Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Туруханского района Красноярского края
от 26 мая 2015 г. N 538-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
21 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставляет администрация Туруханского района (далее - администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Туруханского района (далее - отдел).
Постановлением администрации Туруханского района Красноярского края от 21 сентября 2016 г. N 920-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом Муниципального образования Туруханский район;
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Туруханский район", утвержденным решением Туруханского районного Совета депутатов от 27.06.2014 г. N 30-438.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в письменной форме;
- проведение устных консультаций об объектах, предназначенных для сдачи в аренду специалистом отдела, в том числе с использованием средств телефонной связи.
Информация о данном административном регламенте размещается на сайте администрации Красноярского края (www.krskstate.ru) в разделе "Государственные (муниципальные) услуги Красноярского края".
1.6. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Туруханского района, при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи.
Постановлением администрации Туруханского района Красноярского края от 21 сентября 2016 г. N 920-П в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1.2. Место нахождения администрации: 663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Шадрина, А.Е., 15.
Режим работы администрации: ежедневно с 9.00 до 17.12, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной администрации: 8(39190) 4-43-35, факс 8(39190) 4-43-65.
Место нахождения отдела: 663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Дружбы народов, 18, (2 этаж).
Телефоны отдела: 8(39190) 45-2-39, 4-44-97, факс 8(39190) 4-44-97.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты отдела, размещены на официальном Интернет - сайте муниципального образования Туруханский район.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильной стоянке у здания, в котором исполняется Услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется Услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При невозможности создания в администрации Туруханского района условий для полного приспособления с учетом потребностей обслуживания инвалидов, органом местного самоуправления Туруханского района проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту оказания муниципальной услуги, с учетом разумного приспособления.
2.1.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в общем отделе). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами отдела:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям.
Прием специалистом отдела для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в администрацию района письменное обращение в произвольной форме, которое должно содержать следующую информацию:
- для заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления услуги, личную подпись и дату;
- для заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляется бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры исполнения муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется заявителю при индивидуальном устном информировании заявителя специалистом при личном обращении
2.3. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- предоставление неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- в случае отзыва заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста;
- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих муниципальную или охраняемую законом тайну.
2.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
2.4. Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги.
2.4.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в администрацию:
оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (в произвольной форме);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.4.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);
- конечный результат предоставления услуги (выписка);
- количество экземпляров выписок;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме (приложение N 2) к настоящему административному регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение уполномоченным органом заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений об объекте предлагаемом в аренду осуществляет специалист общего отдела администрации Туруханского района (далее - общий отдел) ответственный за делопроизводство.
Срок выполнения данных действий составляет 3 дня.
Заявление может быть подано заявителем или его представителем в администрацию или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают руководителю администрации и с резолюцией направляются в отдел. Начальник отдела направляет обращение специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования Туруханский район (далее - специалист).
Специалист осуществляет проверку правильности оформления запроса и полноты представленных сведений.
В случае если в заявлении отсутствует информация об объекте, либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
3.2.4. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный специалистом проект ответа визируется уполномоченным должностным лицом администрации.
После соответствующей регистрации специалистом общего отдела подготовленные документы отправляются заявителю почтой.
Специалист общего отдела помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 10 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации Туруханского района - куратор отдела.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль начальником отдела, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных Лиц администрации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов отдела и общего отдела обжалуются руководителю администрации района.
Заявитель может сообщить руководителю администрации района о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов отдела, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель администрации района и начальник отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.