Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Сухобузимского районного
Совета депутатов Красноярского края
от 29 июля 2015 г. N 60-4/590
Методика расчета арендной платы
по договору аренды на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
расположенной на земельном участке, государственная собственность
на который не разграничена
1. Настоящая Методика разработана в целях определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - договор). Исчисленный в соответствии с настоящей Методикой размер платы устанавливается в договоре на установку рекламных конструкций на территории Сухобузимского района Красноярского края.
2. Методика расчета арендной платы по договору основывается на базовой ставке арендой платы за землю, скорректированной на коэффициенты, учитывающие площадь информационного поля, условия обзора рекламоносителя, использование современных технологий в изготовлении рекламоносителя.
3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за год;
- базовая ставка арендной платы (рассчитывается от кадастровой стоимости на землю и коэффициента арендной платы, который зависит от вида функционального использования земли);
- площадь земельного участка, выделенного для установки и обслуживания рекламной конструкции (не менее 1 кв. м);
- период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц);
- коэффициент, учитывающий всю площадь информационного поля рекламной конструкции, определенный в соответствии с п.п. 3.1 настоящей Методики;
- понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств, определенный в соответствии с пп. 3.2 настоящей Методики;
- понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий в изготовлении рекламных конструкций, определенный в соответствии с п.п. 3.3 настоящей Методики.
3.1. Значение коэффициента , учитывающего всю площадь информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля (S) |
Значение коэффициента |
От 1,00 до 4.49 кв. м |
1,0 |
От 4.50 до 9,99 кв. м |
2,0 |
От 10,00 до 36,49 кв. м |
3,0 |
От 36,50 до 99,99 кв. м |
4,0 |
Свыше 100,00 кв. м |
5,0 |
3.2. Значение понижающего коэффициента , отражающего зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств:
Условия обзора стороны рекламной конструкции водителями транспортных средств |
Значение коэффициента |
Для стороны рекламной конструкции, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения |
0,7 |
Для стороны рекламной конструкции, обзор которой по ходу движения автотранспортного средства невозможен |
0,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
3.3. Значение понижающего коэффициента , стимулирующего внедрение более сложных современных технологий в изготовлении рекламных конструкций:
Использование современных технологий в изготовлении рекламных конструкций |
Значение коэффициента |
При отсутствии подсвета |
2,0 |
Наличие подсвета |
0,9 |
Наличие конструкций с автоматической сменой композиции, электронных табло, роллеров и других технически сложных конструкций |
0,8 |
В остальных случаях |
1,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Сухобузимского районного Совета депутатов Красноярского края от 29 июля 2015 г. N 60-4/590 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.