Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 29 июля 2016 г. N АГ-1237-П
Положение
о муниципальной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ими заключений
1. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ими заключений (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - оценка).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Минусинск и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Проведение оценки на основании критериев оценки, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 14.06.2012 N 275-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей" и определение значения критерия (обеспечено/не обеспечено);
2.2. Подготовка заключения об оценке (далее - заключение).
3. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами, выполняет функции:
3.1. Приглашает на свои заседания должностных лиц, не входящих в состав Комиссии, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также представителей муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, подлежащих реорганизации или ликвидации.
3.2. Запрашивает документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. Порядок проведения оценки последствия принятия Решения
и подготовки Комиссией заключения
4.1. Для проведения оценки последствий принятия Решения заявитель направляет в соответствующий орган местного самоуправления заявление о проведении оценки по форме согласно приложению.
4.2. К заявлению прилагаются:
выписка из Реестра государственной собственности края или выписка из Реестра муниципальной собственности на объект социальной инфраструктуры для детей (представляется по инициативе заявителя);
копия кадастрового паспорта на объект социальной инфраструктуры для детей в случае оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта недвижимого имущества, подлежащего государственному кадастровому учету (представляется по инициативе заявителя).
В случае если документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, не были представлены заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.3. При реорганизации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальной образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой муниципальной образовательной организации с другими действующими муниципальными организациями;
возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципальной образовательной организации;
оценку финансовых последствий реорганизации муниципальной образовательной организации;
основные виды деятельности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
источники финансового обеспечения реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом муниципальной образовательной организации предложения о реорганизации указанной образовательной организации (в случае если реорганизуемая муниципальная образовательная организация относится к типу автономных).
4.4. При ликвидации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
обоснование целесообразности ликвидации муниципальной образовательной организации;
обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом муниципальной образовательной организации предложения о ликвидации указанной образовательной организации (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация относится к типу автономных);
информацию о муниципальной образовательной организации, которой будет передано осуществление муниципальных функций после завершения процесса ликвидации (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет муниципальные функции);
информацию о муниципальной образовательной организации, которой будет передано осуществление полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
4.5. По результатам рассмотрения заявления орган местного самоуправления в течение 5 календарных дней с момента его поступления принимает решение о назначении заседания Комиссии или о возврате заявления на доработку в случае подачи заявления, составленного не по установленной форме, либо непредставления документов, указанных в пунктах 4.1, 4.3, 4.4 Положения.
4.6. При принятии решения о возврате заявления на доработку заявление направляется органом местного самоуправления заявителю не позднее 10 календарных дней с момента его поступления в орган местного самоуправления. Возврат заявления на доработку не является препятствием для его повторной подачи после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
4.7. Срок назначения заседания Комиссии органом местного самоуправления не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
4.8. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается предсе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.