Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 30 октября 2015 г. N АГ-2085-П
Муниципальная программа
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
1. Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
Соисполнители программы |
Соисполнителей программы нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2018 годы |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
приведены в приложении N 1 к паспорту муниципальной программы |
Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период |
приведены в приложении N 2 к паспорту муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 42 474,091 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8 910, 58 тыс. рублей; 2015 год - 8 335, 221 тыс. рублей; 2016 год - 8 409, 43 тыс. рублей; 2017 год - 8 409, 43 тыс. рублей; 2018 год - 8 409, 43 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
в сфере управления муниципальными финансами
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Минусинска.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ муниципального образования город Минусинск. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти города Минусинска, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами в городе Минусинске ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в бюджетном послании Федеральному собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах":
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.;
развитие программно-целевых методов управления;
развитие межбюджетных отношений;
повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.
Замедление темпов экономического развития, негативная конъюнктура на рынках основных товаров города Минусинска. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов городского бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
3. Цели социально-экономического развития
в сфере управления муниципальными финансами
Поставленные цель и задача муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Минусинска.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение задачи:
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, а также обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Главным распорядителем бюджетных средств является финансовое управление.
Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы подробно представлен в подпрограмме.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
рост объема налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов городского бюджета;
отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов городского бюджета;
снижение объема повторных нарушений бюджетного законодательства;
разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего муниципального финансового контроля;
повышение доли расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Минусинска;
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Минусинск;
качественное планирование доходов городского бюджета;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации города Минусинска;
доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета;
рассмотрение на заседаниях общественного совета при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия Решения Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении городского бюджета;
получение заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики;
размещение на официальном сайте муниципального образования город Минусинск рубрики "Бюджет для граждан".
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели муниципальной программы и решения задачи в сфере управления муниципальными финансами, муниципальная программа реализуется через одну подпрограмму:
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия (далее - подпрограмма).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы.
Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов утверждена в приложении 1 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов по программам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, |
Единица |
Вес показателя
|
Источник |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
|
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||||||||||||
|
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск |
% |
|
годовой |
0 |
не менее 80% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
|||||||||||
|
Задача: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, а также обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
||||||||||||||||||||
|
Подпрограмма. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
||||||||||||||||||||
1.1 |
Объем налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объеме доходов городского бюджета |
млн. рублей |
0,2 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
396,8 |
428,7 |
410,6 |
414,8 |
443,6 |
445,7 |
|||||||||||
1.2 |
Отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс.руб. |
0,1 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
1.3 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск; |
% |
0,07 |
годовой |
0 |
не менее 80% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
|||||||||||
1.4 |
Доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) |
% |
0,07 |
годовой |
94% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
|||||||||||
1.5 |
Доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета |
% |
0,06 |
Отчетность финансового управления |
93% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|||||||||||
1.6 |
Доля полученных заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов Решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики |
% |
0,08 |
Отчетность финансового управления |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|||||||||||
1.7 |
Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением |
% |
0,08 |
Отчетность финансового управления |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|||||||||||
1.8 |
Доля муниципальных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание |
% |
0,08 |
Отчетность финансового управления |
0% |
50% |
88% |
20% |
20% |
20% |
|||||||||||
1.9 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
0,08 |
Отчетность финансового управления |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N |
Цели, |
Единица |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
1.1 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск |
% |
0 |
не менее 80 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 1
к Муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель мероприятий |
Финансовое управление администрации города Минусинска (далее - финансовое управление) |
Соисполнители программы |
Соисполнителей нет |
Цель
|
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
Задачи
|
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы муниципального образования город Минусинск. 2. Автоматизация планирования и исполнения городского бюджета. 3. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме. 4. Обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 5. Повышение результативности внутреннего муниципального финансового контроля. |
Целевые |
1. Объем налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объеме доходов городского бюджета (428,7 млн. рублей в 2014 году, 410,6 млн. рублей в 2015 году, 414,8 млн. рублей в 2016 году, 443,6 млн. рублей в 2017 году, 445,7 млн. руб. в 2018 году). 2. Отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами (0% ежегодно). 3. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск (2014 г. не менее 80%, 2015-2018 гг. не менее 95% ежегодно). 4. Доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно). 5. Доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета (100% ежегодно). 6. Доля полученных заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов Решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики (100% ежегодно). 7. Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно). 8. Доля муниципальных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание (2014 год -50%, 2015 год - 88%, 2016- 2018 годы - 20%). 9. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно). |
Сроки реализации |
01.01.2014 - 31.12.2018 |
Объемы и источники финансирования |
42 474,091 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8 910,58 тыс. рублей; 2015 год - 8 335,221 тыс. рублей; 2016 год - 8 409,43 тыс. рублей; 2017 год - 8 409,43 тыс. рублей; 2018 год - 8 409,43 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление, Администрация города Минусинска |
2. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами муниципального образования город Минусинск (далее - город Минусинск) сохранятся ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики города Минусинска и основы для бюджетного планирования городских муниципальных программ;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации главных распорядителей бюджетных средств к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
наличие избыточной сети муниципальных учреждений;
слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
низкая степень автоматизации планирования бюджета муниципального образования;
участниками бюджетного процесса на разных этапах допускается нарушение установленных принципов: не достигаются заданные результаты; отчеты об исполнении бюджета содержат недостоверные сведения; бюджетные средства используются с нарушением положений бюджетного законодательства.
