Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 8 июля 2016 г. N 247-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация и развитие условий для реализации молодежной политики,
решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости и досуга.
Осуществление распространения культурных ценностей
при помощи аудиовизуальных средств - показ кино- и видеофильмов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости и досуга. Осуществление распространения культурных ценностей при помощи аудиовизуальных средств - показ кино- и видеофильмов" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
1.3. Заявление о предоставлении Услуги подается в муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь" (далее - Центр) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Центра;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес Центра: 662152, Красноярский край, город Ачинск, ул.Комсомольская, стр.7, муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь".
Местонахождение Центра: 662152, Красноярский край, город Ачинск, ул.Комсомольская, стр.7.
График приема Заявителей:
понедельник 08:00 - 12:00;
вторник 08:00 - 12:00;
среда 08:00 - 12:00;
четверг 08:00 - 12:00;
Справочные телефоны: (39151) 7-85-85 - Центр.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Центра;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя руководителя Центра.
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
Красноярский край, город Ачинск, ул.Комсомольская, стр.7 (муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь");
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости и досуга. Осуществление распространения культурных ценностей при помощи аудиовизуальных средств - показ кино- и видеофильмов".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 9.4.
2.2. Услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь".
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости и досуга;
- показ кинофильма;
- информационное обеспечение молодежи, в том числе информирование населения о реализации молодежной политики на территории города Ачинска;
- поддержка деятельности молодежных объединений.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней с момента получения обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Распоряжение администрации города Ачинска Красноярского края N 3939-р от 16.11.2010 "Об утверждении Положения об отделе спорта, туризма и молодежной политики Администрации города";
Устав муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь";
Иные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту).
2) документ, удостоверяющий личность;
3) доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо;
4) документы о регистрации юридического лица и подтверждающие полномочия обратившегося от имени юридического лица.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям доверенности заверенной надлежащим образом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (муниципальной функции).
1) не предоставление документов предусмотренных п.2.6 административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям, указанным в пп.1 п.2.6 административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в письменном обращении вопроса, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках муниципального задания, на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, городские праздники), реализацию молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организацию ее занятости и досуга, а также обслуживание незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей, подростков, находящихся в социально опасном положении).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Центр, регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
2.12.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
2.12.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2.12.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Центром проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.12.5. Рабочее место специалистов Центра оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Специалисты Центра при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.12.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Центра, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.8. в Центре обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра.
2.12.10. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.12. На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
2.12.13. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Отдела и Центра, справочные телефоны Отдела и Центра, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.13. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
Требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных (устных) обращений от заинтересованного лица;
- подготовка необходимой информации;
- направление письменного обращения по результатам рассмотрения обращения по принадлежности;
- предоставление муниципальной услуги.
Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заинтересованного лица является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде письменного обращения заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о зачислении в муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заинтересованного лица непосредственно к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в определенные для приема граждан часы либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
должностным лицом, ответственным за предоставление информации о зачислении, является специалист Центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Предоставление информации о зачислении в муниципальные учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
3.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административного действия отсутствует.
3.5. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Ачинска:
адрес: ул. Свердлова, 17, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 6-13-51.
Факс: +7 (39151) 6-13-51.
E-mail: аdm1-sport@mail.ru; аdm-sport @mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь":
Адрес: ул.Комсомольская, стр. 7.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 21.00;
суббота, воскресенье: 12.00 - 21.00;.
Телефон: +7 (39151) 7-85-85.
E-mail: sibir_mc@mail.ru.
3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) формы предоставления услуги;
б) содержание предоставления услуги;
в) время приема документов;
г) сроки предоставления услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Письменное обращение (запрос) заинтересованного лица, поступившее в Центр, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
3.6.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Центра:
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Прием специалистом Центра для получения консультаций производится без предварительной записи.
Заявитель имеет право на получение консультаций, согласно графика приема заявителей, по вопросам:
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления муниципальной услуги, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Центра с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней с момента получения обращения.
3.7. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Центра, исполняющим Услугу, а также путем проведения руководителем Центра, начальником Отдела проверок исполнения сотрудниками Центра положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Центра.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудниками Центра.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Центра за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению или жалобе Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Отдела и Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю Центра, к начальнику Отдела, либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю Центра, начальнику Отдела, либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов Центра обжалуются руководителю Центра. Действия (бездействие) руководителя Центра обжалуются начальнику Отдела. Действия (бездействие) начальника Отдела обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Организация и развитие условий для реализации молодежной политики,
решение социальных проблем молодежи,
организация ее занятости и досуга и кинообслуживания населения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Директору МБУ "ММЦ "Сибирь"
_____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________
(адрес проживания)
Заявление на предоставление муниципальной услуги
Наименование мероприятия: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата, время проведения: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место проведения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Порядок проведения: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участники мероприятия: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи мероприятия: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 июля 2016 г. N 247-П "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.