Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 22 августа 2016 г. N 23-ТР
Положение
об Общественном совете по рассмотрению вопросов организации
пассажирских перевозок в городе Красноярске
I. Общие положения
1. Положение об Общественном совете по рассмотрению вопросов организации пассажирских перевозок в городе Красноярске (далее - Положение) определяет права, обязанности, порядок и обеспечение деятельности Общественного совета при департаменте транспорта администрации города Красноярска (далее - Общественный совет).
2. Общественный совет создан в целях обеспечения учета прав и законных интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, правозащитных и иных организаций при осуществлении деятельности департамента транспорта администрации города Красноярска (далее - Департамент), а также осуществления общественного контроля за деятельностью Департамента.
3. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.
4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Красноярского края и города Красноярска, а также настоящего Положения.
II. Права и обязанности Общественного совета
6. Общественный совет при осуществлении общественного контроля вправе:
выступать в качестве инициатора, организатора мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, в том числе в форме общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом, а также участвовать в мероприятиях, проводимых при осуществлении общественного контроля;
запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у Департамента необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в Департамент;
рассматривать проекты муниципальных программ города в течение 8 рабочих дней со дня поступления проектов;
подготавливать рекомендации по проектам муниципальных программ, оформленные в виде протокола, и направлять протоколы в течение двух рабочих дней ответственным исполнителям муниципальных программ;
проводить анализ обращений граждан, общественных объединений и иных организаций, рассмотренных Департаментом;
в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Красноярском крае, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае;
вносить в Департамент предложения по совершенствованию деятельности Департамента;
взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;
пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
7. Общественный совет при осуществлении общественного контроля обязан:
соблюдать действующее законодательство Российской Федерации об общественном контроле;
соблюдать установленные федеральными законами ограничения деятельности члена общественного совета;
не создавать препятствий законной деятельности Департамента;
соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;
обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах общественного контроля в соответствии с федеральными законами;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
III. Порядок работы и обеспечение деятельности Общественного совета
8. Создание Общественного совета и формирование его состава определяется Департаментом.
9. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
10. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через месяц после утверждения состава Общественного совета.
11. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным председателем Общественного совета.
12. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, проводимые в очной форме не реже одного раза в квартал. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Общественного совета.
13. По решению председателя Общественного совета или не менее половины членов Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание Общественного совета, а также заочное заседание Общественного совета.
14. В плане работы на год определяется перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме, является обязательным.
15. На первом заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, следующим за заседанием Общественного совета, проведенным в заочной форме, председатель Общественного совета представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания Общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания.
16. Решения Общественного совета по вопросам, рассмотренным на заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета.
При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Общественного совета.
17. Решения Общественного совета по вопросам, рассмотренным на заседании Общественного совета, проводимом в заочной форме, принимаются путем голосования простым большинством голосов от общего числа членов Общественного совета в ходе письменного опроса членов Общественного совета.
При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Общественного совета.
18. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Общественного совета, а также ответственный секретарь Общественного совета.
19. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое в обязательном порядке приобщается к протоколу заседания Общественного совета.
20. Председатель Общественного совета:
организует работу Общественного совета и председательствует на заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и документы, образующиеся в деятельности Общественного совета;
формирует с учетом предложений членов Общественного совета и утверждает план работы на год;
утверждает повестку заседания Общественного совета;
принимает в случае необходимости решение о проведении внеочередного и (или) заочного заседания Общественного совета;
в случае, когда ему с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.