В целом сложившееся в данной сфере правовое регулирование и методическое обеспечение имеют ряд пробелов и внутренних противоречий, а правоприменительная практика может существенно отклоняться от предусмотренных нормативными правовыми актами и методическими документами принципов и механизмов.
Кроме того, управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики города.
В настоящий момент средства автоматизации бюджетного процесса внедрены и успешно используются в бюджетном процессе. В 2011 году проведена модернизация автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами бюджета города Минусинска, что позволило решить две задачи:
обеспечить исполнение бюджетов и кассового обслуживания муниципальных учреждений через казначейскую систему Красноярского края в рамках реформирования бюджетного процесса согласно Федеральному закону N 83-ФЗ;
внедрить электронный документооборот муниципальных учреждений с Казначейством края и использованием веб-технологий.
В настоящее время значительно возросла роль информационных систем в процессе формирования и исполнения бюджета. Использование современных программных продуктов позволяет значительно сократить трудозатраты и снизить влияние "человеческого фактора" в финансовой деятельности органов местного самоуправления города. В рамках мероприятия "Комплексная автоматизация процесса планирования городского бюджета, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности городского бюджета" будет осуществлено информационно-аналитическое и методологическое обеспечение бюджетного процесса города Минусинска.
В рамках перехода на программный бюджет возникает необходимость в приобретении нового программного обеспечения и информационных систем.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления города Минусинска, в конечном счете, определяется жителями города. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами местного самоуправления закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. В целях обеспечения прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса, для граждан в подпрограмме предусмотрены мероприятия "Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Бюджет для граждан", созданной на официальном сайте муниципального образования город Минусинск", "Обеспечение широкой общественной и профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов".
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса города Минусинска, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств городского бюджета. В рамках исполнения подпрограммы также планируется более четкое определение направлений последующего муниципального внутреннего финансового контроля, переориентация на контроль за результатами использования бюджетных средств.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития города Минусинска в условиях замедления темпов роста доходов городского бюджета увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление.
3.3. Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
3.4. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы муниципального образования город Минусинск;
автоматизация планирования и исполнения городского бюджета;
обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме;
обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
повышение результативности внутреннего муниципального финансового контроля.
3.5. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 по 31.12.2018. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3.6. Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса муниципального образования город Минусинск.
4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
4.2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:
1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет".
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" внесены изменения в решение Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 13-122р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск" в части формирования расходов городского бюджета в рамках муниципальных программ.
В соответствии с постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации" планируется утвердить муниципальные программы, охватывающие основные сферы деятельности органов местного самоуправления. Утвержденные муниципальные программы подлежат реализации с 2014 года. В 2015 - 2018 годах планируется расширение охвата расходов городского бюджета программно-целевыми методами их формирования.
Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:
подготовка проектов решений Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
формирование пакета документов для представления на рассмотрение Минусинского городского Совета депутатов одновременно с проектами решений Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
определение параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом сценарных условий;
выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечение исполнения городского бюджета по доходам и расходам.
Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих строго соответствует объему функций и полномочий, которые они реализуют. Кроме того, финансовым управлением при формировании прогноза расходов городского бюджета на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность муниципальных служащих, депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 N 348-п "О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления".
