Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 1 августа 2016 г. N АГ-1243-П
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Минусинска,
подотчетных органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных казенных
учреждений города Минусинска, (далее - Правила определения нормативных затрат)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Минусинска, в том числе подотчетных органов местного самоуправления, подведомственных казенных учреждений (далее - органы администрации), в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты), порядок расчета которых определен Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Минусинска, включая подотчетных органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов администрации.
3. Нормативные затраты определяются Администрацией города Минусинска по видам затрат, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
4. Администрация города Минусинска утверждает нормативные затраты в соответствии с Правилами определения нормативных затрат, а также вносит изменения в нормативные затраты путем принятия нормативных правовых актов.
5. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, согласно приложению (далее - Правила расчета нормативных затрат), определяются в порядке, устанавливаемом Администрацией города Минусинска.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных муниципальным органам, как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Минусинска.
При определении нормативных затрат органы администрации применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
6. Для расчета нормативных затрат по видам затрат Правилами определения нормативных затрат предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться показателем расчетной численности основного персонала органов администрации (), который определяется следующим образом:
для Администрации города Минусинска и подотчетных органов местного самоуправления с округлением до целого числа по формуле (1):
, (1)
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности (Чрасчетоп) не может превышать предельную штатную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
для подведомственных казенных учреждений с округлением до целого числа по формуле (2):
, (2)
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения;
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность казенного учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
Расчетная численность иных категорий работников Администрации города Минусинска и подотчетных органов местного самоуправления определяется аналогичным образом.
7. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые Администрацией города Минусинска, если эти нормативы не предусмотрены приложениями к Правилам расчета нормативных затрат.
9. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если нормативы цены товаров, работ, услуг не предусмотрены Правилами расчета нормативных затрат.
10. Органы администрации, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого муниципального служащего (работника учреждения), и (или) коллективные (установленные для нескольких муниципальных служащих (работников учреждений) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий указанных органов и подведомственных им казенных учреждений нормативы, если эти нормативы не предусмотрены приложениями к Правилам расчета нормативных затрат.
Органы администрации, осуществляют расчеты нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат, установленными приложением N 1 к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
11. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органов администрации.
12. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами администрации может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
13. Контроль за соблюдением нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
14. Контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, осуществляет орган, наделенный полномочиями внутреннего муниципального финансового контроля.
15. Правовые акты об утверждении нормативных затрат подлежат размещению органами администрации, в единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет".
Руководитель Управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.