Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 21 марта 2014 г. N 175-П
Административный регламент муниципальной услуги
"Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов,
металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам,
достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот
по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых
в соответствии с федеральным и краевым законодательством"
5 мая 2014 г., 5 мая 2015 г., 18 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - Услуга).
2. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории города Ачинска, достигшие пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), не имеющие льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством (далее - заявители).
3. Заявление об оказании адресной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в управление социальной защиты населения Администрации города (далее - УСЗН) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику УСЗН или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Почтовый адрес УСЗН: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, помещение 57, управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Местонахождение УСЗН: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д. 14, пом. 57.
Телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефоны специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-21-97;
Электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru.
Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achinsk.ru.
График приема заявителей:
понедельник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
вторник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
среда - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
четверг - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
пятница - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
суббота, воскресенье - выходной день.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо МФЦ по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта УСЗН, средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов.
1) Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2) При устном обращении заявителя специалист квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при обращении за информацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.
4) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
6) Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами УСЗН в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
7) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
8) Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
II. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Наименование Услуги: Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.8.
10. Услуга предоставляется УСЗН.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- принятие решения об оказании адресной материальной помощи по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов);
- принятие решения об отказе в оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Решение об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов и ее размере принимается на комиссии по предоставлению адресной материальной помощи. Оказание адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов осуществляется в размере фактических затрат, но не более 6 000 рублей один раз в течение периода действия подпрограммы.
Решение об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
О принятом решении заявители уведомляются в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа УСЗН о предоставлении Услуги. В случае принятия решения об отказе в назначении адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов в уведомлении указывается причина отказа.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 19.11.2010 N 11-84р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями";
Постановлением Администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска".
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе военнослужащего, и его копия;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (с предъявлением оригинала документа или его нотариально заверенной копии), или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя по представлению интересов гражданина, с предъявлением оригинала данного документа (в случае обращения за оказанием единовременной адресной материальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
- оригиналы платежных документов, подтверждающих фактическую оплату услуг по изготовлению и (или) ремонту зубных протезов.
15. При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме Заявления и документов отсутствуют.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение адресной материальной помощи на момент принятия решения;
отсутствие в Заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества или почтового адреса заявителя;
не представление заявителем в полном объеме документов, необходимых для назначения адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
обращение по истечении шести месяцев со дня оплаты услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
оказание в течение периода действия программы адресной материальной помощи в общем размере 6 000 рублей за счет средств местного бюджета для предоставления адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
отсутствие целевых средств местного бюджета для предоставления адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
предоставление документов, указанных в пункте 14, после 1 декабря 2016 года;
заявление не подписано электронной подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги, или электронный документ не заверен электронной подписью лица (органа), выдавшего этот документ, в случаях обращения заявителя посредством электронной почты.
18. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения.
На основании соответствующего Заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично заявителю, приглашенному по телефону, либо посредством направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
В случае неустранения заявителем в течение 14 дней, с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления Услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
19. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2014 г. N 249-П пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.
21. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УСЗН - в течение 30 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления в УСЗН). В случае подачи Заявления в субботу или в предпраздничный день Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи специалистом УСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 июля 2016 г. N 258-П пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Приказа, и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2016 г.
22. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, справочные телефоны УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
9) специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
10) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
11) в УСЗН обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней)
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E- mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
23. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, их регистрация (далее - прием документов);
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов;
3) принятие решения об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов или об отказе в оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
4) уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления.
1) Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН или в МФЦ с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Регламента, либо поступление указанных документов по почте, либо в электронном виде.
2) Специалист УСЗН или МФЦ, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за оказанием адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) или проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 14, соответствуют
оригиналам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
- специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), специалист МФЦ в Автоматизированно-Информационной Системе "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) сверяют полученную информацию с представленными документами.
3) При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю с указанием: их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста.
4) Информацию о приеме документов у заявителя специалист вносит в АСП, АИС Енисей МФЦ.
5) Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.
6) Результатом выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является регистрация Заявления и документов.
26. В случае принятия документов специалистом МФЦ передача документов в УСЗН осуществляется:
- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получение запроса от заявителя о предоставлении услуг, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в орган не реже 1 (одного) раза в неделю;
- курьер МФЦ передает комплект документов в уполномоченный орган на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста уполномоченного органа.
В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным.
Руководитель УСЗН рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела.
Начальник отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
27. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о п
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 марта 2014 г. N 175-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.