В целях обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов и установления оптимальной численности работников муниципальных учреждений необходимо при формировании штатной численности работников учреждений применять отраслевые системы нормирования труда с учетом необходимости обеспечения качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ). В этой связи согласно Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, планируется актуализация (разработка) и утверждение типовых норм труда федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере;
2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
В соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 18.05.2012 N 807-п "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методики их оценки" финансовым управлением ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета. На основании данной оценки главным распорядителям средств городского бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента направляются в Министерство финансов Красноярского края, Администрацию города Минусинска, размещаются на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет;
3) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам.
В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения городского бюджета. Механизм исполнения краевого бюджета по доходам и расходам установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" и решением Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 13-122р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск";
4) организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Во исполнение п. 15 раздела II Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте www.bus.gov в сети Интернет и ведения указанного сайта Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, ежемесячно направляют в финансовое управление сведения об обновлении информации на сайте www.bus.gov.ru.
Финансовое управление ежемесячно проводит выборочную проверку размещенной информации и в случае выявления несоответствия уведомляет соответствующих главных распорядителей бюджетных средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
5) повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары.
Выполнение финансовым управлением установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках данного мероприятия планируется ежегодное повышение квалификации сотрудников в высших профессиональных учебных заведениях по различным направлениям в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности в соответствии с Порядком организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Красноярского края и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 191-п;
6) обеспечение формирования и исполнения доходов городского бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками города.
В целях формирования прогноза доходов городского бюджета финансовое управление проводит следующие мероприятия:
направляет запросы крупнейшим налогоплательщикам города в срок до 1 июля на предоставление информации, содержащей прогноз ожидаемого поступления налога на прибыль организаций;
проводит оценку ожидаемого поступления доходов городского бюджета за полугодие и 9 месяцев.
4.2.2. Комплексная автоматизация процесса планирования городского бюджета, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности городского бюджета.
Реализация данного мероприятия осуществляется финансовым управлением посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг по сопровождению программных продуктов по планированию городского бюджета, а также по исполнению и сбору отчетности городского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.2.3. Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Бюджет для граждан", созданной на официальном сайте муниципального образования город Минусинск.
Реализация данного мероприятия осуществляется финансовым управлением. Периодичность обновления информации, представленной в рубрике "Бюджет для граждан" - 1 раз в квартал.
4.2.4. Обеспечение широкой общественной и профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов.
Данное мероприятие реализуется посредством обеспечения финансовым управлением проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики, а также рассмотрения и обсуждения вопросов в сфере финансов на общественном совете при финансовом управлении.
Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке проектов решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики в соответствии с решением Минусинского городского Совета депутатов от 24.03.2009 N 14-113р "Об утверждении Положения о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики".
В целях содействия финансовому управлению в решении вопросов повышения эффективности и доступности деятельности финансового управления, а также обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с финансовым управлением в рамках возложенных на него задач и функций создан общественный совет при финансовом управлении, действующий в соответствии с постановлением Администрации города Минусинска от 12.09.2013 N АГ-1642-п "О создании Общественного совета при финансовом управлении администрации города Минусинска".
4.3. Главным распорядителем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является финансовое управление.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой расходов.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между финансовым управлением и поставщиками.
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.
5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета осуществляется Администрацией города Минусинска.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации подпрограммы
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
объем налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объеме доходов городского бюджета (428,7 млн. рублей в 2014 году, 410,6 млн. рублей в 2015 году, 414,8 млн. рублей в 2016 году, 443,6 млн. рублей в 2017 году, 445,7 млн. рублей в 2018 году);
отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами (тыс.руб. ежегодно);
доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск (2014 г. не менее 80%, 2015-2018 гг. не менее 95% ежегодно);
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно);
отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);
доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) не менее чем на 95 процентов ежегодно;
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно;
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов);
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 10% ежегодно);
доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета - 100% ежегодно;
доля полученных заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов Решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики - 100% ежегодно;
доля рассмотренных на заседаниях общественного совета при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением - 100% ежегодно;
снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины.
7. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 42 474,091 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 8 910,58 тыс. рублей;
2015 год - 8 335,221 тыс. рублей;
2016 год - 8 409,43 тыс. рублей;
2017 год - 8 409,43 тыс. рублей;
2018 год - 8 409,43 тыс. рублей.
