.* включительно для работников муниципальных органов, обрабатывающих текстовые и табличные документы больших объемов, требующие высокой скорости печати, а также текстовые и табличные документы формата А3;
250 000 руб.* включительно для работников муниципальных органов, обрабатывающих графическую, картографическую информацию, видеофайлы, работающие в геоинформационных системах.
1.4.3. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, определенными с учетом нормативов затрат, установленных настоящими Правилами;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности.
1.4.4. Нормативные затраты
на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Состав и количество приобретаемого оборудования определяется на основании требований уполномоченных органов в области обеспечения безопасности, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.4.5. Нормативные затраты на приобретение ноутбуков
Нормативные затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество ноутбуков для i-й должности;
- цена одного ноутбука по i-й должности, но не более 50 000 руб.*.
1.4.6. Нормативные затраты
на приобретение серверного и коммуникационного оборудования
Нормативные затраты на приобретение серверного и коммуникационного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество серверного коммуникационного оборудования;
- цена приобретаемого i-го серверного и коммуникационного оборудования.
Допускается закупка серверного и коммуникационного оборудования для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества серверного и коммуникационного оборудования.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ)
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ () определяются по формуле:
,
где,
- нормативные затраты на приобретение мониторов;
- нормативные затраты на приобретение системных блоков;
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники и оргтехники;
- нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
1.5.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов
Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов;
- цена одного монитора.
При этом предельная стоимость одного монитора не может превышать 24 000 руб.*.
1.5.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков
Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
При этом предельная стоимость одного системного блока не может превышать 40 000 руб.*, при работе с графическими материалами не более 75 000 руб. включительно*.
1.5.3. Нормативные затраты на приобретение
других запасных частей для вычислительной техники
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. Нормативные затраты на приобретение
магнитных и оптических носителей информации
Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
1.5.5. Нормативные затраты на приобретение деталей
для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ)
и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.5.5.1. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.5.5.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей
для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ)
и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.6. Нормативные затраты на приобретение
материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации.
2. Нормативные затраты
на проведение капитального ремонта муниципального имущества
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Иные затраты, возникающие в процессе строительства объектов (авторский надзор, пуско-наладочные работы, комплексное опробование, исследования (воды, электромагнитного уровня, тепловизионные исследования, определение кратности воздухообмена помещений, испытания кернов, отбираемых из конструктивного слоя дорожной одежды и т.д.), технологическое присоединение к сетям, установка охранно-пожарной сигнализации, приобретение оборудования, содержание и охрана, содержание объектов после ввода в эксплуатацию до передачи балансодержателю, изготовление технических планов, кадастровые работы по оформлению земельных участков, зданий, сооружений и проч.) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Затраты на экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственную экологическую экспертизу проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на Байкальской природной территории.
Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, негосударственной экспертизы проектной документации и негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, порядок взимания этой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Затраты определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе".
Затраты на авторский надзор за строительством объектов определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе" и не должны превышать 0,2% от полной сметной стоимости строительства проектируемого объекта.
3. Нормативные затраты на финансовое обеспечение строительства.
Реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального строительства
Нормативные затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Нормативные затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования, программам профессионального развития () рассчитываются по следующей формуле;
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования, профессионального развития;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, профессионального развития.
5. Прочие затраты
Прочие затраты () определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- нормативные затраты на транспортные услуги;
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- нормативные затраты на аренду помещений и оборудования;
- нормативные затраты на коммунальные услуги.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно.
5.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные
к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи.
5.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
5.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- - цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
5.2. Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги ( ) определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок.
5.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг перевозки (транспортировки) грузов
Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
5.2.2. Нормативные затраты
на оплату услуг аренды транспортных средств
Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств.
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
5.2.3. Нормативные затраты на оплату услуг пассажирских перевозок
Нормативные затраты на оплату услуг пассажирских перевозок (Зпп) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов пассажирских перевозок по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа пассажирской перевозки по i-й разовой услуге.
