Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 8 июля 2016 г. N 245-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение подготовки команд мастеров
(профессиональных спортивных команд) по командным игровым видам спорта
к спортивным соревнованиям и участия в таких соревнованиях"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение подготовки команд мастеров (профессиональных спортивных команд) по командным игровым видам спорта к спортивным соревнованиям и участия в таких соревнованиях" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, прошедшие предварительную подготовку в спортивных школах на этапе учебно-тренировочном, совершенствования спортивного мастерства или этапе высшего спортивного мастерства (далее - Заявитель).
1.3. Заявление на предоставление Услуги подается в муниципальное бюджетное учреждение "Городской спортивный комплекс "Олимп" (далее - Спорткомплекс) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Спорткомплекса;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес Спорткомплекса: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Кравченко, 30, муниципальное бюджетное учреждение "Городской спортивный комплекс "Олимп".
Местонахождение Спорткомплекса: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Кравченко, 30.
График приема Заявителей:
понедельник 08:00 - 12:00;
вторник 08:00 - 12:00;
среда 08:00 - 12:00;
четверг 08:00 - 12:00;
Справочные телефоны Спорткомплекса: (39151) 6-14-52.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Спорткомплекса;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя руководителя Спорткомплекса.
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кравченко, стр.30 (плавательный бассейн "Нептун" муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп");
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кравченко, стр.30 (легкоатлетический манеж "Рекорд" муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп");
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кравченко, стр.30 (крытый каток "Звездный" муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп");
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кравченко, стр.30 (универсальный спортивный зал "Атлет" муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп");
Красноярский край, г.Ачинск, 4-й привокзальный, стр. 11б (стадион с трибунами "Нефтяник" муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп");
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Декабристов, стр. 29а (стадион с трибунами "Строитель" муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Обеспечение подготовки команд мастеров (профессиональных спортивных команд) по командным игровым видам спорта к спортивным соревнованиям и участия в таких соревнованиях".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 9.5.
2.2. Услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Городской спортивный комплекс "Олимп".
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- формирование сборной команды города Ачинска, участие сборной команды города Ачинска в соревнованиях различного ранга, утверждение сметы расходов, связанных с участием сборной команды города Ачинска.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: постоянно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Закон Красноярского края от 21.10.2012 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае";
Постановление от 26.06.2007 N 249-п Совета администрации Красноярского края "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области физической культуры и спорта";
Устав муниципального бюджетного учреждения "Городской спортивный комплекс "Олимп";
Иные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту) подается не позднее, чем за 20 дней до начала соревнований.
2) официальный вызов на соревнования;
3) проект сметы расходов на проведение мероприятия (приложение N 3 к регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (муниципальной функции).
1) не предоставление документов предусмотренных п. 2.6 административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям, указанным в пп.1 п. 2.6 административного регламента;
3) отклонения по состоянию здоровья.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
- нарушение срока подачи документов;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Спорткомплекс, регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
2.12.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
2.12.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2.12.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Спорткомплексом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.12.5. Рабочее место специалистов Спорткомплекса оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Специалисты Спорткомплекса при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.12.7. На территории, прилегающей к местонахождению Спорткомплекса, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.8. в Спорткомплексе обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Спорткомплекса.
2.12.10. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.12. На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
2.12.13. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Спорткомплекса, справочные телефоны Спорткомплекса, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.13. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение вызова на соревнования;
- рассмотрение заявления;
- утверждение сметы расходов;
- издание распоряжения об участии сборной команды города Ачинска в соревнованиях;
- оформление командировочных документов;
- предоставление технического отчета (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заинтересованного лица является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде письменного обращения заинтересованного лица по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заинтересованного лица непосредственно к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в определенные для приема граждан часы либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания для получения от должностного лица учреждения консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
должностным лицом, ответственным за предоставление информации о зачислении, является специалист Спорткомплекса, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 20 дней со дня обращения заявителя.
3.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административного действия отсутствует.
3.5. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Ачинска:
адрес: ул.Свердлова, 17, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 6-13-51.
Факс: +7 (39151) 6-13-51.