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы
и прочие мероприятия"
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
||||||||
|
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск |
% |
годовой |
0 |
не менее 80% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
1 |
Объем налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объеме доходов городского бюджета |
млн. рублей |
годовой отчет об исполнении бюджета |
396,8 |
428,7
|
410,6 |
414,8 |
443,6 |
445,7 |
2 |
Отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
Тыс.руб. |
Годовой |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск; |
% |
Годовой |
0 |
не менее 80% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
4 |
Доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) |
% |
Годовой |
94% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
5 |
Доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета |
% |
Отчетность финансового управления |
93% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
6 |
Доля полученных заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов Решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики |
% |
Отчетность финансового управления |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
7 |
Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением |
% |
Отчетность финансового управления |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
8 |
Доля муниципальных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание |
% |
Отчетность финансового управления |
0% |
50% |
88% |
20% |
20% |
20% |
9 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
Отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"
Перечень мероприятий подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы
и прочие мероприятия"
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого за 2014-2018 годы |
|||||
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов городского бюджета, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере | ||||||||||||||
Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы муниципального образования город Минусинск | ||||||||||||||
Мероприятие 1: руководство и управление в сфере установленных функций |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
009 |
0106 |
0928021 |
121
122
243
244
852 |
7 598,98
68,15
0,0
1 242,36
1,09 |
6 824,831
123,58
0,0
1 385,60
1,21 |
7031,48
107,78
0,0
1 268,96
1,21 |
7031,48
107,78
0,0
1 268,96
1,21 |
7031,48
107,78
0,0
1 268,96
1,21 |
35518,251
515,07
0,0
6434,84
5,93 |
|
||
Мероприятие 1.1: внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет". |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля соответственно); отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Минусинск без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации). |
||
Мероприятие 1.2: проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов). |
||
Мероприятие 1.3: обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам; |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно. |
||
Мероприятие 1.4: организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля муниципальных учреждений, разместивших в текущем году в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru - 100% |
||
Мероприятие 1.5: повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации города Минусинска |
||
Мероприятие 1.6: обеспечение формирования и исполнения доходов городского бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками города |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначальному бюджету от 80% до 120% ежегодно |
||
Задача 2: Автоматизация планирования и исполнения городского бюджета; | ||||||||||||||
Мероприятие 2.1: Комплексная автоматизация процесса планирования городского бюджета, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности городского бюджета |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля главных распорядителей бюджетных средств, а также муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования Соответствие размещенной информации по работе пользователей в автоматизированных системах планирования и исполнения городского бюджета актуальной версии программного обеспечения |
||
Задача 3: Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме | ||||||||||||||
Мероприятие 3.1: Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Бюджет для граждан", созданной на официальном сайте администрации города Минусинска |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
периодичность обновления информации, представленной в рубрике "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации города Минусинска (1 раз в квартал) |
||
Мероприятие 3.2: Обеспечение широкой общественной и профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля полученных заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики (100% ежегодно); доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно) |
||
Задача 4: Обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения | ||||||||||||||
Мероприятие 4.1: Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере города, в том числе: организация и осуществление финансового контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края путем проведения проверок получателей средств городского бюджета; |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов городского бюджета (не менее чем на 1% ежегодно); снижение объема повторных нарушений бюджетного законодательства |
||
Задача 5: Повышение результативности внутреннего муниципального финансового контроля | ||||||||||||||
Мероприятие 5.1: Совершенствование нормативной правовой базы в области муниципального финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области муниципального финансового контроля |
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы,
подпрограмме муниципальной программы муниципального образования город Минусинск
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
||||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого за 2014-2018 годы |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
всего расходные обязательства по программе, в том числе: |
009 |
Х |
Х |
Х |
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
009 |
|
|
|
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
||
Подпрограмма |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
009 |
Х |
Х |
Х |
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
|
|
Финансовое управление администрации города Минусинска |
009 |
Х |
Х |
Х |
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
Приложение N 3
к Муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
муниципального образования город Минусинск с учетом источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого за 2014-2018 годы |
|||
Муниципальная программа
|
Управление муниципальными финансами |
Всего |
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
8 910,58 |
8 335,221 |
8 409,43 |
8 409,43 |
8 409,43 |
42474,091 |
Руководитель финансового управления |
О.А.Озерова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 30 октября 2015 г. N АГ-2085-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.