- среднее количество километров пассажирской перевозки по i-й разовой услуге;
- цена 1 километра пассажирской перевозки по i-й разовой услуге.
5.3. Затраты на оплату проезда работника
к месту нахождения учебного заведения и обратно
Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (Зтру) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
5.4. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно;
- нормативные затраты на найм жилого помещения на период командирования.
5.4.1. Нормативные затраты на оплату расходов
на проезд к месту командирования и обратно
Нормативные затраты на оплату расходов на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.12.2014 N 2404 "Об утверждении порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, работающим в Администрации ЗАТО г.Железногорск, и работникам муниципальных учреждений".
5.4.2. Нормативные затраты на оплату расходов
на найм жилого помещения на период командирования
Нормативные затраты на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.12.2014 N 2404 "Об утверждении порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, работающим в Администрации ЗАТО г.Железногорск, и работникам муниципальных учреждений".
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
5.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
Нормативные затраты на аренду помещений и оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на аренду помещений;
- нормативные затраты на аренду оборудования.
5.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений
Нормативные затраты на аренду помещений, расположенных на территории города Железногорска () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников (расчетная численность основного персонала (Чрасчетоп), размещаемых на i-й арендуемой площади, но не более предельной штатной численности указанных работников.
Расчетная численность основного персонала, размещаемая на арендуемой площади (Чрасчетоп), определяется:
для муниципальных органов с округлением до ближайшего целого по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих, размещенных на арендуемой площади;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
для муниципальных казенных учреждений с округлением до ближайшего целого по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников муниципального казенного учреждения, размещенных на арендуемой площади.
- площадь, исчисляемая исходя из нормы общей площади на одного работника, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
5.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания
Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток (часов) аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки (за час).
5.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования
Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
5.6. Затраты на коммунальные услуги
Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый/нерегулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
5.6.2. Нормативные затраты на электроснабжение
Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый/нерегулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), который не превышает предельные уровни регулируемых/нерегулируемых цен, определяемые в соответствии с нормативно-правовыми актами в области электроэнергетики;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
5.6.3. Нормативные затраты на теплоснабжение
Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
5.6.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
5.6.5. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
5.6.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
5.7. Затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги управляющей компании;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
- нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактические работы системы тепловодоснабжения здания (помещения);
- нормативные затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- нормативные затраты на содержание транспортных средств;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.
5.7.1. Нормативные затраты на услуги управляющей компании
Нормативные затраты на услуги управляющей компании () определяются пот формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении и площадь мест общего пользования в отношении которой планируется заключение контракта на услуги управляющей компании;
- цена услуги управляющей компании в расчете на 1 кв. метр площади в месяц;
- планируемое количество месяцев использования услуг управляющей компании.
5.7.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
5.7.3. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Затраты на проведение текущего ремонта определяется на основании сметного расчета в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на объектов дорожного хозяйства определяется на основании сметного расчета в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.7.4. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в расчете на 1 кв. метр площади в месяц;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
5.7.5. Нормативные затраты
на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
5.7.6. Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
5.7.7. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
5.7.8. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого
и противопожарного водоснабжения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 ед. оборудования водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в год.
5.7.9. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования водонапорной насосной станции пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 ед. оборудования водонапорной насосной станции пожаротушения в год.
5.7.10. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования индивидуального теплового пункта;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 единицы оборудования индивидуального теплового пункта.
5.7.11. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования
(электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых)
административного здания (помещения)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
5.7.12. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактические работы системы
тепловодоснабжения здания (помещения)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактические работы системы тепловодоснабжения здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактические работы системы тепловодоснабжения i-го здания (помещения) в месяц;
- количество месяцев.
5.7.13. Нормативные затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Нормативные затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений (Зддд) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- площадь, планируемая для проведения i-х работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена единицу i-х работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений 1 кв. метра площади помещений.
5.7.14. Нормативные затраты на содержание транспортных средств
Нормативные затраты на содержание транспортных средств () включают в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (
), затраты на приобретение полисов ОСАГО (Зосаго) и определяются по формуле:
.
