Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 7 июля 2016 г. N 243-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
1.3. Заявление о зачислении в муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности подается в муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования (далее - Учреждения) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Учреждения;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, отдел спорта и молодежной политики администрации города.
Местонахождение Отдела: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 1 этаж, кабинет 1-9.
График приема Заявителей:
понедельник 08:00 - 12:00;
вторник 08:00 - 12:00;
среда 08:00 - 12:00;
четверг 08:00 - 12:00;
Справочные телефоны: (39151) 6-14-36 - Отдела.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику Учреждения;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя руководителя муниципального бюджетного учреждения.
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кравченко, стр.30 (муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная детско-юношеская спортивная школа");
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Крупской, стр.22 (муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" имени Галины Михайловны Мельниковой);
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Манкевича, стр.21 (муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по единоборствам");
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Кравченко, стр.30 (муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Центр игровых видов спорта").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 9.1.
2.2. Услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования:
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная детско-юношеская спортивная школа";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Центр игровых видов спорта";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по единоборствам";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" имени Галины Михайловны Мельниковой.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- зачисление в муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней с момента получения обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ";
Приказ министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Распоряжение администрации города Ачинска Красноярского края N 3939-р от 16.11.2010 "Об утверждении Положения об отделе спорта, туризма и молодежной политики Администрации города";
Уставы муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования;
Иные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту);
В заявлении указываются следующие сведения: ФИО заявителя, адрес проживания, ФИО ребенка, дата рождения ребенка, наименование отделения, данные о поступающем на обучение, данные о родителях (законных представителях), дата, подпись заявителя.
2) копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта несовершеннолетнего);
3) справка о состоянии здоровья ребенка;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя;
5) доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям доверенности заверенной надлежащим образом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (муниципальной функции).
1) не предоставление документов предусмотренных п.2.6 административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям, указанным в пп.1 п.2.6 административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в письменном обращении вопроса, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
- отклонение по состоянию здоровья.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Учреждение, регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
2.12.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
2.12.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2.12.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Учреждениями проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.12.5. Рабочее место специалистов Учреждений оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Специалисты Учреждений при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.12.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Учреждений, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.8. В Учреждениях обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждений.
2.12.10. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.12. На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
2.12.13. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Отдела и Учреждений, справочные телефоны Отдела и Учреждений, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.13. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от заинтересованного лица;
- разработка, согласование, утверждение учреждением учебного, календарного плана, плана предоставления дополнительных образовательных услуг на учебный год;
- направление письменного обращения по результатам рассмотрения обращения по принадлежности;
- предоставление муниципальной услуги.
Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заинтересованного лица является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде письменного обращения заинтересованного лица по вопросу организации дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заинтересованного лица непосредственно к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в определенные для приема граждан часы либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания для получения от должностного лица учреждения консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
должностным лицом, ответственным за предоставление информации о зачислении, является специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
3.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административного действия отсутствует.
3.5. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Ачинска:
адрес: ул.Свердлова, 17, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 6-13-51.
Факс: +7 (39151) 6-13-51.
E-mail: аdm1-sport@mail.ru; аdm-sport @mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная детско-юношеская спортивная школа":
адрес: ул.Кравченко, стр.30, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12; 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 2-77-01.
Факс: +7 (39151) 2-77-01.
E-mail: kdussh_achinsk@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" имени Галины Михайловны Мельниковой:
адрес: ул.Крупской, стр.22, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12; 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 7-79-63.
Факс: +7 (39151) 7-38-01.
E-mail: babkinsdush@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по единоборствам":
адрес: ул.Манкевича, стр.21, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12; 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 7-27-35.
Факс: +7 (39151) 7-27-35.
E-mail: ach_sdusshcor@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Центр игровых видов спорта":
адрес: ул.Кравченко, стр.30, г.Ачинск, 662150.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12; 13.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +7 (39151) 2-78-21.
Факс: +7 (39151) 2-78-21.
E-mail: cf_achinsk@mail.ru.
3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) дополнительного образования;
б) сроков предоставления муниципальной услуги;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Письменное обращение (запрос) заинтересованного лица, поступившее в Учреждение, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
3.6.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела (далее - специалисты) и сотрудниками Учреждений:
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Прием специалистом Отдела или сотрудником Учреждения для получения консультаций производится без предварительной записи.
Заявитель имеет право на получение консультаций, согласно графика приема заявителей, по вопросам:
- дополнительного образования;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления муниципальной услуги, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела и Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней с момента получения обращения.
3.7. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, а также путем проведения начальником Отдела проверок исполнения сотрудниками Учреждений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Учреждений.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудниками Учреждений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Учреждений за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению или жалобе Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю Учреждения, начальнику Отдела, либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, к руководителю Учреждения, начальнику Отдела, либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения обжалуются к руководителю Учреждения. Действия (бездействие) специалистов Отдела обжалуются начальнику Отдела. Действия (бездействие) начальника Отдела обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Отдел или Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности действий
при предоставлении услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заявление принято (дата) ________________________
Регистрационный номер_________________________
Заявление принял_______________________________
(ФИО сотрудника)
Директору __________________________
от __________________________________
____________________________________
____________________________________
(ФИО родителей, законных представителей)
Заявление
Прошу принять моего (сына, дочь) ___________________________________
__________________________, ______года рождения на отделение ____________
Против занятий (сына, дочери) не возражаю
Подпись родителей_________________________"__"___________20__года
С Уставом, лицензией, перечнем образовательных программ,
реализуемых в спортивной школе ознакомлены на сайте.
На обработку персональных данных, в соответствии со ст. 9 ФЗ N 152
от 27.07.2006 г. "О персональных данных" (в виде оформления заявок на
соревнования и ведомостей выдачи призов и т.д.) согласны. При отсутствии
согласия заявление не рассматривается и подлежит уничтожению.
Подпись родителей_________________________"__"___________20__года
Данные о поступающем на обучение
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________Число, месяц,
год рождения_____________________________________________________________
N свидетельства о рождении (паспорта) ________кем и когда выдан ____
_________________________________________________________________________
Школа____________________класс____________дом.тел. (сот)____________
Домашний адрес________________________________________________
____________________дом_____квартира________
Серия____________N ______медицинского страхового полиса_____________
_____________СНИЛС_______________________________________________________
Данные о родителях (законных представителях)
Мать:
Ф.И.О.______________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Должность ____________________________ сот.тел._____________________
Отец:
Ф.И.О.______________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Должность ____________________________ сот.тел._____________________
Справка о допуске врача к учебно-тренировочному процессу прилагается
Копия свидетельства о рождении (паспорта) прилагается
Дата зачисления в спортивную школу _________________________________
Дата и причины выбытия из спортивной школы__________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 7 июля 2016 г. N 243-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.