E-mail: аdm1-sport@mail.ru; аdm-sport @mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской спортивный комплекс "Олимп":
адрес: 662150, город Ачинск Красноярского края, улица Кравченко, стр.30.
Электронный адрес Спорткомплекса: pr_olimp@mail.ru.
Телефон для справок: 8 (39151) 6-14-64; 6-14-53; 6-14-52.
Режим работы: ежедневно с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00.
3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) формы предоставления услуги;
б) содержание предоставления услуги;
в) время приема документов;
г) сроки предоставления услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Письменное обращение (запрос) заинтересованного лица, поступившее в Спорткомплекс, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
3.6.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Спорткомплекса (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Прием специалистом Спорткомплекса для получения консультаций производится без предварительной записи.
Заявитель имеет право на получение консультаций, согласно графика приема заявителей, по вопросам:
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Спорткомплекса подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления муниципальной услуги, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Спорткомплекса с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней с момента получения обращения.
3.7. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Спорткомплекса, исполняющим Услугу, а также путем проведения руководителем Спорткомплекса проверок исполнения сотрудниками Спорткомплекса положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Спорткомплекса.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудниками Спорткомплекса.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Спорткомплекса за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению или жалобе Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Спорткомплекса в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю Спорткомплекса, к начальнику Отдела, либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю Спорткомплекса, начальнику Отдела, либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов Спорткомплекса обжалуются руководителю Спорткомплекса. Действие (бездействие) руководителя Спорткомплекса обжалуются начальнику Отдела. Действия (бездействие) начальника Отдела обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Спорткомплекса ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Спорткомплекс за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Руководителю учреждения
_______________________
ФИО
От руководителя клуба
_______________________
ФИО
Ходатайство
на _________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сборную команду города Ачинска ___________________ в следующем
составе:
(вид спорта)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
________________________
(Подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Утверждаю"
Заместитель Главы города Ачинска
"__" ______________ 20__ г.
Смета
Наименование мероприятий ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Место проведения ___________________________________________________
Дата проведения ____________________________________________________
Общее количество участников ________________________________________
_________________________________________________________________ из них:
Тренеров ___________ Судей _____________ Спортсменов _______________
Питание _______________ чел. X __________ дней X ____ руб. _________
Медикаменты _______________________ чел. X _____________________
дней X _________________________ руб. ___________________________________
Размещение __________ чел. X ___________ дней X ______ руб. ________
Транспортные расходы ______ чел. X ______ дней X ______ руб. ______
Суточные _____________________ чел. X ________________________ дней
X _______________ руб. __________________________________________________
Оплата судей __________ чел. X _______ дней X _______ руб. _________
Начисления на зарплату _____________________________________________
Приобретение инвентаря _____________________________________________
Награждение __________ чел. X _______ дней X ________ руб. _________
Оплата ГСМ ________ литр X ________ км X ___________ руб. __________
Всего по смете _____________________________________________________
Руководитель учреждения Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Утверждаю"
Руководитель учреждения
_______________________
(Ф.И.О.)
Технический отчет об участии в соревнованиях
На основании плана спортивно-массовых мероприятий, положения о
соревнованиях и сметы расходов команда в составе:
1. _________________________________ 11. ___________________________
2. _________________________________ 12. ___________________________
3. _________________________________ 13. ___________________________
4. _________________________________ 14. ___________________________
5. _________________________________ 15. ___________________________
6. _________________________________ 16. ___________________________
7. _________________________________ 17. ___________________________
8. _________________________________ 18. ___________________________
9. _________________________________ 19. ___________________________
10. ________________________________ 20. ___________________________
приняла участие в соревнованиях ____________________________________
_________________________________________________________________________
в период с __________________ по ______________________ 20__ года
на спортивной базе _________________________________________________
В соревнованиях участвовало ____________ команд
В результате проведенных соревнований места распределились
следующим образом:
1 место _________________________ 6 место __________________________
2 место _________________________ 7 место __________________________
3 место _________________________ 8 место __________________________
4 место _________________________ 9 место __________________________
5 место _________________________ 10 место _________________________
Руководитель клуба Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 июля 2016 г. N 245-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.