5.7.14.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зравт) определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, с учётом фактически сложившегося объёма работ на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств за три предыдущих периода.
5.7.14.2. Нормативные затраты на приобретение полисов ОСАГО
Нормативные затраты на приобретение полисов ОСАГО () определяются в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-ому типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих полисов ОСАГО;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
- тип транспортного средства.
5.7.14. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го бытового оборудования;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го бытового оборудования в год.
5.7.15. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего имущества.
5.7.15.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
5.7.15.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
5.7.15.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
5.7.15.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (Зспс) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
5.7.15.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (Зскуд) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
5.7.15.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (Зсаду) определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
5.7.15.7. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
5.7.15.8. Нормативные затраты на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт прочего имущества
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего имущества (Зпри) определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемого i-го имущества;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го имущества.
5.7.16. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнси) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов
по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи
с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат
и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
- нормативные затраты на аттестацию специальных помещений;
- нормативные затраты на проведение диспансеризации работников;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением охраны объекта на договорной основе;
- нормативные затраты на оплату услуг на выполнение полиграфических работ по изготовлению периодического печатного издания;
- нормативные затраты на утилизацию отработанных ламп, размещение отходов IV-V классов опасности;
- нормативные затраты на страхование лифтов;
- нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг, не отнесенных к перечисленным выше затратам.
6.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг,
включая приобретение периодических печатных изданий
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение спецжурналов;
- нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
Збсо - нормативные затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.
6.1.1. Нормативные затраты на приобретение спецжурналов
Нормативные затраты на приобретение спецжурналов (Зж) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала.
6.1.2. Нормативные затраты
на приобретение информационных услуг
Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по следующей формуле:
Зиу =Sumi Qпиi х Pпиi + Sumj Qслj x Pслj + Sumk Qобk x Pобk,
где:
Qпиi - количество приобретаемых подписок на i-ое периодическое издание;
Рпиi - цена годовой подписки на i-ое периодическое издание;
i - вид периодического издания;
Qслj - количество приобретаемой j-ой справочной литературы;
Рслj - цена единицы j-ой справочной литературы;
j - вид справочной литературы;
Qобk - количество кв. см, необходимое для размещения k-ого объявления;
Робk - цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания;
k - вид объявления.
6.1.3. Нормативные затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности
Нормативные затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности (Збсо) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых (изготавливаемых) i-х бланков строгой отчетности;
- цена одного i-го бланка строгой отчетности.
6.2. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнсп) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
6.3. Нормативные затраты на проведение предрейсового и
послерейсового осмотра водителей транспортных средств
6.3.1. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (не более 8000 осмотров в течение срока оказания услуг) (Зосм) определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в очередном финансовом году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
6.3.2. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (не менее 8000 осмотров в течение срока оказания услуг) () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена за 1 час проведения предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в очередном финансовом году.
6.4. Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений
Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений (Затт) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
6.5. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников
Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:
,
где:
- численность i-х работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного i-го работника;
- категория работника, подлежащего диспансеризации (женщины до или после 40 лет; мужчины до или после 40 лет).
6.6. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением охраны объекта на договорной основе
6.6.1. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением физической охраны объекта на договорной основе () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 часа физической охраны объекта;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов охраны в месяц;
- планируемое количество месяцев оказания услуг охраны в очередном финансовом году.
6.6.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением физической охраны объекта и использованием технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию на договорной основе () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 часа физической охраны объекта и использованием технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов охраны в месяц;
- планируемое количество месяцев оказания услуг охраны в очередном финансовом году.
6.6.3. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с использованием технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию на договорной основе (Зохр) определяются по формуле:
Зохр=Русл ох Х SumVчас ох Х Qмес ох,
где:
- стоимость 1 часа использования технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов охраны в месяц;
- планируемое количество месяцев оказания услуг охраны в очередном финансовом году.
6.7. Нормативные затраты на оплату услуг
на выполнение полиграфических работ по изготовлению периодического печатного издания
Нормативные затраты на оплату услуг на выполнение полиграфических работ по изготовлению периодического печатного издания (Зппи) определяется по формуле:
,
где:
- количество полос по i-й цветности;
- цена печати i-й полосы.
6.8. Затраты на утилизацию отработанных ламп,
размещение отходов IV-V классов опасности
Нормативные затраты на утилизацию отработанных ламп, размещение отходов IV-V классов опасности () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов IV-V классов опасности в год / количество ламп, подлежащих утилизации в год.
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов IV-V классов опасности / цена утилизации 1 лампы.
6.9. Нормативные затраты на страхование лифтов
Нормативные затраты на страхование лифтов (Злс) определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена страхования 1 лифта i-го типа в год.
6.10. Нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг, не отнесенных к перечисленным выше затратам
Нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг, не отнесенных к перечисленным выше затратам и определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х работ, услуг;
- цена одной i-й работы, услуги.
7. Затраты на приобретение основных средств,
не отнесенные к затратам на приобретение основных средств
в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение мебели;
- нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;
- нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов;
- нормативные затраты на приобретение геодезического оборудования;
- нормативные затраты на приобретение прочего оборудования.
7.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение транспортных средств (Зам) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов, за вычетом транспортных средств на балансе;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов.
7.2. Нормативные затраты на приобретение мебели
Нормативные затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- цена за единицу i-ой мебели.
7.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования, исходя из расчета одной системы кондиционирования на 1 рабочее помещение;
- цена за единицу системы кондиционирования.
7.4. Нормативные затраты на приобретение бытовой техники,
специальных средств и инструментов
Нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ой бытовой техники, специальных средств и инструментов.
- цена i-ой бытовой техники, специальных средств и инструментов.
7.5. Затраты на приобретение геодезического оборудования.
Нормативные затраты на приобретение геодезического оборудования (Згоб) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го геодезического оборудования
- цена за единицу i-го геодезического оборудования.
7.6. Затраты на приобретение прочего оборудования.
Нормативные затраты на приобретение прочего оборудования (Зпоб) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го прочего оборудования
- цена за единицу i-го прочего оборудования.
8. Затраты на приобретение материальных запасов,
не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (Змз), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции;
- нормативные затраты на приобретение прочих материальных запасов;
- нормативные затраты на приобретение спецодежды.
8.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции
Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (Збл) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
8.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала;
- расчетная численность основного персонала, определяемая для муниципальных органов по формуле (1), для муниципальных казенных учреждений - по формуле (2) в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
- предмет канцелярских принадлежностей.
8.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
8.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства, не включающая выезды служебного автотранспорта в служебные командировки, согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- планируемый средний пробег автомобиля в месяц.
8.5. Нормативные затраты на приобретение
запасных частей для транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (Ззпа) определяются по фактическим расходам трех предыдущих лет.
8.6. Нормативные затраты на приобретение
материальных запасов для нужд гражданской обороны
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-ого материального запаса для нужд гражданской обороны.
- вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
8.7. Нормативные затраты на приобретение
сувенирной продукции
Нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции (Зсув) определяются по формуле:
,
где:
- количество планируемой i-й сувенирной продукции;
- цена 1 единицы i-ой сувенирной продукции.
8.8. Нормативные затраты на приобретение прочих материальных запасов
Нормативные затраты на приобретение прочих материальных запасов (Зпмз) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов;
- количество i-ого материального запаса.
8.9. Нормативные затраты на приобретение спецодежды
Нормативные затраты на приобретение спецодежды (Зсо) определяются по формуле:
,
где:
- количество необходимо к приобретению i-ой спецодежды;
- цена i-й единицы спецодежды.
8.10. Иные нормативные затраты,
не предусмотренные разделами настоящих нормативных затрат
Иные затраты, не предусмотренные разделами настоящих нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов ЗАТО Железногорск, включая муниципальные казенные учреждения, определяются с учетом фактических затрат в отчетном финансовом году или существующей потребности, в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 6 июля 2016 г. N 1151 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.